Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Steampank Glasses
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
26 Ноября 2024 в 23:27
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
7
8
[
9
]
10
Вниз
Steampank Glasses (Прочитано 17618 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
VARVAR
Заливай пожалуйста картинки на сайт с долгосрочным хранением!
Ответ написан
09 Июля 2015 в 22:28
Vimanik_1
Переустановил VRay, но переустановка ни чем не помогла. В гугле тоже ничего подобного нет. Майский рендер подобных проблем не имеет.
Ответ написан
09 Июля 2015 в 22:44
Vimanik_1
Одно ясно на верняка - проблема с освещением. Обратите внимание на положение источника света в двух разных вариантах.((((
Ответ написан
09 Июля 2015 в 22:57
Vimanik_1
Проблема решена
Ответ написан
09 Июля 2015 в 23:31
Vesta
Вадим, перезалей эти картинки пожалуйста с тегом IMG
и на сайты с долгосрочным хранением картинок , как писал выше VARVAR
https://cgforum.ru/vashi-proekty/steampank-glasses/msg15852/#msg15852
Ответ написан
09 Июля 2015 в 23:38
Vimanik_1
Света, я попробовал залить их как в гайде который ты делала. но ничего не вышло. Хотел удалить сообщение и не получилось. Дело в том, что там уже не актуальная инфа. перезагрузка тут не при чем). Но как бы там ни было я изменил сообщение)
Может кому интересно...
Проблема была какой-то непонятной ошибке SSS материала. При попадании света на объект под определенным углом, возникали такие вот глюки. Степень глюков зависела от угла наклона между камерой, источником света и объектом. Сбросил все настройки на дефолт и проблема ушла. В чем физика этой проблемы, не известно. Возможно она имеет какое-то название, благодаря которому ее можно разыскать в инете, мне оно не известно. Варианта типа: "Trouble Vray Green, Red, blue artefacts", - ничего не нашли.
Ответ написан
10 Июля 2015 в 00:03
Linuxera
Эээ... а что там и где должно под поверхностью рассеиваться?
На металле.
Ответ написан
10 Июля 2015 в 09:35
Vimanik_1
Не понял вопроса. Точнее понял, но не понял к чему он относится.
Ответ написан
10 Июля 2015 в 09:48
Linuxera
Не поняла, почему на металл назначался VraySSS материал.
Аа!
Там кожаные окуляры!
Просто почему то подумала, что ошибка подчёркивалась на металлических частях!
Сорри.
Рада, что всё разрешилось.
Ответ написан
10 Июля 2015 в 10:22
Vimanik_1
А как я рад) Но думаю, что я первый и крайний раз делаю что-то с Vray. Доделаю шапку и займусь поисками другого решения для рендера.
Ответ написан
10 Июля 2015 в 11:21
Vimanik_1
Переделал шапку. В общем думаю готовить все это дело к композу. Исправлять и добавлять, можно до бесконечности.
Буду благодарен за фидбек. )
кстати композить буду в стиле рекламы 19 века. Эта будет реклама гаджета Serotonin Rash.)
Ответ написан
10 Июля 2015 в 12:00
ghostdom
Темный рендер. Мне кажется светлее было бы лучше
Ответ написан
10 Июля 2015 в 12:36
Vimanik_1
Это я виньетированием перестарался)
По многочисленным требованием принял решение заменить текстура на вот такую. Это только маски в АЕ. В Сабстейне сделаю получше, с картами и всеми прочими атрибутами. думаю, что так будет и в самом деле интересней.
Ответ написан
10 Июля 2015 в 12:45
ghostdom
Не нравится мне все это. Попробую обьяснить
Ответ написан
10 Июля 2015 в 13:07
ghostdom
Итак смотрим на вложение:
Начнем с 10-го пункта - освещение никуда не годится. Темно. Не видно ничего. Что за материалы там, какие они, метал там или дерево или еще что - непонятно. Складывается впечатление, что такое освещение сделано для того чтобы скрыть недостатки в самой модели и текстурах.
Дальше - основной пункт под номером 2 - цилиндр шляпы. Что за материал? Похоже кожа, по потертостям. Гуд, но кроме как потертости, больше ничего не дает даже намека на то, что это за материал, если бы не они - это свободно могла быть и кожа и дерево и бумага и войлок, что угодно. Кроме того - потертости, почему они там аж такие большие? Как они там образовались? Но бог с ними, образовались и образовались, но вот что нелогично - как могли образоваться такие потертости в зоне стыка с блоком под номером 3. Там их физически не должно быть. Кроме того, сам стык цилиндра шляпы и блока номер 3 не проработан. То ли этот блок на шляпе, то ли над ней, не понятно. Кроме того огромная нестыковка - сам цилиндр шляпы очень сильно потерт, тогда как все остальные части этой шляпы чистые. Как так? Неправильно.
Теперь - блок 3. Якобы этот блок из какогото металла подверженного пайке. Почему он не потерт и не изношен соответственно потертостям на блоке 2(цилиндр шляпы)? Кроме того - сама структура его не соответствует остальным типа металическим частям в этой модели. Складывается впечатление что этот блок там появился гдето в 18-м веке, а все остальное навесное в 20м. Неправильно. Кроме того, он опять же чистый, нету на нем ни пыли ни грязи ни царапин. Ничего. Да и освещение не дает что-либо рассмотреть
Теперь - блок 1. Что это такое? Спираль, якобы крепящая верхнюю плашку цилиндра к боковым частям? Допустим. Но из чего она? Что за материал? Материя? Кожа? Веревка? Металл? Что это? Как определить? И опять же - почему он чистый, непотертый, непошарпанный как основной цилиндр?
Блок - 4. Что это? Просто спираль серого цвета. Что за материал? Как определить? Опять же - чистый, непошарпанный. Почему? Плюс освещение не дает возможности увидеть.
Блок - 5ть. Что это? Из твоих скринов модели я знаю что там должно быть кольцо и трубка, которые ты хотел сделать медными и пошарпанными. Но если бы я не видел скринов модели - я бы ни за что не догадался что там такое. Просто чтото коричневое. Все. Что это и из какого материала непонятно. Также не видно - насколько он соответствует остальным частям по износу.
Блок -6. Сам метал хорош. Блестящая медь и полированный метал. Но почему чистый? Несоответствие. Либо делай все чистым либо все грязным. Только так. Кроме того - стекла тоже чистые. Кроме того на окуляре где на стекле нарисована шестерня - там стекло хоть есть? Непонятно. Изза освещения
Блок - 7. Лампочки. Опять же чистые. Должны быть грязными. Кроме того. Возле нижней маленькой лампочки есть блик от освещения, но не видно чтобы сама лампочка светилась. Тоже самое и с верхней. Ну допускаю, что глоу ты в постобработке добавишь. Но мне интересно, почему блик есть на боковухе окуляра и больше нигде?
Блок - 8. Что это? Призрак? Стеклянная трубка? Что это?
Блок - 9. Шнуровка. Материал какой? Как понять. Окантовка отверстий в которые входит шнуровка это что - просто пошарпанная кожа цилиндра или там металлические кольца? Якобы там кольца, но уж очень невнятно они там показаны.
Хватит
Вывод. Потрачено нное количество времени и получен некоторый опыт. Но пока это называется коротко - блин комом. Все это не представляет собой целостный объект. И автор сам видит что получилось мягко говоря не очень, но дотягивать не хочет. Терпение закончилось и хочется сказать - вот все. Для этого и использовано недостаточное освещение, дабы скрыть недостатки.
Ответ написан
10 Июля 2015 в 13:49
Печать
Страницы:
1
...
7
8
[
9
]
10
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Steampank Glasses
Реклама
Сейчас на сайте
59 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020