Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Проект Геном
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
26 Ноября 2024 в 21:34
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
19
20
[
21
]
22
23
...
29
Вниз
Проект Геном (Прочитано 84090 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
да, квадроцикл моделила я.
степерь загрязнения утрясала с арт лидом.
Ответ написан
03 Апреля 2016 в 16:46
SiG
вчера на геймдев смотрел работы парня,говорит моделит для портфеля, на ящиках итд надпись геном. модели хорошие,но выглядят пластмасовыми игрушками на полке, так не бывает. и лиду своему скажи что он..грязи не видел.
Ответ написан
03 Апреля 2016 в 16:55
Vesta
Модель в портфолио и модель в движке --разные вещи.. моделлер делая модель готовит меш и карты, ребята потомнастраивают материал в движке, добавляя грязь, ржавчину и всё что нужно.
а можно ссылку на работы того парня?
Ответ написан
03 Апреля 2016 в 16:58
SiG
ну в игре я вижу стерильные шины. пусть исправят.
http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=173744&page=5
Ответ написан
03 Апреля 2016 в 17:01
Vesta
По шинам можешь написать замечание на официальном форуме в разделе
Предложения и замечания по игре.
Посмотрела работы парня. Это не для нашего проекта модели.
Ответ написан
03 Апреля 2016 в 17:05
Vesta
SMF [media]
Ответ написан
30 Апреля 2016 в 14:49
bcecbit
гарненько выходит
(yes)
Ответ написан
30 Апреля 2016 в 16:32
artofcharly
Клевая игра получается! (yes) (yes) (yes)
Ответ написан
30 Апреля 2016 в 20:21
Vesta
Вышло обновление 0.6.9, которое вносит в игру ряд новых особенностей, среди которых:
- Добавлена возможность изучения умений;
- Полностью переделаны существующие деревья умений оружия;
- Введены лимиты очков направления и навыков;
- Добавлена личная каюта;
- Добавлено 8 новых квестов для персонажей 15+ уровня;
Ответ написан
14 Июня 2016 в 15:36
Land
может то поиграть?
Ответ написан
14 Июня 2016 в 17:26
Vesta
Можно и поиграть.
Для этого нужно быть Основателем ( приобрести пакет Основателя, который является фин. помощью команде в разработке проекта)
О наборах Основателей
https://pgenom.com/founders-packs-ru/
Ответ написан
14 Июня 2016 в 17:38
Vesta
Новый апдейт 0.6.10
- Проект переведен на версию движка 4.11;
- Контроллер персонажа 2.0;
- Изменена миникарта;
- Добавлены стрелочки, показывающие направление маркера на миникарте;
- Переделана система трекинга квестов;
- Добавлены названия глав сюжетной кампании;
- Новые анимации персонажа;
- Исправлена ошибка с начальными нодами при старте игры;
- Добавлены названия локаций;
- Добавлена система инверсной кинематики для ног персонажа;
- Добавлена анимация для оружия;
- Добавлено более 250 ресурсов для крафта;
- Добавлена система добычи (сбора) ресурсов;
- Добавлены особые свойства ресурсов;
- Добавлена новая открытая локация; (блокаут)
- Добавлено 4 новых бронекостюма;
- Добавлен список квестов на карту;
- Добавлена кнопка центрирования персонажа на карте;
- Добавлена связка журнала и карты;
- Исправлен масштаб маркеров на карте и миникарте;
Ответ написан
04 Июля 2016 в 09:52
Vesta
Уже совсем скоро выходит обновление 0.6.12.0, вносящее ряд изменений, в связи с чем мы хотели бы поделиться несколькими ближайшими преображениями ковчега "Предвестник". Мы продолжаем работу над изменениями не только внешнего вида локаций, но и над поведением АИ, доработкой системы синдикатов, подготовкой сетевой части проекта к steam early access, исправлением многочисленных ошибок, улучшением поведения главного героя и продолжением сюжетной линии.
Ответ написан
07 Августа 2016 в 06:08
bcecbit
сразу видно что появился спидтри моделлер ))
Ответ написан
07 Августа 2016 в 08:55
Vesta
не не не, для ковчега деревья я делала. моделила отдельно
Спид три-- для Авалона нужен был. за пределами ковчега))
Ответ написан
07 Августа 2016 в 12:52
Печать
Страницы:
1
...
19
20
[
21
]
22
23
...
29
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Проект Геном
Реклама
Сейчас на сайте
54 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020