Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
W.I.P анимация
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
26 Ноября 2024 в 19:31
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
3
[
4
]
5
6
...
8
Вниз
W.I.P анимация (Прочитано 14157 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
VARVAR
поправь вот в этой области... там либо выровнять либо плавно скруглить ( не видел концепта что и как) а то смотрится как вмятина
и если можно сетку покаж?
Ответ написан
14 Апреля 2015 в 18:38
Bobozavrik
концепта как такового нет, делал по вот этому уроку,
http://www.digitaltutors.com/tutorial/97-Building-Stylized-Vehicles-in-Maya
немного приподнял капот
Ответ написан
14 Апреля 2015 в 19:02
Vesta
Ответ написан
14 Апреля 2015 в 19:15
Bobozavrik
я в данной работе не хотел идентично повторить, но все равно спасибо за совет!
Ответ написан
14 Апреля 2015 в 20:34
Bobozavrik
подскажите пожалуйста, как поменять направление нормалей для NURBS поверхностей
Ответ написан
15 Апреля 2015 в 22:28
Vesta
а разве у них есть нормали?
я просто не знаю...
Нормаль у фейса в полигонах, мне казалось...
если чёрной выглядит модель, это не значит ещё что перевёрнутые нормали.
может в данном случае надо включить Lighting- Two sided lighting?
Ответ написан
15 Апреля 2015 в 22:37
Bobozavrik
О! ты права, вкл и все заработало, я думал что у любых поверхностей есть нормали)))) сразу 2 открытия для меня в 1 вопросе))
Ответ написан
15 Апреля 2015 в 22:41
VARVAR
У нурбсов тоже есть нормали, развернуть их можно
Reverse Surface Direction
в соответствующем меню
Ответ написан
15 Апреля 2015 в 23:12
Vesta
Во, и я для себя узнала новое ))
Спасибо.)
Ответ написан
15 Апреля 2015 в 23:14
Bobozavrik
вот,закончил модельку по еще одному видео-уроку, пока правда там много косяков, но зато много нового для себя узнал
урок
http://www.digitaltutors.com/tutorial/333-Infiltrator-Production-Pipeline-Volume-2-Modeling
в уроках во многом отклоняются от концепта рисунка, я делал что-то среднее между уроком рисунком и своим предпочтением.
Ответ написан
22 Апреля 2015 в 21:04
Vesta
Молодчина! Будешь анимировать?
Ответ написан
22 Апреля 2015 в 21:10
Bobozavrik
вообще планирую, но пока хочу:
а) потренироваться немного в моделинге
б)сделать что-то от начала до конца, возможно этот урок, или ему подобные
http://www.digitaltutors.com/tutorial/1572-Introduction-to-Maya-2015
а то у меня знания крайне отрывистые
Ответ написан
22 Апреля 2015 в 21:20
VARVAR
Цитировать
сделать что-то от начала до конца
вот это правильно (yes)
Ответ написан
22 Апреля 2015 в 21:25
Bobozavrik
хотел с рендером сегодня поучится. но обнаружил что у меня ментал рей не стал судя по всему, хотя при установке указывался, потому вот решил еще помоделить
Ответ написан
23 Апреля 2015 в 22:20
Vesta
выглядит эпично, но судя по всему сделана только одна секция и ротейтом сдублирована. верно? )
Ответ написан
23 Апреля 2015 в 22:23
Печать
Страницы:
1
2
3
[
4
]
5
6
...
8
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
W.I.P анимация
Реклама
Сейчас на сайте
55 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020