0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если будет выглядеть хуже чем на рефе, то буду стараться сделать как на рефе.
Вот один из волновавших меня вопросов. у полей шапки отдельный shell, так? Его чеккер отличается от того, что на шнуровке. Выходит, что shell шнуровки следует скейлить?
И да. Как выводить мировые нормали?
ЦитироватьВот один из волновавших меня вопросов. у полей шапки отдельный shell, так? Его чеккер отличается от того, что на шнуровке. Выходит, что shell шнуровки следует скейлить?Скейл всех шелов объекта должен одинаковым.
И да. Как выводить мировые нормали? :)Расшифруй
Да, но как это проконтролировать? Сугубо по чеккеру? Вариантов сделать это более точно, нет?
В Сабстейне есть вот такая штука. Как я понял, это для того, чтобы независимо от того, как расположен shell на канвусе, частицы отрабатывали по Shell согласно силы притяжения, а не катились вверх, если shell на канвусе перевернут.Редактировать сообщение* space normal.jpg (36.41 КБ, 206x401 - просмотрено 2 раз.)