Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
WIP. Oleg_R
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 01:40
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
9
10
[
11
]
12
13
...
15
Вниз
WIP. Oleg_R (Прочитано 33417 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ruslan
Без sss лимон не настоящий. На фото видно что верхний слой цедры пропускает свет.
Ответ написан
10 Января 2014 в 14:12
Ruslan
и даже лайм, у них поверхность будто воском покрыта
Ответ написан
10 Января 2014 в 14:15
Oleg_R
Спасибо Руслан, я тебя понял. Доделаю. Спасибо ребята.
Ответ написан
10 Января 2014 в 14:16
Ruslan
я смотрю они у тебя low poly, нет? если на игровую модель нацелено, или лоу поли так и задумывалось, тогда да, sss тут нафиг не нужен.
Ответ написан
10 Января 2014 в 14:20
Oleg_R
да, это лоуполе лимоны.
это дали задание, затекстурить только с диффузкой.
Ответ написан
10 Января 2014 в 14:24
Ruslan
аа ну тогда понятно, я подумал ты для себя хочешь сделать красивый рендер.
Ответ написан
10 Января 2014 в 14:26
Oleg_R
для себя хочется сделать красивый рендер)))) и может позже доделаю. Я только учу текстуринг))))
и про sss, я только сегодня понял зачем эта карта нужна.
Ответ написан
10 Января 2014 в 14:34
Vesta
Олег, в принципе не плохо, только почему они такие лоупольные? почему не добавил смуза?
на границе среза чувствуется слишком острый край.
Ответ написан
10 Января 2014 в 15:01
Vesta
А, всё, поняла насчёт лоупольных.
Если такое задание было-- то справился хорошо. Молодец
Ответ написан
10 Января 2014 в 15:02
Oleg_R
Да Света, это задание было, и модель их была. мне размапить, и затекстурить красиво. а геометрию менять нельзя.
Ответ написан
10 Января 2014 в 15:15
Oleg_R
Мой метод запекание карты АО.
сейчас я делаю некоторые лоу поле модели, это техника, оружие, и все такое.
Без
хайпольных
моделей, в итоге как не крути- а карту АО мне нужно делать.
Света попросила, что бы я написал как я это сделал.
Све, все очень просто. Я делал способом- Baking, очень хорошо выходит, главное сделать настройки правильные.
На видео все показано.
SMF [media]
но еще второй вариант- nDo2. Программка очень крутая, все очень просто. и выходит нормально тоже))))
Кто знает еще варианты- пишите, это всегда полезная вещь)))))
Ответ написан
18 Марта 2014 в 16:37
Oleg_R
Друзья нужна помощь.
У меня есть такая проблема, я не могу сделать раскладку Uv под тайленую текстуру. объект конусной формы. верх нормально, а снизу идут растяжки.
Если у вас есть Время, покажите на моей модели, как нужно делать грамотные раскладки.
Буду благодарен, и не я один)))))
Это моделька крыши с моей башни.
Ответ написан
29 Апреля 2014 в 19:13
Oleg_R
Света, это опять тот случай. Мы уже говорили. но у меня не вышло красиво сделать. )))
Ответ написан
29 Апреля 2014 в 19:23
Vesta
Олег, мы уже говорили, но я повторюсь, для такой геометрии , мне кажется, из тайловых может подойти только мелкозернистая фактура, которая не имеет явных швов ( тайлинга)
текстура типа кладки, либо черепицы будет выглядеть не очень.. я бы всё таки рисовала текстуру тайловую и потом в фотошопе раскладывала её по ювишкам. используя wrap инструмент.
то что ты хочешь получить, да ещё и качественно... не знаю.
вот поробовала вариант порезки. но швы всё равно видны.
Ответ написан
29 Апреля 2014 в 20:19
Vesta
За всё время ,пока ты переделываешь, можно было всю текстуру нарисовать.
Точнее нарисовать тайловую площадь , текстуру, которую потом просто раскладывать поверх ювишек. было бы и качественно и красиво
Ответ написан
29 Апреля 2014 в 20:21
Печать
Страницы:
1
...
9
10
[
11
]
12
13
...
15
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
WIP. Oleg_R
Реклама
Сейчас на сайте
95 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020