Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
WIP AKM-47 (HP-LP-Texturing)
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
26 Ноября 2024 в 21:48
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
WIP AKM-47 (HP-LP-Texturing) (Прочитано 1921 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Papai_Morjak
Всем привет. Решил повипать, выбрал для этого несложный объект - АК 47. Цель проста и понятна. Создание модели для игрового движка со всеми вытекающими. На данный момент хайполи почти готова. Кое где сетку надо поправить, группы сглаживания настроить и можно начинать разворачивать. Не видел смысла выкладывать по деталькам, чо там моделировать то, калаш
Вот, что есть на сей момент.
Вопрос задан
05 Июня 2015 в 01:11
Vesta
Я бы посоветовала рядом выложить реф, чтобы объективно сравнивать.
Пока есть ощущения, что в некоторых местах просится сделать пожёстче рёбра ( я моделила только винтовку и там этому уделялось достаточно много внимания)
Поэтому хотелось бы глянуть реф.
Ну и интересно какой в итоге будет лоуполька с текстурами.
Ответ написан
06 Июня 2015 в 12:29
Papai_Morjak
Вот так и прыгаю от проекта к проекту, вчера сегодня добиваем автомат. Так выглядит финальная версия перед текстурингом. Лоуполи, сетка (не триангулировал пока) и нормал мап. Полигонаж строго на задавал, но получается в пределах подобных моделей, главное, что нормалка хорошо спеклась. Далее текстуринг сами знаете в чем.
Ответ написан
09 Июля 2015 в 18:03
Vesta
Хорошая пушка, запеклось всё чисто, выглядит приятно. посмотрим как отыграют карты на ней.
по поликаунту наверное норм, для нашего проекта конечно такая пушка была бы тяжёлой. И для неё максимум бы 1000 поликов бы выделили.
Но то таке...
Жду продолжения. в целом всё нормально идёт! Молодец!
Ответ написан
09 Июля 2015 в 19:12
Papai_Morjak
Ну вот как-то так.
Ответ написан
09 Июля 2015 в 23:27
Vesta
Металл сильно светлый. а дерево --пока не дерево.
Ответ написан
09 Июля 2015 в 23:34
Land
рефы, больше рефов. материалы пока не натурально смотрятся
Ответ написан
09 Июля 2015 в 23:51
Papai_Morjak
C металлом согласен. У меня даже слой стоял, которые его поматовей и потемней делает. Выключил и не заметил, мой косяк. А по дереву вот реф, достаточно похоже. С разными hdr-ками по-разному еще смотрится, я стараюсь юзать самую нейтральную, чтобы потом во всех сценах выгодно смотрелось.
Ответ написан
10 Июля 2015 в 00:09
Land
металл стал лучше, а дерево не похоже, больше рафнеса, особенно в местех где явные сколы лака
Ответ написан
10 Июля 2015 в 00:28
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
WIP AKM-47 (HP-LP-Texturing)
Реклама
Сейчас на сайте
49 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020