0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Обидно, что вот так сразу все пафосные становятся и типа - отвали, нет времени.
хайполи и вот насколько ее оптимизировать, какие карты для нее запекать, чтобы в том же unity или udk загрузить сколько поликов ее делать?
ЦитироватьОбидно, что вот так сразу все пафосные становятся и типа - отвали, нет времени.Прошу прощения за то, что у вас сложилось такое впечатление от моего ответа. Таких целей я не преследовал. Просто ваш вопрос из серии тяжелых.С чего начать? Именно в создании подобного рода сцены. Проще простого. С идеи. Так как вы пока не в курсе всего этого, значит с довольно небольшой идеи. Ни в коем случае не увлекайтесь гигантизмом. Этот мой заводик, в разработке одним человеком уже можно считать гигантизмом.Многие начинают, например с участка каких то развалин, то ли замка, то ли какого то строения, в гористой местности. Какая идея для вас подойдет, я не знаю, это зависит от ваших предпочтений и увлечений.Цитироватьхайполи и вот насколько ее оптимизировать, какие карты для нее запекать, чтобы в том же unity или udk загрузить сколько поликов ее делать?Какие карты запекать - это вы и сами скорее всего знаете. Обычно нормалка, ао, кавити, PRN, спек. Не рекомендую применять карты разрешалкой выше 1к, особенно если в вашей сцене предполагается много текстур. Единственное исключение, если вы будете использовать атласы.Насколько сильно оптимизировать хайпольку? Если честно просто не знаю.Все зависит от конкретного случая, движка и от сложности самой хайпольки. Единственное, что могу посоветовать - старайтесь на стадии планирования определить все повторяющиеся участки, блоки и делайте наборы мешей из которых потом вы будете собирать более сложные конструкции. Это так называемый модульный тип моделирования. Старайтесь сразу определить где и какие типы текстур вы будете применять. Где нетайловые, где тайловые, декали, детали. Для того чтобы сократить количество материалов до минимума. Это повлияет на производительность сцены в любом из движков.То есть изначально вы должны хорошо спланировать свою сцену и только потом начинать ее создавать.Я понимаю, что то, что я здесь наговорил, это очень общая информация, но более четко описать все это я просто не могу. Слишком много нюансов.
Тебе никто не говорил --отвали. Я сказала о том, что лучшая учёба на практике. И ребята тут делятся опытом, если ты не заметил, только, если есть конкретный вопрос.Вот у человека не получился сланец --конкретный вопрос.У тебя стена и то для примера. Покажи хайполь модель если она есть. Расскажи в каком окружении она находится, какие требования в сцене где она будет. С этого и начни-- сбором информации о том, что ты делаешь и для чего. (тыкаю носом, как просил) Всё ведь от проекта зависит . есть проекты где достаточно только диффузки. а есть такие где необходим весь спектр карт. диффузка, нормал, спекуляр.Сначала надо научиться ставить задачу, а потом её решать.