Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Стим_Панк_01
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 02:38
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вниз
Стим_Панк_01 (Прочитано 3197 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Miustas
Вот небольшой панкующий робот, и вот целую неделю паковал ювишки. Сначала сделал к каждой детали, потом аттачил и собирал в кучу, но несколько дней провозился-и все как то не так получается, решил авто паком в максе все собрать- вышло то что видите.Конечно понимаю что надо с этим разобраться...Кто посоветует как правильно большое количество кусочков в один пак правильно собрать.Моделька делалась для РПГ, но проектик как бы отменился.
Вопрос задан
13 Мая 2014 в 01:11
mxmxma
привет, Слава)
Ну...конечно автопак это не серьезно. Так для игровых проектов делать нельзя..Юв самая простая и самая нудная часть создания персонажа(как по мне), если у тебя что-то не получается, то посмотри урок-тутор и сделай по нему. Сейчас их в сети валом на любой вкус и в любом 3д пакете..Лично я почти всегда делаю в UV-Layout, он очень удобен..Хотя стандартный максовский UV-модификатор тоже более чем может справится с твоей моделью.
..бросается в глаза, и я почти что уверен, что у тебя объекты входят друг в друга и проходят насквозь..так вот это плохая привычка, да, может на пару поликов у тебя модель будет меньше, но треть текстуры будет черной от амбиента, старайся этого избегать..
люблю Хардсурф-модели, особенно на этапе текстуринга, надеюсь, что ты дойдешь до рендера этого своего робота) Удачи, Слава!
Ответ написан
13 Мая 2014 в 10:21
Vesta
Отличный робот! И хорошо, что в процессе ремонта нашлось время на моделирование!
Упаковалось компактно, но как по мне, такие ювишки не очень удобны для текстуринга ( в моём пайплайне) Такое можно затекстурить разве что в Mudbox, где красится текстурой прямо по лоупольке.
Но так как я делаю текстуру в фотошопе, то мне б ювишки немного иначе хотелось бы разложить. А так , в целом, очень хорошо, повторюсь!
Хочется его с текстуркой теперь посмотреть )и отрендеренного в среде... вообщем, подать вкусно надо!
От себя теперь порекомендую для ювишек плагин для Майки Ninja Dojo. Очень хорошо работает с ювишками. Долгое время боялась этого плагина, а как попробовала, так уже и не представлю другого. )
Ответ написан
13 Мая 2014 в 10:26
ghostdom
Да, развертку стояло бы переделать. Это действительно очень похоже на автомат. Да и оптимизировать модель тоже стояло бы. Я имею в виду убрать спрятанные трисы.
Ответ написан
13 Мая 2014 в 10:35
Miustas
Спасибо всем! Просто намучался , дело было еще в том, что максовская развертка нигде не виделась - ни Збраш, ни в Мари...Да еще части поликов сами пропадали после коллапсинга в стеке модификаторов в максе.Вчера поставил СП 1 и заработало.
Да понял, что входящие в друг друга части надо сорпяжать, но как бы предусматривалось-разрушение..но понял, переделаю.
Спасибо Свет, поищу плагин!
Сначала то в ручную распологал для текстуринга в шопе, но как писал выше были жуткие глюки с поликами и спрятанными вертексами, хотя Х вью не показывало, что есть нехорошие вертексы, но как только в ЗБраш перекидывал- то отсутствовала развертка, и куча плавающих вертексов. В принципе чуть не здох. Потом автоматом собрал в Максе- вроде все как бы нормально стало...только конечно не правильно для текстуринга.
Да , с ремонтом немного невдобно сопряжать моделинг. Но видать надо взяться, а то смотрю, у вас тут у всех так классно получается, а я уже и забывать стал некоторые вещи...
Спасибо всем! Через пару деньков покажу еще раз ювишку..
Ответ написан
13 Мая 2014 в 12:15
Linuxera
Для Макса есть такой плагин:
http://www.uv-packer.com
Ответ написан
13 Мая 2014 в 13:24
OLOSAVR
ручками ювишку укладать только ручками по другому в геймдеве ни как )))
Ответ написан
13 Мая 2014 в 13:44
OLOSAVR
чем плотнее уложина ювишка тем крупнее ее размер, чем крупнее размер ювишки, тем красивше и четче текстура ложится !!!
Ответ написан
13 Мая 2014 в 13:46
Miustas
Все же решил показать развертку и модель переделал, сделал сопряжения, и завертку решил вот так заканапарить, потому что попробовал в шопе, заблудился в этих кусочках. Решил каждую часть отдельно, чтобы легко было находить. Попробую в Мари текстурить, конечно в шопе все равно буду что то делать... через пару деньков что нибудь покажу.
Ответ написан
14 Мая 2014 в 22:10
Vesta
Ух, как разложил по кучкам) Жду продолжения)
Ответ написан
14 Мая 2014 в 22:22
OLOSAVR
если моделить в Мари, то удобнее эти кусочки разложить на отдельных листах ювишек, будет удобно выделять и хайдить даные деталюшки очень быстро и без заморочек, при пайтинге в Мари, в противном случае прийдется как в Мадбоксе выделять по нужным полигонам детали а уж затем хайдить, хотя в некоторых случаях так удобнее....
Ответ написан
15 Мая 2014 в 16:50
Linuxera
Цитата: OLOSAVR от 15 Мая 2014 в 16:50
если моделить в Мари,
Моделить?
В Мари?
Что-то новенькое... Ну-ка, я щас сама гляну!!!!
Ответ написан
15 Мая 2014 в 17:17
OLOSAVR
Сори Оль ) текстурить в МАри ))))
Ответ написан
15 Мая 2014 в 17:48
zzz7net
Робот не плохой, но не похоже, чтоб он на пару работал.
Это скорее Sci-Fi, чем стим-панк
Ответ написан
15 Мая 2014 в 22:16
Miustas
Привет всем! На счет Мари, именно чуть отделив каждую деталь на развертке- очень стало удобно текстурить, да и именно выделив по полигонам *орган*, а остальное можно спрятать- по мне очень удобно.
Все таки Макс 2015 чуть еще сыроват, уйма времени тратится на терпение с глюками...)
Сам концепт как бы отсутствовал- но в команде приняли решение с старой игры Сега скопировать, посмотрел на ютубе, видео и изменив по своему- такое и стало, но хай поли еще не готовил, она как бы есть, но там вообще куча работы и деталей.
Ответ написан
15 Мая 2014 в 23:19
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Стим_Панк_01
Реклама
Сейчас на сайте
92 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020