Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Проект Геном
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
26 Ноября 2024 в 23:31
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
3
[
4
]
5
6
...
29
Вниз
Проект Геном (Прочитано 84097 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Видела этот концепт, да.
Ответ написан
26 Апреля 2014 в 01:12
Александр
Класный проект, музыка прикольная. /но мне не понравились кисти у персонажей, они какие-то куцие все по сравнению с телом и запястье тонковатое, ихно реализм в данной части тела плохо смотрится.
http://i.imgur.com/oQeALF0h.jpg
Ответ написан
26 Апреля 2014 в 11:15
Vesta
В настоящий момент мы работаем над мирным кораблем людей, и еще одной локацией (данжем). Ниже представлено несколько скриншотов текущего состояния "мирного корабля людей".
Представленные скриншоты являются текущим состоянием локаций и не отражают финального качества.
Подробнее
Ответ написан
14 Июля 2014 в 19:53
artofcharly
Очень интересный проект! Впечатляет! Молодцы!
Ответ написан
14 Июля 2014 в 23:13
Vesta
На
форуме проекта
появилась новая информация о том, как движется проект. И на этот раз, небольшой рассказ о мобах.
Среди обителей Авалона появилось несколько новых особей, обитающих в темноте шахты Бергелоу:
1. Копатель - практически слепой обитель пещер. Очень быстрый, атакует передними лапами-резцами, которыми способен так же с огромной скоростью прорывать в твердой породе ходы. Произошли от подводных ракообразных существ. По-прежнему любят воду, и не могут жить без достаточного ее количества в организме, в связи с чем имеют в брюшке большой рудиментарный кожаный орган-емкость, в котором скапливается избыток воды, поглощаемый существом. Вода за счет некоторых веществ имеет характерное легкое свечение, что заметно через полупрозрачный твердый хитин брюшка. Рачки живут стаями, агрессивны только при приближении на достаточно близкое расстояние. Изначально стараются напугать противника, раскрывая все пять лепестков брюшка и издавая ими громкий стрекот
2. Кренг - крупное животное, похожее на английского бульдога. До конца не понятно, стал ли человек причиной данного вида, или вид зародился сам по себе. Кренги очень медлительны. Обладают изумительным нюхом, прекрасно слышат, но очень слабо видят. В связи с этим у кренгов сзади, как и на голове, находятся чувствительные жгутики, реагирующие на любые колебания воздуха.
Кренги отличаются не только огромной физической силой, но и странными псионическими способностями. Некоторые считают, что это всего лишь звук особой частоты, разрушительно воздействующий на мозг высокоразвитых животных. Может быть и так, но в любом случае когда кренг, чувствуя опасность, поднимает головные пластины и активирует странные энергетические потоки, берущие свое начало на затылке и протекающие до хвоста - лучше бежать. Пси-удар кренга бьет на огромные расстояния и никогда не промахивается.
Ответ написан
16 Июля 2014 в 22:04
Vesta
Всем добрый день. Мы бы хотели представить Вам несколько новых НПС, с которыми Вы встретитесь практически в самом начале игры.
Первый НПС - это глава криомедицинского отсека
Лира
.
«Кто мы, без наших привычек?» - всегда с улыбкой отвечала она на вопросы, касательно ее очков. Технологии давно достигли таких высот, что корректировка зрения проводилась за несколько секунд, за это время можно было даже от катаракты избавиться, не то что от легкой близорукости. Но Лиру это ничуть не волновало. Как и там, на Земле, она всегда работала в тонких прямоугольных очках, вызывая приступы ностальгии у самых старых обитателей Предвестника. Обладая обширными познаниями в области биологии и криогеники, Лира, несмотря на свой юный возраст, еще до катастрофы занимала высокие посты в ведущих институтах Энтропоса. На ковчеге же она мгновенно получила должность главы отдела криогеники.
Второй НПС - это помощник главы криомедиков
Мартин
Если чего-то по-настоящему хотеть - ты этого добиваешься. Молодой, подающий большие надежды аспирант, с блеском защитивший докторскую по лазерной хирургии и протезированию после окончания учебы в составе медицинской бригады попал на фронт. Работая в полевом госпитале и каждый день воочию наблюдая все ужасы войны, он все отчетливее чувствовал излишнюю деструктивность человеческой природы. Впечатлительность и эмоциональное перенапряжение, сильно подорвали его душевное здоровье, в итоге он был переведен в закрытое исследовательское учреждение корпорации Энтропос, где посвятил себя научным изысканиям, которые, как он сам говорил: «Позволят спасать жизни, а не отнимать их».
Узнать больше о разработке проекта можно на
официальном сайте проекта
п.с. Моя задача была сделать модельки по этим концептам. Увидим в игре
Ответ написан
18 Июля 2014 в 17:51
Linuxera
Что такое НПС?
Ответ написан
18 Июля 2014 в 19:23
Vesta
NPC -- non player character
Non-Player Character (NPC) — самостоятельный персонаж; неуправляемый игроком персонаж) — в компьютерных и настольных ролевых играх персонаж, управляемый программой или мастером (в последнем случае иногда может называться мастерским персонажем).
В компьютерных и настольных ролевых играх термином «NPC» обозначаются персонажи, общающиеся с игроком, независимо от их отношения к игровому персонажу. NPC могут быть дружественными, нейтральными и враждебными. Неигровые персонажи служат важным средством создания игровой атмосферы, мотивируют игроков совершать те или иные действия и являются основным источником информации об игровом мире и сюжете игры.
Источник
Ответ написан
18 Июля 2014 в 19:27
Vesta
Друзья! Сегодня мы хотели бы предложить Вам придумать название моба.
Эти мобы - крупные животные, похожие на помесь ламы и лося. Травоядные, питаются в основном листьями крупных кустарников. Живут небольшими стаями. В каждой стае наблюдается строгая иерархия. Во главе всегда самый сильный и старый самец, которого можно отличить по крупным рогам. Они миролюбивы, но в случае опасности способны за себя постоять, ведь даже у самок на голове есть небольшие костяные наросты, которые, при силе и массе этих удивительных животных, способны нанести серьезный ущерб любому противнику. Слабым местом животного является спина, но на ней находятся крупные наросты из тонкого хитина, в которых содержится крайне токсичное вещество, в связи с чем охотится на существ становится затруднительно. Так же эти мобы обладают невероятным слухом, но довольно слабо видят.
(концепт был создан нашим арт лидом.)
Ответ написан
23 Июля 2014 в 00:48
VARVAR
ээээээмм..... насколько я смог подсмотреть
сего зверя обзывают
Трог
... или это рабочий вариант?
Ответ написан
23 Июля 2014 в 02:00
Vesta
Рабочий.))
Мои варианты:
Динолама
Звукорез
Ламос
Редхорн
Ответ написан
23 Июля 2014 в 09:12
Vesta
Трихорн (tree+horn)
Элит (элита, цвет)
Колоркинг (цвет+ король)
Ретри (red+ tree)
Редкраун (красная корона)
Колдир ( цвет+олень)
Эмикан ( эмикал) (amicable-- дружелюбный)
Ответ написан
23 Июля 2014 в 11:54
Vesta
Колориот (color(цвет) + riot(буйство))
Бьютер (от слова beauty -- красивый)
Ответ написан
23 Июля 2014 в 11:58
Vesta
ещё одно название пришло в голову--
Ушан
Ответ написан
23 Июля 2014 в 16:09
Vesta
Модель Мартина
Ответ написан
23 Июля 2014 в 19:06
Печать
Страницы:
1
2
3
[
4
]
5
6
...
29
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Проект Геном
Реклама
Сейчас на сайте
74 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020