Форум CG художников
Интересное => Ваши ART проекты => Тема начата: Sam от 21 Ноября 2013 в 01:15
-
(http://oi43.tinypic.com/6f46lz.jpg)
-
О!!
Сэм, рада видеть тебя на форуме. ))
По картинке...
Буду жёстко критиковать. Поэтому, постарайся принимать критику спокойно.
Для начала, я бы посоветовала тебе рисовать фигуру всю целиком, начиная от наброска линией, а не собирать её по кускам.
А то что ты её собрал по кускам-это очевидно.
Не бойся ошибаться на стадии наброска. пусть их будет много --10-20, но пусть будет из чего выбирать. Не стремись создать сразу шедевр используя разные элементы уже готовых работ.
вот почему сейчас всё в фигуре отдельно -- голова, руки, тело, бедро, ноги в целом.. всё разное.
Фигура не построена. по анатомии всё хромает --нет грудной клетки. вместо неё большая грудь, не понятно к чему прикрепленная.
что с руками?
откуда они растут? что с мышцами вообще твориться? почему предплечья такие огромные? сравни их в размером головы. кисти рук тоже
одно привлекает-- тату на бедре... и то... без фигуры оно не имеет смысла.
за длину бедра и голени я вообще молчу. Бедро кажется коротким. Задняя нога не прорисована , а пририсована... оттого, получается она стоит на одной точке и не опнятно вообще как она стоит.
Начнём с того что позу ты выбрал ей далкео не самую удачную.
Я бы посоветовала сделать с десяток набросков для начала, чтобы найти красивое положение, и динамику фигуры.
Потом тщательно простроить её, найти пропорции и прорисовать анатомически ( не обязательно вырисовывать все мышцы, она должна оставаться женщиной а не мужчиной) а потом уже приступать к цвету.
-
Ох Свет..лучше бы не постил...
-
Икрам бодибилдеры обзавидуются! У них это самая туго наращиваемая часть тела.
Свет! зачем ты его сразу кнутом?
Надо было пряничком, пряничком ...
-
Ох Свет..лучше бы не постил...
Лучше бы ты этого не говорил.
Семён, зная твою увлечённость рисованием, я бы прислушалась к советам. Проанализировала бы и сделала вывод.
Если что не понятно--спрашивай.
Не обижайся на жёсткую критику. Я просто знаю, ЧТО ты можешь и как можешь ( не зря ведь на курсе у Ромы вместе занимались)
Сём, давай хотя бы попробуешь найти ей хорошую красивую позу. порисуй её в разных ракурсах , пусть она держит эту пушку..но представь что ты вокругг неё ходишь и смотришь на неё с разных сторон. попробуй включить воображение.. отпусти страх. не получится? не переживай.. пробуй снова.
-
Обидеть не хотела. Просто я давно за Сёмой наблюдаю. Может, когда работает много. Вижу , когда ищет лёгкие пути. Потому так жёстко и отнеслась.
Прости, если что не так. :-X
Если характер есть, прочтёт, обдумает, сделает выводы и попробует новые наброски, либо попытается исправить то, что уже есть.
-
А мне нравится. Хороший скетч) Именно скетч, потому что до финального арта ещё нужно корректировать)
-
А вообще скетч зачем существует?
Чтоб показать, что это руки и в них пистолет. Это ноги в сапожках. Тату на бедре. Платье голубенького цвета.
Понятно всё, что нужно моделить!
Я так думаю.
-
Именно скетч, потому что до финального арта ещё нужно корректировать)
Скетч показывает движение, пропорции, что-то бегло уловимое, зависящее от задачи.
какой смысл прорисовывать так тщательно тату, когда фигура в целом разваливается?
когда ноги приклеены, а материальность сапог почти передана, когда голова не понятно откуда растёт, но лицо проработано.
Я не против того, чтобы Сэм рисовал и продолжать выделять детали, но для этого нужно поработать с базовыми вещами.
Я очень надеюсь, что он начнёт с простого наброска, либо подтянет уже этот рисунок.. не испугается моих комментариев.
Я очень рада, что он начал показывать работы, надеясь на конструктивную критику-- значит есть шанс расти, улучшать.
Поэтому, с удовольствием буду ждать продолжения.
( Знаю, что он может сделать классный концепт, видела его работы, но вот с данным наброском ещё надо много работать)
-
Скетч показывает движение, пропорции, что-то бегло уловимое, зависящее от задачи.
какой смысл прорисовывать так тщательно тату, когда фигура в целом разваливается?
когда ноги приклеены, а материальность сапог почти передана, когда голова не понятно откуда растёт, но лицо проработано.
Верно глаголишь боярыня. Для наброска слишком проработано - да, для финального арта далеко - да.
Но как материал, с которым можно работать - вполне) Я например бегло уловил сочного трансвестита с тяжёлыми переломами))
Но образ этакой крепкой китайской кисы с пистолетом понятен.
Можно взять лассо, быстренько подвигать анатомию, перерисовать мышцы на женские и вуаля)
-
Можно. Надеюсь, автор рисунка исправит )
-
(http://oi42.tinypic.com/2hxst2e.jpg)
-
Меня радует:
1.Работа с натуры! тем более с обнажёнкой -- это ооочень хорошая практика в рисовании ( изучения пропорций, света, объёмов, пластики --множества задач!)
Молодец, Сэм!
2. Цифра. Нетрадиционный подход, относительно новый инструмент. Сама мечтаю в цифре с натуры порисоват, последний раз это было на курсе у Романа Гуро.
Теперь по наброску.
Надо всегда помнить, что каждый объект имеет свой собственный общий цвет.
Так , драппировка синяя и сереневая. а тело -- сложного но если упростить тёплого розового цвета.
У тебя же тело сейчас напрямую в тенях взято "открытыми " цветами-- откровенно зелённым, фиолетовым. Более того ты используешь очень глубокий "чистый" чёрный.
Такого не долдно быть. Так как такого быть просто не может.
Кожа имеет разные оттенки тепло-холодности, более того, на неё влияют отражения от тканей, образуя сильные цветовые рефлексы, но это не значит, что кожу надо писать открытыми красками ( цветами)
Она более сложная.
Мне нравится как решена кожа в тенях на её правом бедре... прозрачно и в тоже время видно что в тени. на конеях уже перебор ипо тону и по цвету.
Необходимо вычистить тени и чёрные пятна под её правой рукой, аккуратней пролепить грудную клетку в тени. и лицо... тени чище ( светлее и спокойней по цвету)
Чаще прищуривайся и смотри в целом на тон в тенях.
В целом, молодец! Продолжай.
-
Ой спасибо! Я только учусь!)
-
Мы все учимся! ) Молодец!