Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Try Harder 3D
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
26 Апреля 2025 в 09:12
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
[
3
]
4
5
...
8
Вниз
Try Harder 3D (Прочитано 16776 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Green_Alexander
Это еще не законченный вариант, надо текстуры вытянуть немного, за золото учту.
АО запекал, куда то уехал видимо, надо глянуть. Пек в мармосете по группам запекания, Xnormal по сильнее АО выдает, наверно ручками можно подкрутить, надо посмотреть где удобнее.
Наверное можно сказать что знакомство с новым пайплайном прошло успешно.
Больше внимания надо уделять лоу поли, и при запекании - я думаю самое время когда косяки геометрии исправлять, а то при текстурировании как то поздновато - все во время упирается.
ПС в сабстенсе иногда плыть геометрия начинает - это наверное где то чужие нормалки/высоты со смарт материалов влияют?
Ответ написан
31 Марта 2018 в 10:26
Green_Alexander
V2 (левый)
Карты правильно выставлены теперь, для превью.
Скрытый текст
(показать/скрыть)
Тесты
Ответ написан
31 Марта 2018 в 14:45
Green_Alexander
Скуллс
Скрытый текст
(показать/скрыть)
Стилизованный и по рефам
Кастомные альфы збраша, сильно полезная штука, не как в примере конечно.
Скрытый текст
(показать/скрыть)
И ацкий клинок, в прямом и переносном:
Скрытый текст
(показать/скрыть)
Наглядный пример как делать не надо и вот почему +- по моему мнению:
- дизайн запорот на стадии набросков
- делалось без блочной модели, напрямую в браше
+ надо просто выпрямлять руки
- в моем случае центр симметрии уехал далеко и надолго, не нашел как исправить - после извлечения из плоскости,
со всеми вытекающими - в данном случае слипающимися частями при велде
- организация сабтулов никакая, в этом примере конечно же)
- задействовано слишком много кистей, с которыми работать еще не умею - как итог хай поли - жесть
- лоу поли отдельная тема - результат десимейта, авто юв - жесть
+ попробовал полипейнт это плюс
- получилось не очень это минус
+ полигонаж 800, это же плюс?)
- работа без рефа
итого:
мы получили больше минусов чем плюсов - поэтому этой дорогой более ни ни
ах да - этот процесс назван был как - Rapid Asset Creation)))
сам сделал - сам покритиковал, это наверное +
Ответ написан
05 Апреля 2018 в 10:44
Kapcore
лучше делать набивать шишки на мелких объектах, все правильно делаешь) самоанализ тоже неплох
череп хоть и стилизованный требует в практике настоящего черепа, а то некоторые части смотрятся очень не на месте.
П.С.: на аватарке госпожа боль из пленскейпа?
Ответ написан
05 Апреля 2018 в 13:30
Green_Alexander
Да, с тормента, его самого)
Ответ написан
05 Апреля 2018 в 13:56
Kapcore
еее, хай файв философ с дубинкой)
Ответ написан
05 Апреля 2018 в 17:38
Green_Alexander
ХП, скульпт не мой, к сожалению, пока еще.
Ответ написан
13 Апреля 2018 в 00:00
Kapcore
"мопед не мой, я только объявление разместил")
а что хотел показать?
Ответ написан
13 Апреля 2018 в 05:05
Green_Alexander
Хэнд пейнт текстурка)
Ответ написан
13 Апреля 2018 в 06:53
Green_Alexander
Сотворил на досуге.
Как говорят в народе - сильно помогает в хэнд пейнт предварительный хороший скульпт, здесь его конечно же пока нет)
Ответ написан
17 Апреля 2018 в 15:11
SiG
красота
Ответ написан
17 Апреля 2018 в 18:37
Green_Alexander
Спасибо, поставил планку от близов, выше только стратосфера...будем качаться.
Можно в 2018 скульптурисом попробовать, там показывали какой то нереальный дисимейт без потери качества с повышеной сеткой на деталях, железо колом встает, 8гб маловато.
Есть личности которые в дизайнере умудряются стилизованное делать... аж руки чешутся, всмсысле повторить
Ответ написан
17 Апреля 2018 в 22:08
Green_Alexander
Доброго времени суток!
Решил попробоваться в создании окружения - что то более комплексное чем отдельные пропсы, стены и камни))
Ну и настройка финальной сцены в движке.
Т.к разбросанные познания какие то в областях 2д/3д есть, то дикое желание соединить все воедино.
Задача: разработка окружения по Game Design Document (с его же составления)
Alpha GDD:
Скрытый текст
(показать/скрыть)
Game Genre:
- 3Rd person, Action Adventure:
- Console game
- Mature rating (important to know this for content)
Scenario:
Перс попадает в темную долину (темный лес). Ехал через туман по дороге, свернул не туда, попал в аварию, дорогу завалило камнями.
Селелс, хоррор квест - надо прятаться от диких животных и паранормальных явлений. Персонаж по ходу находит записки от бывших жителей, в них раскрывается лор игры.
Возможность альтернативных концовок:
взять динамит и взорвать проход - ГГ выйдет
починить лодку и уплыть по реке?
?
Mood / Atmosphere:
Дарк амбиеннт, мрачная атмосфера ужаса и страха. Враг - дикая припрода и сверхестественное. (Хищники могут загнать и съесть , а паронармальное влияет на количество ментального запаса - если упадет до 0 - конец.) от всех можно прятаться / прогнать / защититься при опредеоенных условиях.
Player Objective:
Отыскать выживших, попросить о помощи, выбраться из лощины.
Player Sub-objective:
попутно распутывая произошежшие события в поселении.
найти динамит, расчистить завал чтобы уйти из долины.
Challenges:
Используя укрытия - прятаться при угрозе, использовать полученные знания для отпугивания животных, призраков.
Поиск предметов, записок.
Key Locations / Features:
3, 8
1 мост - ГГ не умеет плавать
2 мост - находится на высоте и поврежден, выполнить квест чтоб починить - найти доски и инструменты
3 - домик охотника - выдает основные квесты, главный сюжет, лут, предметы в доме / рядом с ним. (рядом с домом паленица, пара скамеек и костер, у которого можно посидеть, сарай с инструментами)
4 - старая мельница, на лопости льется вода с горной реки, водятся аномалии, предметы.
5 - место у водопада, красиво, палатка охотника с припасами.
6 - выжженный / очень темный лес - аномалии, возможно хищники.
7 - шахта, с бочками с порохом, для прохождения
8 - заваленная дорога камнями, нужен динамит - выход с карты
9 - поле (кукурузное?), пугало, скример. квест?...
NPCs and Creatures:
Concept Art Requirements:
Place a thumbnail of your map here…
Дизайн леса
Концепт домика охотника
Концепт выжженного леса
Концепт входа в шахту, интерьер шахты
Концепт моста - целая версия и сломанный с оврагом
Концепт заваленный выход
Концепт мельницы с полем и пугалом
Концепт водопада (опц)
Концепт плота / лодки (опц)
Концепт форм деревьев, валунов, камней, гор?
Концепт волка
Концепт аномалий (о_О)
Карта
Скрытый текст
(показать/скрыть)
Подобие арта
Скрытый текст
(показать/скрыть)
Скрытый текст
(показать/скрыть)
По арту: в курсе что много проблем, но 1 - все свое) 2 - смотрю потихоньку James Paick'a толково рассказывает про окружение, но практики надо больше) 3 - не претендую на фото рендер, но хочется визуально научиться передавать идею, себе же
(всмысле смоделировать что то вменяемое потом по ним)
Ответ написан
26 Июня 2018 в 13:16
Сергей
Рекомендуют лучше начинать с небольшой локации. Есть вероятность не вытянуть из-за сложности арта. А так - успехов (pcn)
Ответ написан
26 Июня 2018 в 15:58
Green_Alexander
Начальный блокаут составляющих.
Просто тягаем вертексы)
Видел работы, когда из очень хорошо выбранного набора частей окружения такие карты делали, красота, реюзабилити была под 200%.
Скрытый текст
(показать/скрыть)
Ответ написан
29 Июня 2018 в 22:22
Печать
Страницы:
1
2
[
3
]
4
5
...
8
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Try Harder 3D
Реклама
Сейчас на сайте
80 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020