Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
My_WIP_Aladdin
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 02:25
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
My_WIP_Aladdin (Прочитано 10886 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Aladdin
Всем добрый день. Вот решил заново начать учить ZBrush и для этого сделал небольшой набросок головы. Прошу указать на ошибки в промежуточных результатах! Окончательный еще впереди.
Вопрос задан
27 Августа 2014 в 17:04
Aladdin
Ответ написан
27 Августа 2014 в 17:13
Vesta
Для того, чтобы более менее можно было объективно оценивать модель, прошу аттачить скрины с видом спереди, сбоку и в 3\4( этот есть)
Из первых замечаний-- анатомически проблемы с пропорциями и формой черепа. ухо слишком огромно и его форма невнятна сейчас.
если моделите голову с плечами, то лучше сразу задавать форму грудной клетки ( а не просто наплечиники) Сейчас это место выглядит плоско и без достаочного объёма.
Место для глаз хорошо бы посмотреть на рисунках в анатомии Бамесса. --это ёмкость, куда вставляется глазное яблоко. Сейчас этого не чувствуется.
нос имеет форму призмы, а губы --это чёткая форма цилиндра, она сейчас смазана ( я говорю только за сам костяк). сами детали ( глаза, губы, нос--как мышечные массы) рано делать пока не вылеплена общая форма.
Я бы посоветовала лепить по конкретному референсу с чёткими и выразительными чертами лица. Реф должен быть виден со всех сторон одинаково хорошо.
Ответ написан
27 Августа 2014 в 17:17
Aladdin
Ответ написан
27 Августа 2014 в 17:18
Aladdin
Ответ написан
27 Августа 2014 в 17:19
Vesta
рано ещё вдаваться в детали, когда общие формы не найдены.
Ну а если по деталям, то глаз: веко желательно скульптить с глазным яблоком, оно (веко) должно лежать на сферической форме яблока.
Фрму губ желательно чётко пролепить анатомически.
Но какими бы детали не были проработанными, если хромает общая форма, будет хромать всё остальное.
А есть реф, по которому делается голова? Или это скульпт по воображению?
Место крепления мышц шеи --выдуманно. Надо смотреть и изучать анатомию, Женя.
Ответ написан
27 Августа 2014 в 17:24
Aladdin
Ясно. Буду поправлять!
Ответ написан
27 Августа 2014 в 17:26
Aladdin
По воображению)
Ответ написан
27 Августа 2014 в 17:27
Vesta
По воображению рано ещё. Ты должен досконально чувствовать форму и знать анатомию, чтобы лепить по воображению.
Лучше полепи для начала по рефам. А лучше сначала вылепи
экорше
(
ещё
) , а лучше всего его
обрубовку
, потом отдельно глаз, нос , губы, ухо, а потом уже голову по хорошему референсу.
ещё очень полезно полепить для начала вот такую форму
Если есть возможность найти гипсовые головы, можно и поезно на них потренироваться.
Ответ написан
27 Августа 2014 в 17:29
Aladdin
Буду тренироваться!
Ответ написан
27 Августа 2014 в 17:37
artofcharly
Жека, у меня в вк есть много рефов анатомки. Советую заглянуть. И лепить пока только с рефов. Тренировать форму. Света плохого не посоветует.
Ответ написан
28 Августа 2014 в 10:57
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
My_WIP_Aladdin
Реклама
Сейчас на сайте
32 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020