Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Modeling of Bogdan
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 02:28
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Modeling of Bogdan (Прочитано 1563 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ткаленко_Богд
Здесь я буду выкладывать свои наработки и задавать по ним вопросы=)
Вопрос задан
28 Июля 2013 в 20:00
Ткаленко_Богд
Второй вариант модели по реферансам, по примеру одного видео урока который посоветовала мне Vesta за что ей очень признателень
На 3-м фото виделел 5-ты угольники, как из них сделать 4-х угольники?
Модель все еще далека от идеала но на этот раз получилась не много красивее=)
Ответ написан
28 Июля 2013 в 20:07
Vesta
От пятёрок ( пятиугольников) лучше избавляться. выводить луп в середину модели или на срез. вариантов много по разводке сетки.
Я повторно всё таки рекомендую посмотреть и повторить урок один в один, шаг за шагом по моделированию головы ( ведь я давала очень много ссылок)
после такого последовательного моделирования, у вас не возникнет вопросов куда и как разводить сетку.
Если говорить по модели.. всегда думайте о том, что находится под кожей. там череп, который имеет свою анатомию и свою форму.. у вас её пока нет. скул нет, нет мышечной массы на щеках.И не важно в каком стиле модель--реалистичная или мультяшное аниме.
рано ещё моделировать своё, не понимая как строится сетка. Делайте уроки, пока не выработаете автоматическое моделирование, не задумываясь куда вести ейдж. или полигон.
Ответ написан
28 Июля 2013 в 20:17
Vesta
Интересно, как продвигаются дела в моделировании у автора этой темы?
Ответ написан
07 Мая 2014 в 18:15
Rus
поинтересуюсь для себя.я не стал неизусть заучивать пройденный материал по моделингу головы.но простраиваю уловив основные принципы.и чем чревато к примеру если я не разводя 5 угольгики делаю всей геометрии смус 2 етерации.или сдесь все еще упирается в способности сетки к анимации и поетому нужно следовать строго выверенным шагам.мне на пример кажется что легче сделать голову в браше и потом квадами ретопить нежели разобратся в етом процессе щипания ребер.
Ответ написан
07 Мая 2014 в 19:53
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Modeling of Bogdan
Реклама
Сейчас на сайте
45 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020