Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Wite City
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
26 Ноября 2024 в 21:26
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Wite City (Прочитано 1498 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Bobozavrik
День добрый, вновь взялся за создание анимации в Майке. Но в этот раз придумал совсем небольшой проект, дабы хватило терпения его довести до конца. Уже создал основного персонажа и его ригг (карт1).
Сценарий анимации: на плоскость с «неба» сыплются вот такие вот шарики (карт2) , они хаотично отскакивают и рассыпаются по плоскости. Далее постепенно «оживают» и начинают двигаться складываясь в надпись WITE CITY(карт.3). Собственно и все
По реализации, тут уже немного сложнее: что бы сделать симуляцию падения решил так – прикрепляю осн управлялку к идентичной по размеру сфере через парент конст. Сферы помещаю в отдельный слой. Далее динамика просчитывается для обычной сферы, а «персонажи» просто следуют за ними. До трансформации рендеритса слой со сферами, а потом соответственно уже самих «персонажей ». Перемещение решил создать обычным следованием по пути (иных способов решения данной задачи пока не знаю). Рендер анимации в мая еще не делал – так что буду осваивать впервые.
Вопрос задан
20 Июня 2015 в 18:36
Vesta
wite or white?
Ответ написан
20 Июня 2015 в 19:01
Bobozavrik
точно, это я с гугл-переводчиком не справился )))
Ответ написан
20 Июня 2015 в 19:38
Bobozavrik
начал делать анимацию, в процесе 2 раза переделувал ригг ног, вот готова трансформация, далие работаю над походкой
https://www.youtube.com/watch?v=3t6_yC5VdLw
Ответ написан
21 Июня 2015 в 17:21
Vesta
с технической стороны --всё ок... двигается, раскладывается, складывается. а вот с точки зрения силы аниматора передать с помощью движений характер-- этого пока нет... то есть всё пока прямолинейно.. нет ускарений, нет остаточных движений...
Может стоит почитать о 12 правилах анимации от Диснея?
я считаю, что они применимы во всём-- хоть в органике, хоть в анимации механики..
Ответ написан
21 Июня 2015 в 17:32
Bobozavrik
Вкратце читал, а на полный цыкл видео пока не осилил,хотя согласен - что надо.
В данном случае будет "массовка" и тут пока что решыл делать все очень простенько, более интересно ознакомится с динамикой и рендером видео - это будет впервой. К тому же хоть риг вроде и оч простенький, но своя специфика есть - узнал для себя кое что новое)))
Ответ написан
21 Июня 2015 в 18:00
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Wite City
Реклама
Сейчас на сайте
57 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020