Это запеченая лоу модель без текстур, с нормалями более-менее разобрался.
Проблема с тайловой текстурой. Коротко опишу процесс моих действий. Есть plane 2x2 c UV
Потом фофиксил шелл на ЮВ
Загрузил в збраш, сделал хайполи. (лоу поли уже была готова под тайл)
Сместил оффсетом хай поли под тайл текстуру, выставил плоскость в центр
Изменил размер документа в збраше на 1024х1024 применил все как надо, в итоге 2 сабтула - хай поли и плоскость отдельно на которую запекаю. выглядит так
вот то что оно не встает в размер по ощущениям есть моей проблемой
Слева текстура из ЗБраша - справа из Хнормалс Меш одинаковый, никаких смещений и манипуляций не проводил, в Хнормалс ноже пеклось под 1024
После всех запеканий в браше я взял хай поли и плоскость и закинул их в Хнормалс -> В итоге текстура с Хнормала тайлится, а снятая с збраша нет.
В итоге есть тайловая текстура, но хотел композ сделать в фотошопе с запеченных материалов Збраша
Не могу понять где собака зарыта (ПС в Збраше выкл пропорции документа, версия Р8)