Форум CG художников

Интересное => Ваши ART проекты => Тема начата: Land от 22 Марта 2015 в 03:38

Название: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Land от 22 Марта 2015 в 03:38
Недавно у меня появилась возможность принять участие в игровом инди проекте. Попросили меня смоделировать несколько игровых моделей окружения деревьев и камней.
Я решил не терять возможнсоть получить опыт в данной сфере, отложил немного машинку и взялся по немногу за камни. Вот небольшой результат после просмотра ряда учебных материалов(очень помогло видео Светланы с ее методом покраски камня):
(http://s21.postimg.org/sujbe690n/ZBrush_Document.png)
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Vesta от 22 Марта 2015 в 09:20
Поздравляю с первым опытом!
 Над текстурой надо ещё поработать и главная задача -- с помощью текстуры придать объём камню. Он круглый, и красить надо с учётом этого. то есть свет вверху и к низу тень, сейчас он плоско выглядит, светлые границы не подчёркивают общего объёма, попробуй поработать плоскостями. то есть забудь пока о границах и покрась границы камня  с учётом света. верхнии светлее, к низу утемняй.. как будто рубишь камень уже текстурой а не кистью. сложно объяснить.
 Вообщем не хватает им объёма.
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Vesta от 22 Марта 2015 в 09:30
ты должен добиться ощущения объёмности камней при сильном уменьшении объекта.

Небольшая подсказка

(http://s017.radikal.ru/i412/1503/6e/73e19302a900.jpg)
 иесщё посмотри этот тутор. Это не 3д модель, но даёт чёткое понимание образование объёма.

Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Vesta от 22 Марта 2015 в 09:37
Немного рефов для понимания и вдохновения

(https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/be/6b/ef/be6befbe04daef96e38890ee884d92a9.jpg)
(https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/9d/a3/7b/9da37b91e8c1e80efdf59e8f55aa1815.jpg)

(https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/c6/96/97/c696975a1fa988efb892bde47e235d01.jpg)
(https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/26/80/e6/2680e6fa8865516221df95082bc6d834.jpg)


Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Land от 22 Марта 2015 в 12:17
ты должен добиться ощущения объёмности камней при сильном уменьшении объекта.

Небольшая подсказка

(http://s017.radikal.ru/i412/1503/6e/73e19302a900.jpg)
 иесщё посмотри этот тутор. Это не 3д модель, но даёт чёткое понимание образование объёма.


О, спасибо большое, токого результата, как ты нарисовала поверх моего скрина и хочется добиться. Но не очень понимаю как его добиться. Насчет небольших сколов которые ты подрисовала на камне, тоже пробовал и сделать, но что то стандартные кисти браша не давали хорошего результата. Еще вопрос, а как сама форма камня?
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Vesta от 22 Марта 2015 в 12:24
По формам камней. Избегай монотоноости. Не ставь 2 одинаковых камня по размере и форме рядом.
 пусть один из них будет больше, лругой чуть меньше

 Есть хороший тутор в 2д, о том что ты спрашиваешь .

(https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/ca/c6/6b/cac66b76c4c806fbc801efa1f04c6b7e.jpg)

Избегай монотонности.пусть камень будет разным, где то сколь больше, где то меньше, где то счёсан.
 Если перевести камни в силуэт, он должен быть интересным в силуэте, а не просто накаченным изнутри пузырём.

Сколы о которых ты говоришь лучше и проще уже рисовать на диффузке. ( если только конечно набор карт ограничивается только диффузом)
 а так если скульптить и потом снимать нормалку, то в драше я пользуюсь кистью Slash 3

Могу просто любую другую кисть настроить как мне нужно и сделатьцарапину или нужной глубины скол.
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Land от 01 Апреля 2015 в 02:42
Продолжается мое знакомство с низкополигональными моделями окружения:

(http://s7.postimg.org/v5ao7spm3/Untitled_1.jpg)

(http://s7.postimg.org/y0nrentm3/Untitled_2.jpg)

(http://s7.postimg.org/sqne13yqz/Untitled_3.jpg)

результатом я пока что не доволен  :(
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Vesta от 01 Апреля 2015 в 07:34
Избегай мыла. попробуй не использовать пушистой кисточки, а растяжку по цвету и тону добивайся кистью с чёткой границей ( но с прозрачностью).
Да, пока результат желает быть лучшим, но ничего. Не останавливайся и продолжай работать над текстурой. Помни об объёме.
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Land от 01 Апреля 2015 в 11:16
мне так кажется следующие модели вышли хуже чем первая и не далеко ушли от Гнума :), но с первой я вылез за бюджет треугольников после ретопологии. тут я пробовал красить в фотошопе по развертке а не скульптить и полипеинтить в ЗБраше, в ЗБраше ваще не контролируешь поликаунт. мыло, я думаю, из-за размеров текстуры она 256х256
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Vesta от 01 Апреля 2015 в 11:20
Цитировать
мыло, я думаю, из-за размеров текстуры она 256х256
Я так не думаю.

текстура может быть контрастной и чёткой даже в размере 128х128
Для примера покажу набор ножичков, текстру для которых я делала размером 256 на 256
Мыла нет

(http://2.bp.blogspot.com/-mQYoseEIRvc/T_fSz-5pgaI/AAAAAAAATL4/Dw-Zx5q8nrs/s1600/sword_set.jpg)
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Land от 03 Апреля 2015 в 10:40
Продолжаются мои попытки создание моделей с рисованными текстурами
(http://i62.tinypic.com/iyikuc.jpg)

(http://s23.postimg.org/5ok719bpn/Untitled_1.jpg)
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Vesta от 03 Апреля 2015 в 11:00
пока дам один совет. отодвигай от себя эти камни подальше, уменьшай их и смотри на них издалека. попробуй текстурить их как будто они очень и очень далеко. и тебе нужно передать их объём с учётом расстояния.
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Vesta от 03 Апреля 2015 в 21:38
немного мотивации

(https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/d5/47/3d/d5473dccfaf6a597a134bf24e568123e.jpg)
(https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/25/cd/af/25cdafd8c421061067d4717f0dad30bf.jpg)
(https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/82/46/94/82469426aba2b3a1fe9efcadde24312b.jpg)
(https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/65/09/1d/65091dc222b8a725af82a43a43eae8e0.jpg)
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Land от 04 Апреля 2015 в 12:00
О, спасибо большое :)
Я сейчас много всяких рефов смотрю. Я так заметил что текстурирование это мое слабое место.
А эти ребята попросили развернуть и затекстурировать еще замки. Как пойдет прцесс повыкладываю результаты промежуточные
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Vesta от 04 Апреля 2015 в 12:05
Хорошо. Ждём)
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Land от 04 Апреля 2015 в 21:03
Учусь рисовать текстуры. Низко нико полигональный камушек
(http://oi62.tinypic.com/4gjd41.jpg)
Решил такой сделать что бы по ювишке рисовать, когда ювишка проще, то и рисовать проще.
Думал над замками, их надо развернуть. не представляю как поместить целый замок в текстуру 512х512
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Vesta от 04 Апреля 2015 в 21:10
Цитировать
не представляю как поместить целый замок в текстуру 512х512
Можно сэкномить на симметрии и на повторяющихся элементах.
 512 текстура-- довольна  большая, если объект в игре будет маленьким

Камушек уже лучше, но если он будет совсем мелким, то я бы не уделяла сколам столь пристальное внимание, либо делала их более заметными и явными, такими, чтобы играли на передачу формы.  сейчас они не несут в себе какой либо информации и если камень уменьшить, этих царапин просто не будет видно.
жду ещё камней.
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Land от 11 Апреля 2015 в 13:05
уже с недельку мучаюсь с разворачиванием и текстурированием замков. в атаче один из из них, был благодаренпо дсказкам и помощи по этому поводу. Спасбо :)
на модель одна карта, только диффуз 512х512
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Vesta от 11 Апреля 2015 в 13:11
модель симметричная? зачем юви обоих половин раскладывать было?

 концепт к замку есть?

 да и почему чекер на текстуре растянутый? где ровные шашечки?
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Land от 11 Апреля 2015 в 13:58
Это то, в каком виде модель дали, концепта нема, это замок из игры престолов the twins. В нете можно найти какие то его изображения, стилистика долга быть рисованной.
Я прбовал экономить не только на симетрии, но и в принципе шелы с одинаковой текстурой ложить внахлест, например все стены, но получается не очень. Видны шви, и очень однообразно смотрится текстура
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Vesta от 11 Апреля 2015 в 14:00
ювишки я могу переразложить?
 Хотя бы стилистика какая?  руками рисовать можно по-разному. есть ли скрин окружение в котором будет эта башня?
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Land от 11 Апреля 2015 в 14:09
Ничо нема, мне какой то скрин скидывали, но сказали что оно не актуально и все надо переделывать. Щас не могу его найти
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Land от 11 Апреля 2015 в 14:14
Ювишки можно переставлять
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Vesta от 11 Апреля 2015 в 14:44
а как же можно делать текстуру не зная стиля? не зная в каком окружении это будет..
Хотя бы подобный пример, похожего стиля
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: zzz7net от 11 Апреля 2015 в 15:05
Цитировать
не представляю как поместить целый замок в текстуру 512х512
В такую текстуру и персонажа можно поместить, если что )
А замок уж тем более, если речь идет об игровых моделях для мобильных приложений.
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Vesta от 11 Апреля 2015 в 15:11
там, по хорошему и модель можно оптимизировать ещё. убирать лишние полигоны
 Хотя бы в каком размере этот замок будет на экране?
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Land от 11 Апреля 2015 в 15:24
Ничо не сказали, я думаю в масштабе замка где то на передних планах, игра стратегия.
Я как буду за компом поскидываю все что давали на этот счет
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Land от 11 Апреля 2015 в 15:27
Цитировать
не представляю как поместить целый замок в текстуру 512х512
В такую текстуру и персонажа можно поместить, если что )
А замок уж тем более, если речь идет об игровых моделях для мобильных приложений.
Я видел шикарного перса с текстурой 256х256.
Тут не для мобильного игра. Она будет запускаться с браузера, движок у парней свой написан на html5 насколько я знаю
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Vesta от 11 Апреля 2015 в 15:49
(http://s001.radikal.ru/i194/1504/d8/124552825a7c.jpg)

 смотрю модельку. есть такие места. их надо моделить аккуратно и без перекрытий полигонов.
 даже если тебе дали такую модель, то лучше сразу сказать чтобы исправили  или исправить самому и сказать заказачику об этом.

смотрю дальше
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Vesta от 11 Апреля 2015 в 16:05
в аттачменте моделька . как бы я её оптимизировала и разложила
 по текстуре пока ничего не могу сказать, так как нет чёткого тз-- ни стиля, ни референса, --ничего...
там тяжело делать. есть шанс сделать ( потратить время)  и не попасть ни в стилистику ни по цвету ни по дизайну, ни по размеру кладки... поэтому требуй инфы у заказчика.
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Land от 11 Апреля 2015 в 18:01
Спасибо большое, за помощь. Буду возле компа, посмотрю. Меня эти места тоже очень смутили. И некоторые другие, но паз дали такую модель то я ее не трогал уже.
Это как бы не заказ, это 2 парня пишут на энтузиазме игру. Они нашли моего бывшего сотрудника, порой рисует и занимается UI. Он подписал меня помоделировать для них. и бывший сотрудник обещал помочь с текстурами, но у него сломался планшет. Я так пологаб что у парней ваше ничо еще нету и стилистика текстур замка может задать стилистику всей игре :)
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Vesta от 11 Апреля 2015 в 18:05
я понимаю, но и замки бывают разные.
 вышли хотя бы 1 картинку этого замка. в интернете я ничего путного не нашла.
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Land от 12 Апреля 2015 в 01:19
Спасибо, большое за помощь, и оптимизацию модели.

я понимаю, но и замки бывают разные.
 вышли хотя бы 1 картинку этого замка. в интернете я ничего путного не нашла.

Вот все что мне дали
Референс замка:
(http://img2.wikia.nocookie.net/__cb20110614221442/gameofthrones/images/thumb/1/1b/The_Twins_Title_Sequence.jpg/1000px-The_Twins_Title_Sequence.jpg)
Общая стилистика планируется такая:
(https://0.s3.envato.com/files/44267582/Tree_pack_mini.jpg)
Скриншот из старой версии билда, для определения высоты камеры и масштаба моделей (планируют чуть опустить камеру но не сильно)
(http://promo.wardensity.com/pic/5.jpg)
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Linuxera от 12 Апреля 2015 в 08:27
Референс замка:
(http://img2.wikia.nocookie.net/__cb20110614221442/gameofthrones/images/thumb/1/1b/The_Twins_Title_Sequence.jpg/1000px-The_Twins_Title_Sequence.jpg)

Игра Престолов, хех!  ;D ;D ;D
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Octet от 12 Апреля 2015 в 14:33
 ;D ага... И я сразу про неё вспомнил при взгляде на картинку )))
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Linuxera от 12 Апреля 2015 в 16:20
Уже завтра!!!
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Land от 16 Апреля 2015 в 01:11
Продолжаю мучать низкополигональные замки. Оптимизировал модел, по примеру Светы.
Раскладываю ЮВ шелы, стараюсь накладывать шелы на которых будет одна текстура друг на друга, что бы сыкономить место, кроме того пытаюсь сыкономить на всех возможных симетриях
процесс в аттаче.

ЗЫ. Надо будет у парней спросить не сильно ли я их торможу, а то уже 2-я неделя пошла как я с этими замками сижу
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Vesta от 16 Апреля 2015 в 08:23
Хорошо прооптимизировал. Молодец!
 Про юви не забудь. компактно собери их на одну карту.
пока небольшие замечания на будущее.
1. старайся толщинку делать одинаковую. и не слишком тонкую в данном случае, так как из далека её просто не булет видно. нужно чтобы в тоге читался силуэт этих выступов.
2. я бы подтянула ейджи так, чтобы боковушки были видны, иначе, при большом % ракурсов х просто не видно и смысл тогда их делать?
3. я бы сделала так.

(http://s017.radikal.ru/i437/1504/8f/2d88d10d189b.jpg)

 и пора начинать текстурить.
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Vesta от 16 Апреля 2015 в 08:33
Если боишься начать текстурить, то советую первое время просто пытаться сделать подобно тому, что уже есть в работе у других. Такая себе "творческая копия"
выбираешь реф, которые больше всего подходит к стилю вашего проекта и стараешься повторить ( не 1 к 1, а просто технику)

Скрытый текст (показать/скрыть)
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Vesta от 16 Апреля 2015 в 08:52
ещё парочка
Скрытый текст (показать/скрыть)
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Land от 16 Апреля 2015 в 11:27
Класс, спасибо за кучу рефов, а текстурировать таки боюсь.
Насчет изменения формы не знаю, бо мне дали такие модели, я их оптимизировать боялся.
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Vesta от 16 Апреля 2015 в 11:29
оставь модель как есть сейчас. начинай текстурить.
 И ничего не бойся!
( ювишки только не забудь разложить ровно)
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Land от 17 Апреля 2015 в 01:19
Разложил, остались дырки, значит можно было бы и оптимальней разложить, но не придумал как
Старался соседние шелы ложить рядом.
(http://s22.postimg.org/vtx2gd835/Untitled_1.jpg)

начинаю текстурировать.
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Vesta от 17 Апреля 2015 в 07:08
Цитировать
начинаю текстурировать.
Отлично! )
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Land от 17 Апреля 2015 в 12:49
Накидал базовую текстуру, как по мне нормально, буду пробовать детализировать
(http://s28.postimg.org/yokfi9zl9/Untitled_1.jpg)
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Vesta от 17 Апреля 2015 в 13:12
Насколько я помню, текстура должна быть рисованной.
 Если бы делала я, я бы для себя выбрала 3 варианта рисования текстуры :
1. ZBrush
2. Mudbox
3. Photoshop

 посмотрела  бы где лучше получается и рисовала бы по модельке. дорисовывая на развёртке в фотошопе ( возможно)
 по цвету я бы держалась более нейтрального цвета  камня в сторону серого.
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Land от 17 Апреля 2015 в 14:25
Насколько я помню, текстура должна быть рисованной.
 Если бы делала я, я бы для себя выбрала 3 варианта рисования текстуры :
1. ZBrush
2. Mudbox
3. Photoshop

 посмотрела  бы где лучше получается и рисовала бы по модельке. дорисовывая на развёртке в фотошопе ( возможно)
 по цвету я бы держалась более нейтрального цвета  камня в сторону серого.
Мадбокса не знаю. Пробую пока в фотошопе "читерить" смешивать скачанные тайленые текстуры на ту базовую что накидал пока понравился такой вариант:
(http://s27.postimg.org/3xfo0ezpv/Untitled_1.jpg)
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Vesta от 17 Апреля 2015 в 14:37
кирпичная кладка  смотрится хорошо, единственное,  что я бы сделала-- попробовала вариант с увеличенными камнями. То есть тут сама стилистика задаёт более крупные детали, даже в таком большом объекте как башни с мостом.
 черепицу тоже раза в 2 как минимум делала бы крупнее.

Ну ты пока делай как чувствуешь сам. потом если что подправим.
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Linuxera от 17 Апреля 2015 в 15:31
Поставь человечка ростом 180 см. Тогда сравнивая с ним, можно понять масштаб кирпичей и черепицы, и подкорректировать.
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Vesta от 17 Апреля 2015 в 15:38
Оль, я считаю, что данное сравнение по пропорциям кирпича и человека  не сильно подойдёт, так как задана стилистика проекта, в котором как мне кажется, пропорции деталей должны быть утрированы в сторону увеличения.
 Даже если по этому замку будет бегать мааааленьки прималенький человечек, то кирпичи на стенах будут создавать просто нойз -- шум, а тут нужно чтобы читался каждый камень ( я сужу по рефу в посте выше, который показал Land)
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: VARVAR от 18 Апреля 2015 в 00:09
может уже поздно но все таки:




Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Land от 18 Апреля 2015 в 02:49
Цитировать
может уже поздно но все таки:
Не поздно, спасибо большое :)

Закончил 1-н замок, пока результатом доволен, так же приложу саму сценку с текстурой, може у кого будут замечания
https://drive.google.com/file/d/0B0KAJPvF14vVTHlFLW9EVUdLYms/view?usp=sharing
(http://s30.postimg.org/81cvccw9d/Untitled_4.jpg)
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: ghostdom от 18 Апреля 2015 в 09:42
Ленд, поставь индикатор перса на мосту в его реальном масштабе и сравни его с размерами камней. У тебя перебор, причем большой
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Vesta от 18 Апреля 2015 в 10:18
А мне нравится! В целом впечатление от замка хорошее. Он ведь может быть сложен из больших камней ( булыжников)
 Я бы не ставила, повотрюсь, никакого индикатора, а свмоетрела бы ла модель в целом как на самостоятельный объект.
 а как самостоятельный он смотрится вполне неплохо. Да, конечно, дорабатывать есть  что, но в целом, я считаю, очень неплохой результат! Молодец!
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Land от 18 Апреля 2015 в 10:42
Ленд, поставь индикатор перса на мосту в его реальном масштабе и сравни его с размерами камней. У тебя перебор, причем большой

я не знаю в каком масштабе замок в движке, нет концепта и единого стиля пока что, возможно буду переделывать если попросят. Если уменьшить кладку то она сильно поплывет бо размер текстуры меленький 512х512. надо тогда другую текстуру будет использовать возможно без камня. мне так кажется
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Linuxera от 18 Апреля 2015 в 10:57
я не знаю в каком масштабе замок в движке, нет концепта и единого стиля пока что

А вот это хуже всего!!!
Такой проект изначально мертворожденный!
Типа, "сначала намоделим кучу всего, а там посмотрим!
Да лан, расставим как-нибудь!"
Типичная психология новичков!!!
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Vesta от 18 Апреля 2015 в 11:04
Мне достаточно было заданного стиля, который показал Land
 и я считаю, что он правильно двигается.
 Я бы толко придала больше объёма камушкам и общей форме --пустив лёгкий градиет света от верха к низу.
 черепицу можно чуть интересней обыграть.
 добавила бы по двери в прохоже из замка на мостик.
 и сделала бы каменную кладку на ступенях.

(http://s020.radikal.ru/i705/1504/c8/98e26ad32e0a.jpg)

 PSD --там красные слои-это то что я добавила.. внимательно посмотри какие я внесла правки посмотри.

https://www.dropbox.com/s/mevonuw94xq15b3/TheTwins2edited.zip?dl=0
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Land от 18 Апреля 2015 в 12:30
вот у меня сразу вопрос, как бы можно было бы текстурировать в ZBrush или Mari, но я решил в фотошопе. причина: много перекрывающихся Шелов и я не знал как себя поведет себя ЗБраш или мари при такой раскладке. Но может все таки удобней было бы текстурировать сразу по моделе?
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: VARVAR от 18 Апреля 2015 в 12:41
мари поведет себя как и положено - рисуешь по перекрывающимся шеллам, значит рисуешь сразу по всем...
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Land от 18 Апреля 2015 в 16:30
а еще есть косяки со светом :)
поскольку модель зеркальная, а освещение итени нарисованы на дифузе то получается на зеркальных елементах свет падает с разных строн :)
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Vesta от 18 Апреля 2015 в 16:41
а ты делай текстуру так как будто свет падает сверху, и тогда он будет одинаков на всех сторонах.
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Land от 19 Апреля 2015 в 02:46
Прислушавшись ко всем рекомендациям и замечаниям.
Отредактировал текстуру и получил такой вариант, сейчас я в принципе доволен текстурой замка. "Заказчики" тоже довольны сказали, что по стилю подходит.
Думаю, стоит остановится и братся за следующую модель :)

(http://s23.postimg.org/5ow3ddn0r/Untitled_1.jpg)

ЗЫ: уже обратил внимание где мог еще посоединять шелы и выиграть место, ну та ладно уже
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Vesta от 19 Апреля 2015 в 08:40
Land, я тебя поздравляю! Сделал же!
 И самое главное --ты доволен и заказчики!
 Молодец!
 Выглядит хорошо.

( с круглыми ступенями только я бы поработала ещё. Сейчас в такой диффузке это выглядит одним коричневым пятном. без объёма. Подумай над этим)
При работе я отключаю в сцене все источники света и смотрю на результат. Попробуй отключить свет и посмотри на ступени. Поймёшь, о чём я говорю)
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Land от 21 Апреля 2015 в 11:57
Так, другой заказчик сказал, что не очень. Цитирую:
1.немає обєму
2.не та стилізвція
3.мало деталей

от так треба
(https://0.s3.envato.com/files/26974811/preview.jpg)
(http://0.s3.envato.com/files/28025962/preview.jpg)
(https://0.s3.envato.com/files/18795178/Preview.jpg)
(https://0.s3.envato.com/files/22386904/Preview.jpg)
(http://0.s3.envato.com/files/27767463/preview.jpg)

даж не знаю что делать.
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Vesta от 21 Апреля 2015 в 13:34
если уж и переделывать, то с нуля в том числе и модель.
тут даже по модельке  много отличий от приведённых примеров.
 а по текстуре, ну просто стараться отрисовать такую же текстуру. Да, это будет точно не быстро.
 Но если проект инди -- пусть ждут.

 Нельзя упрекать тебя в непопадании стиля. 1. у тебя нет опыта. и то что ты сделал замок с текстурой --это уже небольшой шаг вперёд.
2. ну да... чтобы получить подобный результат как в примерах, нужно будет явно рисовать вручную текстуру, и тут текстуры бесшовные не подойдут.
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Land от 21 Апреля 2015 в 15:08
Я когда ходил на курсы по мае, то преподавателя спрашивали, можно стать 3д художником не умея рисовать от руки, на что он отвечал "к сожалению, можно" :)
сейчас вот вижу, что скил рисования очень нужен, бо модели очень простые, а замки мне вообще дали готовые, только на текстурирование. вот.
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Vesta от 21 Апреля 2015 в 16:17
Ну модель замка которую тебе дали, в корне отличается от той крепости, которую я, к примеру, вижу на последнем скрине в теме.
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: ghostdom от 21 Апреля 2015 в 18:19
Совершенно верно. Стиль самой модели(меша) тоже не тот. И хотя заказчик в целом прав, но есть одно но. Давать заказ на работу человеку, который явно имеет низковатый навык, кроме того без примеров стиля - явно нехорошая манера.
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Land от 21 Апреля 2015 в 19:48
Совершенно верно. Стиль самой модели(меша) тоже не тот. И хотя заказчик в целом прав, но есть одно но. Давать заказ на работу человеку, который явно имеет низковатый навык, кроме того без примеров стиля - явно нехорошая манера.
"заказчик" это образно и громко :)
Это инди проект, который делают тоже не очень опытные парни, и к ним я присоединился по собственной инициативе, что бы попробовать данное направление :)
Одному из парней понравилась текстура, другому нет

Зы я очень часто тут пишу с телефона, где срабатывает ацкая автозамена.
И не видно всего сообщения что бы поправить очепятки, поэтому их может быть много :)
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: ghostdom от 21 Апреля 2015 в 21:38
Land, на будущее - кто бы тебе ни давал ТЗ проси концепт, если не могут дать концепт, то требуй хотябы рефы примеров. Обязательно. А то так и поседеть недолго
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Linuxera от 21 Апреля 2015 в 22:11
Ему и дали.
С "Игры Престолов"

Таким макаром, этот инди проект недолго протянет.
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Mo... от 22 Апреля 2015 в 19:04
Так, другой заказчик сказал, что не очень.

даж не знаю что делать.
Что-то они тебе дали одно делать, а потом сказали другое. Какие-то не серьезные, наверное, мухи в голове летают
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Mo... от 22 Апреля 2015 в 19:06
Ему и дали.
С "Игры Престолов"

Таким макаром, этот инди проект недолго протянет.
Пожелаем проекту зла
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Land от 22 Апреля 2015 в 19:46
Ему и дали.
С "Игры Престолов"

Таким макаром, этот инди проект недолго протянет.
Пожелаем проекту зла

Не стоит :)
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Linuxera от 22 Апреля 2015 в 21:45
Не стоит.
Лучше поиметь плюсы.
Они в том, что прокачивается скилл, появляется понимание какие должны быть ТЗ и адекватный заказчик, ну и модельку положишь в портфолио.  ;)
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Land от 22 Апреля 2015 в 22:18
Вот и я об этом :)
Хотя мне данное направление не совсем по душе, как показывает практика. Но это опыт.
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Land от 03 Мая 2015 в 09:57
Вожусь понемногу с замками. Этот замок имеет поболее деталей чем предыдущий пораскладывал шелы достаточно компактно, постарался оверлапнуть все шо мог шелы с похожими текстурами. но если сделать развертку к этому замку в 512х512 то там ваще деталей видно не будет, и их масштаб не будет соответствовать предыдущему :(
Что кто может посоветовать по этому поводу?
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Vesta от 03 Мая 2015 в 10:04
не стоит разворачивать 8 одинаковых башень. Сделай развёртку для одной башни и примени её к остальным. сэкономишь место на карте в разы.
 так же с остальными повторяющимися деталями
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Land от 03 Мая 2015 в 10:07
не стоит разворачивать 8 одинаковых башень. Сделай развёртку для одной башни и примени её к остальным. сэкономишь место на карте в разы.
 так же с остальными повторяющимися деталями
Я так и старался делать, те башни что имеют разные развертки они в разных масштабах в модели
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Land от 03 Мая 2015 в 10:09
хотя да, уже вижу де могу еще поскладывать шелы
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Land от 03 Мая 2015 в 10:39
решил сделать развертку только одной грани башен, как думаете не будет сильно кидатся в глаза это?
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Vesta от 03 Мая 2015 в 10:54
Цитировать
решил сделать развертку только одной грани башен, как думаете не будет сильно кидатся в глаза это?
Одной грани или одной башни развёртку сделал?

Грани--не знаю,
 если башни--то в глаза, я думаю, кидаться не будет.
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Land от 03 Мая 2015 в 11:13
Одной грани, одной башни
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Land от 03 Мая 2015 в 23:35
что-то даже с моими сильныи оптимизациями не могу сделать нормально текстуру, все равно не хватает текстурного пространства %)
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Bobozavrik от 05 Июня 2015 в 16:08
дак ты таки сделал до конца эту модель здания?
Название: Re: Стилизиованные игровые модели
Отправлено: Land от 24 Июня 2015 в 00:22
дак ты таки сделал до конца эту модель здания?
этого сделал.
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020