Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
WIP. Oleg_R
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 03:35
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
7
8
[
9
]
10
11
...
15
Вниз
WIP. Oleg_R (Прочитано 33424 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Oleg_R
Спасибо Света, я знаю этот тутор, пока что единственная трудность - это нехватка время)))))
но ничего, дела идут. Скоро покажу.
Ответ написан
10 Декабря 2013 в 16:20
Oleg_R
Нужно затекстурить лампу как на кораблях раньше делали, и не только.
карта diffuse 1024х1024. Я не знаю как сделать стекла, что бы видно было свечу. Это реально сделать на одной карте? если да, то как?
образец прикрепил.
буду очень благодарный.
Ответ написан
05 Января 2014 в 20:42
VARVAR
на альфа канал масочку повесить, с местами прозрачности для стекол
Ответ написан
05 Января 2014 в 20:46
Vesta
Привет)
Очень мелкая картинка-- трудно разобрать что там и как.. я бы делала так.. свеча-- отдельный меш внутри.
стёкла -- диффузка какого нить "стекольного " цвета с серым цветом на альфе , чем светлее альфа-- тем прозрачней стекло на рендере.
у меня подобная задача стояла когла у персонажа очки были.
справилась
Ответ написан
05 Января 2014 в 20:47
Oleg_R
Спасибо за советы.
будем пробовать.
Света, у меня просто больше картинки нет, вот как дали, так и показал.
Вот только вопрос к тебе Света, а зачем делать отдельным мешем свечу?
Я думаю если сделать альфа сразу на стекло, оно просвет даст. (хотя я второй раз с альфа картами работать буду, первый раз волосы делал персонажу)
Ответ написан
05 Января 2014 в 20:55
Vesta
встречный вопрос.
тебе игровая модель нужна или для рендера?
Ответ написан
05 Января 2014 в 21:02
Oleg_R
Света, это игровая модель.
Ответ написан
05 Января 2014 в 21:06
Oleg_R
и стекло будет старое, грязное, но нужно что бы свечу немножко видно было. и все это в на одной карте.
Ответ написан
05 Января 2014 в 21:09
Vesta
посмотри внимательно файлы
https://www.dropbox.com/s/736z7yxlsyoielf/fonar.zip
Ответ написан
05 Января 2014 в 21:22
Vesta
свечу внутри делай из кубика или даже из призмы в три грани-- она не важна как объект, лишь бы там было ощещение что там что то есть.
главное -- рассмотри psd
Ответ написан
05 Января 2014 в 21:23
Vesta
пыль на стекле, потёки и грязь можно сделать так же любой степенью прозрачности-- за это всё отвечает альфа канал -- заметь, он 32 битный сейчас. посмотри в псд файле на альфа канал --рассмотри его и постарайся понять почему именно так.
будут вопросы-- спрашивай
Ответ написан
05 Января 2014 в 21:24
Vesta
Можно конечно сделать и так как предлагает Ольга. То есть нарисовать свечку на самом стекле. тогда и прозрачность не нужна, будет сразу тебе ощущение что свеча горит ( или не горит) в лампе, но я думаю, что 4 полигона на свечку погоды не сделает.
Ответ написан
05 Января 2014 в 21:28
Oleg_R
да, это именно то, что мне нужно. получается ты создала альфа канал, и серым закрасила нужные места. Верно?
Ответ написан
05 Января 2014 в 21:30
Oleg_R
нет, свеча уже там есть, гореть она не будет, но нужно что бы видно просто было. так что будем делать альфа.
Ответ написан
05 Января 2014 в 21:32
Oleg_R
с альфой разобрался. В майки у меня объект стал прозрачным, я так понял нужно где- то в материале что- то отключить. При рендере все отлично. Света, у тебя на самом материале в hypershade сразу отображает альфу, у меня нет, как это делается?
Ответ написан
05 Января 2014 в 23:00
Печать
Страницы:
1
...
7
8
[
9
]
10
11
...
15
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
WIP. Oleg_R
Реклама
Сейчас на сайте
70 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020