Форум CG художников

Интересное => Ваши ART проекты => Тема начата: Oleg_R от 23 Августа 2013 в 10:47

Название: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 23 Августа 2013 в 10:47
Пару дней назад родилась у меня идея, сделать  домик.
Я не знал, что буду делать, и как.
Посоветовался с другом,  попросил идею, и совет.
А он делал для игрушки башню, идея мне понравилась.
Я попросил референс, и задание.   
Референс показывать запрещено, но идея вот такая будет, как на скринах.
Сейчас  LoyPoly  -готовая (может где- то подправлю), приступаю пока к high poly.
Сама Башня будет состоять:
- Стены камни разных размеров.
- Крыша черепица.
Собственно и все. Дерево это понятно.

--------------------------------------------------------
•High poly
     -No restrictions
•Low poly
     -No more than 2000 tris.

Начнемссс))
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Vesta от 23 Августа 2013 в 10:53
Очень симпатично по форме.)
 Это будет в олдскуле нарисовано (я  о текстуре) или будут использоваться фото текстуры?
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Oleg_R от 23 Августа 2013 в 11:05
Пока что затрудняюсь с ответом.
Сначала моделинг.
Сегодня может, успею часть high poly сделать. Еще 3ч свободного время есть.

Света ты написала -  "олдскуле нарисовано"  - это текстуры которые рисуешь в фотошопе сам, да? или я не правильно понял?
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: ghostdom от 23 Августа 2013 в 11:14
Прикольная башня. "Олдскул" - это насколько я знаю - рисованные текстуры без бампа и спекуляра.
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Vesta от 23 Августа 2013 в 11:16
Old school texturing --это текстуры нарисованные от руки ( не важно в чём)
 можно рисовать их  в Фотошопе на развёртке или  в любой другой программе прямо на 3д модели.

 Основной смысл их-- что это диффузка, нарисованная с учётом глобального освещения. и объёмов изображаемых деталей. (без normal map и specular map) (Да, Саша прав)

 Пример:

(http://i.imgur.com/JXLUC.jpg)

https://www.3dmotive.com/f101801
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Oleg_R от 23 Августа 2013 в 11:20
ух ты, круто.
но у меня нормал будет.
но учту и этот вариант.
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Oleg_R от 23 Августа 2013 в 13:14
Ребята, а посоветуйте, как начать делать такую раскладку камня по всей башне?
Дня нормал карты.
Я думал начать так.
-   Взять основу башни, порезать так, что бы оно повторяло форму камня. И потом Екструд, но убрать галочку в Keep faces.
          и потом править формы.

-   Второй вариант, это сделать один ряд, и дублировать. Подымаясь плавно вверх.

А какие вы посоветуете варианты?

Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Vesta от 23 Августа 2013 в 13:21
есть вариант вылепить камни в ЗБраше.. используя кисти и маски, либо альфой из фото текстуры выдавить. Варинтов на самом деле много.

 Начни с того, какой сам считаешь для себя удобным и понятным.
 по результату сделаешь выводы и будешь пробовать дальше и другие результаты. в любом случае то что у тебя получается я бы доработала в Зибраше.

 но с этим можно уже работать.
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: ghostdom от 23 Августа 2013 в 13:23
Мне кажется, в этом случае будет проще сделать несколько типов камней(довольно высокополигональных) и раскладывать их по башне с вариациями. По моему так будет быстрей и проще.
Или метод, предложенный Светой.
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Oleg_R от 23 Августа 2013 в 13:30
я в Браше не работаю, хотя в мадбоксе тоже самое.
сейчас пробую вариант что предложил ghostdom, точней я уже начал был делать.
  но думаю что потом попробую вариант с Мадбоксом.
нужно знать несколько вариантов, это мое мнение.

скрин- это уже что нужно сделать. это не мой вариант)))  это итог таков должен быть.
вечером постараюсь показать что выходит( ухожу через час)

всем спасибо!!!
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Linuxera от 23 Августа 2013 в 13:45
скрин- это уже что нужно сделать. !

Это же экструд полигонов!!!!
Детачь и смуз.
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Oleg_R от 23 Августа 2013 в 14:17
да Оля, на фото так.
но есть еще способы, хочу знать)))
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: ghostdom от 23 Августа 2013 в 14:45
Цитировать
Это же экструд полигонов!!!!
Детачь и смуз.

Да, в принципе можно и так. Но посмотри на размер поликов на башне и сравни размер полика со всей башней. Похоже, на каждый полик должно приходится по нескольку камней
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Vesta от 23 Августа 2013 в 14:54
Такой эффект, как показал Олег на картинке примере можно довольно просто сделать в ZBrush, создав предварительно чёрно белую альфу в виде формы этих вот камней. ( ещё лучше если она будет бесшовная) и тогда наложив ( спроецировав)  его на продивайденную несколько раз хай поли --выдавить эти камни на глубину, которая вам нужна.

 если это делать с включёнными слоями, то силу выдавливания позже можно будет отрегулировать.

 Вообщем, это тоже как вариант.
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Linuxera от 23 Августа 2013 в 14:59
Но посмотри на размер поликов на башне и сравни размер полика со всей башней. Похоже, на каждый полик должно приходится по нескольку камней

Ну и, что мешает смоделить дополнительный меш чисто для камней ????
Сделать копию имеющейся башни и разбить  дополнительно рёбрами под нужное количество полигонов.
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Oleg_R от 23 Августа 2013 в 15:17
я так и поступил, лоуполе модель скопировал, и работаю над копией.
сделал гуще сетку, и делаю екструд, и там уже подгоняю вершины.
процесс долгий- но прикольный))))  мозги в тонусе))))
     я еще думал такой вариант попробовать потом.
в мадбокс загнать болванку (так как я работаю в нем только), добавить ямное дело смусс, и просто рисовать камни. потом нормал мап, и все.
  сейчас попробую))))
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Oleg_R от 23 Августа 2013 в 15:31
вариант с мадбоксом не очень.
как по мне- лучше болванку сделать в Майи, и потом уже загнать на доработку камней самих в МБ.
но все можно и в майи сделать.
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Linuxera от 24 Августа 2013 в 20:37
Хочешь ещё способ?
На плейне расположить заранее подготовленные кирпичики копипастом, потом всё сгруппировать, свернуть в трубу и ФФД кокетливо погнуть.
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Oleg_R от 24 Августа 2013 в 23:49
ну как вариант да. но я решил делать первым вариантом. Добавить просто сетку, и точки выводить под форму камней. потом екструд, и надеюсь все.)))  завтра буду делать. все покажу.
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Oleg_R от 25 Августа 2013 в 22:45
Башня- башня)))  я тут продвинулся чуток.
пока дошло мне как делать камни))) 
но сейчас на черепице застрял, мне нужна ровная так сказать, а пока выходит не очень.
но ничего, работаем.
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Vesta от 25 Августа 2013 в 22:48
Ты сам выбрал этот способ.
Попробовал.
Сделал выводы.
Ищи новый. У тебя много вариантов сделать это красиво.
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Oleg_R от 25 Августа 2013 в 22:53
Да Света, так и делаем))) 
ничего, ночь долгая))) 

продолжение следует...))) 
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Oleg Sadovnichiy от 26 Августа 2013 в 00:16
классная башня!
респект
но вот ночью лучше спать)
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Oleg_R от 26 Августа 2013 в 01:39
тут ты прав, отдых это важно.
так и поступим.
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Miustas от 26 Августа 2013 в 16:25
Стропилы бы добавить, а то как бы черепица в воздухе висит, ну или висят.
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Miustas от 26 Августа 2013 в 16:27
Уж извини за критику- башенка волшебна, факт. и камешки, но камни сами как бы потекли - изогнулись, будто плавились, так не совсем дОлжно быть, хотя получилось креативно.
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Oleg_R от 26 Августа 2013 в 16:47
Miustas-  конечно ты прав.
но тут другой случай, я делаю по эскизу, она должна быть именно такая))))
показать сам эскиз увы- но не могу, попросили не выкладывать.
так что она будет  такой.
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Oleg_R от 26 Августа 2013 в 16:51
вот что вышло с highPoly моделью.
продолжение будет...
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Oleg_R от 26 Августа 2013 в 17:00
дальше мне нужно развертку сделать на loypoly  модели.
тут то у меня могут быть и проблемы.
Развертку делал, это все мелочь, но я уже задавал вопрос о том как быть с пикселями и все такое.
задача моя такова.
•No more than 2000 tris (это уже есть)

•1 X 1024 texture (may be divided in 4 X 512)
а второй пункт, тут я хотел бы услышать ваш комент. Я хочу сделать просто все идеально, прокоментируйте мне второй пункт.
 Я понимаю что текстура будет одна. размер 1024х1024,   1 - это размер чекера(квадратика, да? ), я использую чекер 512х512, сам делал в фотошопе.   или мне этот не подходит?
ух.   нужна помощь))))) 
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Oleg Sadovnichiy от 26 Августа 2013 в 17:02
в низу камни не очень смотрятся
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: VARVAR от 26 Августа 2013 в 17:05
кажись это имеется ввиду что нужна 1 текстура размером 1024*1024, или ее можно разбить на 4 текстуры размером 512*512...
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: VARVAR от 26 Августа 2013 в 17:06
размер чекера не имеет значение это просто для контроля где плывет текстура
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Oleg_R от 26 Августа 2013 в 17:06
Олег, они даже роли не играют.
основная модель- лоуполе,  а хайполе для того что бы сделать нормал.
а там будет травка. (камни то я от себя, и скорей всего я их удалю)
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Oleg_R от 26 Августа 2013 в 17:09
выходит что моя задача такова.
упаковать все в один квадрат.   сохранить 1024х1024 и уже в фотошопе  наложить текстуры, да?
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Ruslan от 26 Августа 2013 в 17:23
а вот эти камни которые над дверью, такие растянутые, как из пластилина, ты их исправлять будешь, или это уже финальная модель?
вообще, мне нравится идея
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Oleg_R от 26 Августа 2013 в 17:29
Ruslan- пока что оно так будет. Есть ощущение что растянуто, но что- то мне подсказывает, что на лоу поле модели это будет хорошо смотреться.
пока оставляю.

Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Vesta от 26 Августа 2013 в 17:49
дальше мне нужно развертку сделать на loypoly  модели.
тут то у меня могут быть и проблемы.
Развертку делал, это все мелочь, но я уже задавал вопрос о том как быть с пикселями и все такое.
задача моя такова.
•No more than 2000 tris (это уже есть)

•1 X 1024 texture (may be divided in 4 X 512)
а второй пункт, тут я хотел бы услышать ваш комент. Я хочу сделать просто все идеально, прокоментируйте мне второй пункт.
 Я понимаю что текстура будет одна. размер 1024х1024,   1 - это размер чекера(квадратика, да? ), я использую чекер 512х512, сам делал в фотошопе.   или мне этот не подходит?
ух.   нужна помощь)))))


Так, по пунктам.

В целом всё хорошо получилось, если ты считаешь, что такой был концепт.
 То есть я к тому, что то, что не очень смотрится в каком то месте камни -- это тогда вопросы к концептеру, либо решать с ним или руководством вариант о том, что и как можно сделать лучше и только с разрешения заказчика -- исправлять.  Повторюсь, в целом, всё хорошо.

Далее.
Придётся делать реторологию скорее всего.  Либо использовать свою лоуполь за основу, если она не превышает 2000 трисов.
 По второму вопросу.
 Имеется ввиду, что для этого объекта нужна 1 карта размером 1024 либо 4 карты размером 512. То есть как удобно тебе.

 Никакого отношения к размеру чекера это не имеет ))) Прям немного улыбнуло твоё высказывание о чекере.. Он же меняется программно и то , чтобы проверить правильность uv развёртки. ТО есть  , когда разложишь ювишки, чекером любого размера проверишь-- нет ли растяжек . и когда чекер на модельке будет смотреться ровненькими квадратиками, можешь смело начинать текстурить.

Надеюсь, теперь понятней?



Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Oleg_R от 26 Августа 2013 в 18:35
Светочка спасибо за совет и за оценку.
сейчас ничего дорабатывать не буду, так как это я делаю исключительно для себя, а мне нужно проделать от и до модель лоу поле.
   
сегодня сделаю наверное развертку, если успею, и на несколько дней перерыв будет( есть работа просто)
хотя может и не будет ничего такого.

Я почему так написал был, про чекер.
меня смутило задание одной компании.
тут два варианта:
1) я все не так понял.
2) понял верно, но описал суть проблемы не верно)))))

посмотри еще ты.   (это другое задание!!!, не то что я делаю)

"Размапить дом в одну квадратную текстуру. Одинаковые или похожие элементы допус-кается накладывать один на другой. Маппинг делать под текстуру разрешением 1024*1024, текселерацию определять из расчета: квадрату 128*128 пикселей на текстуре должен соответствовать квадрат со сторонами 1,5*1,5м. (можно меньше, н.п. 1*1м.) на модели."
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: ghostdom от 26 Августа 2013 в 18:57
А что с крышей? Мне кажется там должна быть черепица, а сейчас просто какието квдраты.

С какого минимального расстояния будет видна эта башня?
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Oleg_R от 26 Августа 2013 в 20:18
даже не знаю что и сказать.
Башня это так, проверка для себя. расстояние наверное будет не большое. Согласен будет не очень красиво.
но в задании так и есть. (пример прикреплю)
но есть нюансы которые требуют еще правки.
нужно доработать.
а потом уже раскладка.
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: ghostdom от 26 Августа 2013 в 20:30
Ок. Раз в задании черепица такая, пока не лезь. Заказчика устраивает?
Пока делай нетайловой текстурой
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Linuxera от 26 Августа 2013 в 21:23
Пару дней назад родилась у меня идея, сделать  домик.
Я не знал, что буду делать, и как.
Посоветовался с другом,  попросил идею, и совет.
А он делал для игрушки башню, идея мне понравилась.
Я попросил референс, и задание.   

Заказчика устраивает?

Заказчик, наверное, он сам и есть.
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Oleg_R от 26 Августа 2013 в 21:47
Да Оля, я есть исполнитель, я и заказчик))))
просто есть задание, и есть реф., а это хороший способ проверить себя.
короче говоря поставил себе цель, нужно сделать!
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Miustas от 27 Августа 2013 в 01:07
прямо детектив...
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Oleg_R от 05 Сентября 2013 в 00:11
Так, вроде бы немножко разобрался с работой, а значит нужно продолжать любимое дело, обучение.
И решил я с Normal Map,  до этого мне не приходилось работой с этой картой, так как я делал hi poly модели.
Но всему приходит свое время.
Сложного ничего вроде бы нет.
Может где- то и допустил ошибку, поправьте меня.
Перед тем как продолжить башню, я сделал простую тестовую сцену.
Я хочу   сделать нормал мап, для простого плейна.
Я  скопировал этот плейн, екструд сделал, и снял карту нормалей.
На плейне я сделал развертку, и вот что у меня получилось.   Я где- то допустил ошибку?
http://s11.postimg.org/6psezs6b7/2013_09_04_2256.png
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Vesta от 05 Сентября 2013 в 00:21
Вроде бы всё верно сделал
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: ghostdom от 05 Сентября 2013 в 00:58
Не понял. А что ты хочешь добиться. Нормалка ведь снялась. Или нет? Или она не такая как тебе надо?
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Oleg_R от 05 Сентября 2013 в 01:02
Именно этого и хотел добиться, услышать что все верно. Не приходилось просто мне снимать именно нормали. Бамп, дисплейс это да.
спасибо
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Vesta от 05 Сентября 2013 в 01:03
а я вот никогда не снимала бамп )))
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Oleg_R от 12 Сентября 2013 в 23:19
сегодня сделал немного.
время не хватает, все в работе. эх.
но ничего, с понедельника доделаю.
как вам?
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Vesta от 12 Сентября 2013 в 23:30
Симпатично. А крыша по задумке из какого материала?
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Oleg_R от 12 Сентября 2013 в 23:40
Спасибо Света.
Крыша...  ну там даже сложно сказать, на эскизе как плитки(где- то есть в этой теме кусок крыши)
я пробовал с черепицы, но это не оно.
так я сделал самую простую. с виду это как боксики, но я думаю это старая черепица.
там еще будет дирт, и всякие мелочи(типа мох,  от воды всякие штучки, и местами ржавчина))))  )
но когда я доделаю- пока сложно сказать.    (сейчас загружен на 200%)
но планирую с понедельника)))))) 
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Oleg_R от 13 Сентября 2013 в 18:52
вот такая модель крыши.
но мне нужна лоуполе модель(нормал) 
возможно ли сделать так нормал? у меня выходит плоско.
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: VARVAR от 13 Сентября 2013 в 18:59
на хайпольке нужно выступы делать с неким углом...
как то так...
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Vesta от 13 Сентября 2013 в 19:01
как то так

(http://s1.ipicture.ru/uploads/20130913/246IzB8Z.jpg)
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Oleg_R от 13 Сентября 2013 в 19:04
блиииин....  я же этот момент знал.............   как же я упустил такое((((((((( 
спасибо ребята.
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Oleg_R от 14 Сентября 2013 в 10:36
Вопрос немного не по  этой теме.
Дело в том, что мне нужно сделать объект, на который дали полигонаж.
Poly budget: 1000 or less.
Я не могу разобраться, 1000 это уже tris, или 1000 faces?
Просто если фейсов, то это будет 500. Верно?
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Vesta от 14 Сентября 2013 в 10:40
Я бы воспринимала это как трисы.

(фейсы (faces) --  и трисы и квады
Полигоны -- и трисы и квады))
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Oleg_R от 14 Сентября 2013 в 10:55
с этим разобрались)))  спасибо большое.
но как не одно, так другое.
на крышу выходит примерно 300 polys, а крыша скорей всего геометрия.
я пробовал вчера несколько вариантов.
- сделать хайполе, и и накинуть нормал. = не красиво, и не то.
- потом я сделал с бокса форму черепицы, и сверху нормал=  это уже намного было лучше.
- пока варианты закончились.
просто второй вариант- в полигонаж не влажу.
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Linuxera от 14 Сентября 2013 в 11:16
Значит забрать полигоны с другого места.
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Oleg_R от 14 Сентября 2013 в 11:49
таким образом делал вчера.
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Oleg_R от 23 Сентября 2013 в 23:25
так вышло, что немного время оказалось свободного, решил сесть за башню.
подправил uv_ки, и сел текстурить.
Изначально решил, что это здание будет старое, мох, грязь.
ну вот что у меня вышло, работа готова только на 60% примерно.
- хочу на крышах добавить дирта.
- решил заменить цвет наличников.
- ну и так, по мелочам.  :)
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: ghostdom от 24 Сентября 2013 в 00:40
Да, с текстурами у тебя явно проблемы) Но на первый раз пойдет
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Oleg_R от 24 Сентября 2013 в 22:35
А конкретней можно?  где проблема?
я не спорю- текстуринг пока что хромает у меня, но я сейчас работаю над этим, просматриваю уроки, поставил на первое место.
хочу уточнить, крыша и стена- НОРМАЛ МАП.
Сами текстуры, но мне так захотелось, что бы грязь, зелень.
Кто комментирует, пожалуйста оставляйте четкий ответ, что бы я знал в чем моя ошибка.
СПАСИБО;)
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: ghostdom от 25 Сентября 2013 в 00:31
Первый скрин.
Из чего сделана крыша? Если из черепицы, то черепица выглядит по другому, если металические листы, они тоже по другому выглядят, даже ржавые или покрашенные.
Почему стены верхнего этажа темнее чем нижнего? Такое впечатление, что текстура на стене верхнего этажа более размыта чем нижнего. Не выдержана плотность пикселов?
Крышы эркеров. Их нижние границы. Под ними должна быть тень от амбиента и потеки если это старая постройка и чем старее тем больше. Их нету
Проемы на этаже с колоннами, нижняя часть тоже не помешало бы подтеков местами добавить. Под крышей тоже тень и потеки.
Нижний эркер. О крыше уже сказал, а из чего сделаны стены. Не понятно, если это дерево не похоже, бетон сюда не пойдет. Окно должно быть выделенным, так как материал и само его изготовление другое чем стен. По крайней мере так должно быть. Стекло в окне на стекло не похоже. То ли это бумага то ли еще чтото. Не знаю
Коробка окна справа от нижнего эркера. Из чего она сделана? Дерево, камень, бетон? Бетон сюда не подходит. На первые два варианта тоже не похоже. Где амбиент и потеки?
То же и по коробке двери в самом низу.
Первый этаж. Нижняя кромка. Я понимаю, что ты старался сделать обросший мохом низ, но непохоже вышло.

Второй скрин
Дверь на нижнем этаже. Это просто проем заставленный досками? Где петли, ручка? Где амбиент? Дверь в этом месте обычно внизу более поношенная чем вверху. Где это?
Сразу над дверью потеки на стене. От чего они берутся там? И вообще складывается впечатление, что у тебя там проблема с разверткой
Подставки под нижними эркерами. Из чего они сделаны? Если из дерева то непохоже.

Третий скрин
От чего потеки на стене справа от эркера? Черные, как будто чправа и выше от башни стоит труба и оттуда на стену башни периодически идет поток грязной воды. И опять в месте потеков и под ними похоже проблема с разверткой. Небольшая.
Верхние эркеры. Из чего сделаны стены? Что за красноватое покрытие внутренней части стены в верхнем эркере? Штукатурка?
Места соединения эркеров со стенами. Амбиент? Потеки?

Ну, думаю хватит))


Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Oleg_R от 25 Сентября 2013 в 01:20
справедливо))) 
на все ответ долго писать.
я писал что модель сделана на 60%. двери, окна(наличники) - там я в курсе, и еще просто думаю что будет.
крыша- но на эскизе она такая, я делал по заданию, там просто плашки лежат.
Балкон- там тоже, на эскизе такие белые круги, но сами стены там белые, а у меня с белым выходит не очень красиво(буду еще пробовать другие варианты)
С пикселями это моя проблема, я пытаюсь понять что и как, так что замечание самый раз.
по остальном- еще раз проверю.
АО- будет только на финальной текстуре, пока не делал.
Саня- спасибо.  все верно, и в точку.    (буду работать над этим)
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Vesta от 25 Сентября 2013 в 08:50
Цитировать
я писал что модель сделана на 60%

Когда ты сделаешь модель на все 100 --я откомментирую. Иначе на любой мой комментарий будет ответ-- ну я же её не доделал.  ;)
Со всеми замечаниями Саши я согласна, могла бы добавить ещё свои с чисто художественной точки зрения и логики, но доделай сначала модельку.

Цитировать
АО- будет только на финальной текстуре, пока не делал.

я думаю, что правильнее положить АО уже сейчас отдельным слоев в диффузку и работать с ней.
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Oleg_R от 25 Сентября 2013 в 11:11
Света, это не так))))   Саша прокомментировал, я вот постараюсь подправить некоторые моменты.
но а с другой стороны, давай так) 
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: ghostdom от 25 Сентября 2013 в 11:59
Я не уверен, но мне кажется что на эту башенку лучше бы подошли текстуры в более рисованном стиле. Да, ты ее скульптил? Или только лоупольку делал?
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: lorderay от 25 Сентября 2013 в 12:51
Картинка для вдохновения))
(http://cs313818.vk.me/v313818120/10c1/5U7duSeaY5E.jpg)
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Linuxera от 25 Сентября 2013 в 13:09
Картинка для вдохновения))

Ой, какая прееелесть!


Цитировать
я писал что модель сделана на 60%

Когда ты сделаешь модель на все 100 --я откомментирую. Иначе на любой мой комментарий будет ответ-- ну я же её не доделал.  ;)
Или: "Я так захотел. "  ;D

Кто-нибудь может представить ситуацию, что маляр сделает ремонт по черновой отделке , двумя слоями краски из трёх покрасит  две стены из пяти и всех терзает вопросами - " А ну, скажите, есть тут мои ошибки? Да поконкретнее! Ах да, грунтовкой пройду в самом конце! Я так захотел!!!"
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Oleg_R от 25 Сентября 2013 в 13:13
Я не уверен, но мне кажется что на эту башенку лучше бы подошли текстуры в более рисованном стиле. Да, ты ее скульптил? Или только лоупольку делал?
Я делал сначала лоуполе, потом сделал хайполе, и снял карту нормалей.

Я не уверен, но мне кажется что на эту башенку лучше бы подошли текстуры в более рисованном стиле. Да, ты ее скульптил? Или только лоупольку делал?
может и так, но я рисовать пока не пробовал сам)))
   lorderay- спасибо, хорошая работа.
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Oleg_R от 25 Сентября 2013 в 14:04
Оля, ну зачем же так.  я не всех терзаю вопросами, это раздел wip, я советуюсь просто, я уже 100 раз говорил, что с текстурингом у меня трудности, потому что я уделял больше времени моделингу. А сейчас наступило время подтягивать текстуринг. И каждый комент на этом этапе для меня важен.  Кто захотел, и кому интересно- то, тот оставил комент, кому нет- посмотрел, и на этом все. 
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: ghostdom от 25 Сентября 2013 в 14:21
Цитировать
Я делал сначала лоуполе, потом сделал хайполе, и снял карту нормалей.
Тогда почему у тебя все углы как ножом срезаны? Они не должны быть острыми. Или ты только делал хайпольку под текстуру камней?
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Linuxera от 25 Сентября 2013 в 15:06
я уже 100 раз говорил, что с текстурингом у меня трудности

Глядя на твой шлюп в портфолио,  у меня сложилось мнение, что ты прибедняешься. И этими постами стараешься лишний раз покрасоваться:  - Смотрите, я уже наложил текстуру, похвалите меня!

Ключевые слова: " Я так захотел! Делаю для себя!"

Ну шли лесом тогда всех, кто пытается тебе подсказать и просто выкладывай здесь этапы своего труда. А мы будем наблюдать. Молча.
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Oleg_R от 25 Сентября 2013 в 15:25
))))))  ну все не так же)))))    где я сказал такое, что бы все молчали))))
Ключевые слова: " Я так захотел! Делаю для себя!"-   да, это я делаю и правда для себя, эскиз мне дал мой друг один.
  я просто хочу передать именно  такого плана, идею с материалами, все кто выше написал свой совет - спасибо, мне не нужно что бы меня хвалили, я просто разбираюсь над  тем, в чем чувствую неуверенность.  К примеру, у меня на одной детали текстура красиво выходит, на другой - мыло,  значит мне нужно разобраться с пикселями  как сказал Саша, Вот я работаю над этим, не все сразу приходит просто.
Оля, я только буду рад твоим советам)
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Vesta от 25 Сентября 2013 в 17:17
Олег, от меня пока такие вопросы--в каком стиле ты хочешь сделать работу эту для себя?
 есть пример стилистики?

Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Vesta от 25 Сентября 2013 в 17:24
http://cghub.com/images/view/659887/

 вот пример концепта, но вот тут материалы переданы другим способом, и такое было бы прикольней делать  в стиле олдскул, то есть полностью рисовать  одну диффузную карту. в этом стиле все материалы очень хорошо передают  например в проекте Allods

Но есть и другой вариант--сделать  материальность  используя набор карт-- дифуз нормал и спекуляр.
 
 я хочу понять пока что именно ты хочешь..
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Oleg_R от 25 Сентября 2013 в 20:17
Света, у меня уже есть карта нормалей.
в низу креплю фото, без нормала.
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Linuxera от 25 Сентября 2013 в 20:34
Вопрос:
в каком стиле ты хочешь сделать работу эту для себя?
 

Ответ:
у меня уже есть карта нормалей.

 ;D ;D ;D  Этот пост надо в Юмор переместить!

Вопрос есть, ответа нету. Олег, ты случаем не Коза? Только они так умело умеют уходить от ответа.
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Oleg_R от 25 Сентября 2013 в 21:09
))))  Оля, я не уходил от ответа.  Просто пока нет ответа, скажем так. Я решил немножко изменить все.
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: ghostdom от 25 Сентября 2013 в 21:11
Получается, что у тебя в дифузе только основной цвет. Все тени, углубления, выпуклости в нормалках и спекулярах. Вообщето мне такой способ не очень нравится. Почему? Все очень просто - если убрать нормалки и спекуляры, вся их работа исчезаети остается то, что видно на последнем скрине. Грубо говоря. Тот же обьем можно до определенной степени, временами очень сильно передать только дифузом, не используя нормалки и спекуляры.Но если к такому дифузу еще добавить нормалку и спек, иллюзия обьема еще усилится. Это часто используют когда задаются вопросом оптимизации. То есть - с малого расстояния показывают обьект с полным матом(диф, нормал, спек), при отдалении - отключают доп карты(нормал, спек)

Во вложении скрин обьекта с дифом, нормалом и спеком и карта дифуза одной из колонн, чтобы ты понял как она сделана. Сразу говорю, работа давняя, сейчас я бы уже делал совсем по другому, но основную идею отображает очень хорошо.
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Oleg_R от 25 Сентября 2013 в 21:30
Саня спасибо огромное. все ясно, и понятно.  Я изначально примерно, так и думал делать, но один человек посоветовал сделать таким способом, как сейчас. Способ быстрый очень оказался, такие камни что бы сделать- ушло минут 30, а то и меньше. 
     на эскизе именно такие камни круглые, как у меня.   Эта башня для игры какой- то, я думаю она там не будет  в стиле олдскул, но не знаю.  Ладно, посмотрим. Время покажет)))
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Oleg_R от 29 Сентября 2013 в 22:31
Ну во и все.
Башня доделана.
Спасибо огромное всем, за советы, за критику. Советы которые вы дали, я применил часть на модели, а остальные отложив памяти.
Конечно, тут можно было делать массу вариантов с этой моделькой, но меня устроил этот вариант.
Задача этой модели была: Понять как работает Нормал мап, + сделать это с помощью XNormal(хорошая программка), и + это одна из первых loypoly моих моделей.
Продолжение следует. Следующая модель, скорей всего будет кораблик (еще один с моей коллекции) . но для начала найти рефы хорошие нужно. :)
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Oleg_R от 29 Сентября 2013 в 22:38
Только что заметил, я слой с грязью забыл включить на балконах. Там будет чуточку с тенью.

Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Vesta от 29 Сентября 2013 в 22:40
Поздравляю с первой лоуполькой!

Впечатление приятно, но!

 что бросилось в глаза?
 Это разный размер кирпичной кладки на последних двух этажах.

 Плюс ко всему мне хотелось бы видеть больше объёма на самой кладке.
 И крыша.. с текстуркой можно было поиграться ещё, дав чёткое понятие зрителю, из какого же материала сделана она.

Чуток окошки можно выразительнее либо стекло, либо ставни )

 Молодец, в целом )
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Linuxera от 29 Сентября 2013 в 22:42
Ну во и все.
Башня доделана.

См.
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Oleg_R от 29 Сентября 2013 в 22:48
Спасибо)))) 
Большое спасибо за комментарий.
Замечено верно, камни разные- это я допустил еще в начале ошибку, когда хайполе модель делал,  = Вывод сделал, в другой раз буду смотреть в оба.
Крыша, -  тут тоже самое, когда делал хайполе модель, скорей всего нормал плохо снял, причина была в том, что слабый бевел был, и  карта не запеклась(помнишь ты рисовала, и Саша). Главное я понял как это все работает, ничего страшного нет в лоуполе моделировании, Будем идти дальше. а дальше только лучше))) 
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: Oleg_R от 29 Сентября 2013 в 22:51
Оля, прошу прощение за ошибки, пишу уже на автомате просто.
три дня сплю по несколько часов, завтра сдача проекта. Так что не суди строго))) 
Название: Re: WIP Башня.
Отправлено: ghostdom от 30 Сентября 2013 в 00:33
Да, недоделок туча, но по сравнению с предыдущим вариантом лучше.
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 24 Ноября 2013 в 12:56
попался чертёж на глаза. Это HMS Victory (1765), 104-пушечный линейный корабль первого ранга Королевского флота Великобритании.
Сама модель сложна, сложность в том, что до этого я не делал таких масштабов, + там резьбы много + различные статуи (несколько).  Но желание всегда оставалось.
Начало уже есть, а это уже пол дела)))))  По срокам работы: огромное желание сделать до 28_го февраля 2014.
Но посмотрим, иногда много работы. 
Разумеется  сейчас учим текстуринг, и вспоминаю моделинг в Maya)))) а то после 3д макса так трудно))))   
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Vesta от 24 Ноября 2013 в 19:17
Ты прямо по настоящему его выстраивать решил. )
будут вопросы по Майя-- спрашивай, не стесняйся. )
Со скульптурой интересно наверное будет, но как раз и опыт наработаешь на этом, на мебеле как раз потренируешься  с лепкой.
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 24 Ноября 2013 в 20:01
да Света, это нужно для того, что бы форму точную сделать.
пока делаю все грубо(без смуса, бевела)
второй этап будет обшивка.

будут вопросы по Майя-- спрашивай, не стесняйся. )
  спасибо.
Скульптуры да, но я думаю что смогу))) 
главное что бы свободное время было, и чем больше- тем круче))) ;)
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Vesta от 24 Ноября 2013 в 20:18
Ольга нашла ссылку. Может пригодится как реф.

http://hobby4me.ru/shop/products/185/?from_page=9&from_catid=1&from_order_by=sku

(http://hobby4me.ru/media/cache/9f/a7/watermarked/1b29b47339dd984d96fc774a62dd8d1a94d2f518.jpg)
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Vesta от 24 Ноября 2013 в 20:28
Немного истории.

HMS Victory (1765) — 104-пушечный линейный корабль первого ранга Королевского флота Великобритании.

Заложен 23 июля 1759 года, спущен на воду 7 мая 1765 года. Принимал участие во многих морских боях, в том числе и в Трафальгарском сражении, во время которого на его борту был смертельно ранен адмирал Нельсон. После 1812 года не принимал участия в боевых действиях, а с 12 января 1922 года находится на постоянной стоянке в самом старом морском доке в Портсмуте. В настоящее время корабль приведён в то состояние, в котором он был во время Трафальгарского сражения и превращён в музей, который является одной из главных достопримечательностей Портсмута.
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 24 Ноября 2013 в 20:52
спасибо большое )))  я подготовлен хорошо, у меня рефы отличные есть (5000х5000, и меньше), + книга есть.
и чертёж отличный.
Главное что бы вышло все)))))  и хватило сил)
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: ghostdom от 24 Ноября 2013 в 21:48
О. Класс. Интересно будет посмотреть, что выйдет из такого конструктора. Работай)
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 27 Ноября 2013 в 14:25
Всем привет)
Ну что, я продолжаю моделить чудо Корабль Victory, скажу сразу - это сложно)))))
особенно с габаритами, чертёж хороший, делаю по нем, но иногда есть различие.
До этого были проще корабли, но суть наверное одна)))) 
Ребята, я сделал скрины, да- да работа черновая, и грубая. Но по другом сложно))) 
одна вещь смущает - это борт, сетка выходит плотная, это из- за количества пушок. И я боюсь что будет криво потом все, и выровнять сложно.  Хотя может рано еще панику подымать)))) 
 сама модель в итоге хочу сделать лоуполе, но пока идет хайполе.
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 27 Ноября 2013 в 14:26
еще
(http://s28.postimg.org/7uxrneskd/2013_11_27_1158.jpg)
(http://s28.postimg.org/g1prezin1/2013_11_27_1156.jpg)
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: ghostdom от 27 Ноября 2013 в 15:04
Отлично. Текстурить потом будешь?
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 27 Ноября 2013 в 15:21
да- да, это и есть причиной по которой я делаю. Я хочу отработать текстуры, Ты сам знаешь, что это пока что больное место)))) 
  Дальше буду детализировать, думаю будет интересней вам смотреть)))))) 
P.S.
что бы получить форму, мне пришлось выстроить каркас))))  это так интересно делать))))) даже на словах не передать))))
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Vesta от 27 Ноября 2013 в 17:03
В реальной жизни тебе теперь будет не почём выстроить корабль!))
 Дааа. работы тут! Очень интересно наблюдать за процессом )
 Молодец!

 Олег, чуток смущает только небольшая помятость самого корпуса.
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 27 Ноября 2013 в 17:25
Спасибо Свет, может так и будет))))
по корпусу ты права, я в начале написал был....  но надеюсь, что как- то решим этот момент...  это из- за плотной сетки.
но! если я буду делать хайполе модель, то это нормально. Я просто порежу еще плотней и сделаю Extract, и Extrude, получаться реальные доски, и будет круто. Но есть одно НО, я же хочу лоуполе модель сделать....)))))  но решил пока хайполе будет, потом будем убивать полики)))) 
         Сегодня я нашел одну группу в соц.сети, там был альбом именно этого корабля, 300 фото референсов))))) такая красота, вот смотрю, и уже вижу ошибки)))))   
Вполне возможно что борт будет делаться по другом.
Ну посмотрим))))) 
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: ghostdom от 27 Ноября 2013 в 18:30
Цитировать
да- да, это и есть причиной по которой я делаю. Я хочу отработать текстуры, Ты сам знаешь, что это пока что больное место))))
  Дальше буду детализировать, думаю будет интересней вам смотреть))))))
P.S.
что бы получить форму, мне пришлось выстроить каркас))))  это так интересно делать))))) даже на словах не передать))))
Дойдешь до разверток - задавай вопросы, что смогу помогу.
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 27 Ноября 2013 в 18:59
Спасибо, надеюсь  это будет скоро))))) 
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Linuxera от 27 Ноября 2013 в 21:59
А разве не от общей формы идут к прорисовке деталей?  :-\
Тогда, мож имело смысл замоделить подсвечник на столе, потом стол и начинать окружение городить/прилеплять, чтоб не сбиться с масштаба?!
И какие доски экструдом, нафиг?
Днище листами меди обито.
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Linuxera от 27 Ноября 2013 в 22:29
Первое правило трёхмерщика - не моделить то, что не будет видно!
Здесь оно засунуто глубоко в зад!
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 27 Ноября 2013 в 22:57
Оля, ты делала бы своим способом, я делаю своим. Я делаю как понимаю, как вижу, у меня свой взгляд на это.
 Да, есть вещи которых не будет видно, они потом удаляться, но они мне нужны были, этими вещами я сделал форму корабля. Потом просто низ удалю, верх оставлю. А про днище даже разговора не было, где ты его взяла))) ты писала  "какие доски?"  - я про  борт, который обшит досками, и я писал- что как вариант сделаю екструд. И это было бы очень красиво, поверь. (но на это больше времени уйдет).
И вообще, чего такой негатив? это же просто проект для души)))) 
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Coriolanus от 27 Ноября 2013 в 23:33
Да уж, сразу видно юный возраст нашего героя  >:(  Тетя Оля - поддай жару  8)
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Linuxera от 28 Ноября 2013 в 00:08
Я делаю как понимаю, как вижу, у меня свой взгляд на это.
 это же просто проект для души))))

Ах, сударь, пардонь, пардонь! Совсем забыла про Ваш авторский стиль!
Сбора грабель, ога.

Да, есть вещи которых не будет видно, они потом удаляться, но они мне нужны были, этими вещами я сделал форму корабля.

И я боюсь что будет криво потом все, и выровнять сложно. 

Йес! Одна грабелька есть!!!

Вперёд, Маэстро!  Непаханое поле грабель ждёт вас!
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: VARVAR от 28 Ноября 2013 в 17:10
Цитировать
одна вещь смущает - это борт, сетка выходит плотная, это из- за количества пушок. И я боюсь что будет криво потом все, и выровнять сложно.
вот про это Ольга Батьковна и говорила...
сделай сразу форму общую а потом уже и отверстия под пушки вырезай....

Оля, ты делала бы своим способом, я делаю своим. Я делаю как понимаю, как вижу, у меня свой взгляд на это.
вот тут не соглашусь, если человек имеющий больше опыта в таких делах дает совет, то лучше прислушаться...
вон Юрий в соседней теме с Папой мучается, все его пинали пинали, а в итоге ж то красота получается если следовать советам  ;)
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 28 Ноября 2013 в 19:06
Я так и делал.
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Linuxera от 28 Ноября 2013 в 19:32
Я так и делал.

Скрытый текст (показать/скрыть)

Скрины этапов показывают совсем другое.
Вот уж воистину - не верь глазам своим!
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 28 Ноября 2013 в 19:37
может мы о разном говорим.
спасибо за сарказм Ольга)))
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Vesta от 28 Ноября 2013 в 19:40
Олег, расскажи пожалуйста, как ты делал корпус корабля? И почему, по какой причине, по твоему мнению, он получился таким помятым?
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 28 Ноября 2013 в 19:53
Света, каркас  делал по чертёжу, как говорили выше не нужные детали. Но эти детали дали мне форму корабля. Каркас был готов, а  дальше сделал сплайнами  именно плавную форму, и потом делал Loft.  Дальше подправил все.
Причина помятости - количества пушок. Их много, мне пришлось  порезать дополнительно по горизонтали и вертикале. Тут я и допустил ошибку, потому что нужно работать с nurds + isoparm.   Есть еще варианты, наверное.

Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: ghostdom от 28 Ноября 2013 в 20:46
Во. Молодец. Мозги работают. А еще твоя ошибка - шпангоуты. Не надо было их делать. Просто выставил бы вместо них направляющие из кривых и все. Все равно ведь удалять будешь.
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 28 Ноября 2013 в 20:59
Спасибо. ;)
 в следующий раз ограничусь либо сплайновой формой, или инструментом Create Polygon Tool.
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Coriolanus от 29 Ноября 2013 в 15:56
Кто то из древних сказал - гениальность кроется в простых вещах. 3d  - это иллюзия сложностей, основанных на простых формах. (У меня это плохо выходит, но я к этому стремлюсь)  ;)
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Vesta от 10 Декабря 2013 в 00:38
Олег, вот натолкнулась на тутор, может тебе он поможет в моделировании корабля.

http://www.digitaltutors.com/tutorial/800-Modeling-a-Detailed-Ship-in-Maya
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 10 Декабря 2013 в 16:20
Спасибо Света, я знаю этот тутор, пока что единственная трудность - это нехватка время))))) 
но ничего, дела идут. Скоро покажу.
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 05 Января 2014 в 20:42
Нужно затекстурить лампу как на кораблях раньше делали, и не только.
карта diffuse 1024х1024.  Я не знаю как сделать стекла, что бы видно было свечу. Это реально сделать на одной карте? если да, то как?   
образец прикрепил.
буду очень благодарный.
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: VARVAR от 05 Января 2014 в 20:46
на альфа канал масочку повесить, с местами прозрачности для стекол
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Vesta от 05 Января 2014 в 20:47
Привет)
 Очень мелкая картинка-- трудно разобрать что там и как.. я бы делала так.. свеча-- отдельный меш внутри.
 стёкла -- диффузка какого нить "стекольного " цвета с серым цветом на альфе , чем светлее альфа-- тем прозрачней стекло на рендере.
 у меня подобная задача стояла когла у персонажа очки были.
справилась

Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 05 Января 2014 в 20:55
Спасибо за советы.
будем пробовать.
Света, у меня просто больше картинки нет, вот как дали, так и показал.
   Вот только вопрос к тебе Света, а зачем делать отдельным мешем свечу?
Я думаю если сделать альфа сразу на стекло, оно просвет даст. (хотя я второй раз с альфа картами работать буду, первый раз волосы делал персонажу)
   
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Vesta от 05 Января 2014 в 21:02
встречный вопрос.
тебе игровая модель нужна или для рендера?
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 05 Января 2014 в 21:06
Света, это игровая модель.
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 05 Января 2014 в 21:09
и стекло будет старое, грязное, но нужно что бы свечу немножко видно было.  и все это в на одной карте.
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Vesta от 05 Января 2014 в 21:22
посмотри внимательно файлы

https://www.dropbox.com/s/736z7yxlsyoielf/fonar.zip


(http://s003.radikal.ru/i204/1401/b1/c01df47b6594.jpg)
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Vesta от 05 Января 2014 в 21:23
свечу внутри делай из кубика или даже из призмы в три грани-- она не важна как объект, лишь бы там было ощещение что там что то есть.

главное -- рассмотри psd
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Vesta от 05 Января 2014 в 21:24
пыль на стекле, потёки и грязь можно сделать так же любой степенью прозрачности-- за это всё отвечает альфа канал -- заметь, он 32 битный сейчас. посмотри в псд файле на альфа канал --рассмотри его и постарайся понять почему именно так.

 будут вопросы-- спрашивай

Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Vesta от 05 Января 2014 в 21:28
Можно конечно сделать и так как предлагает Ольга. То есть нарисовать свечку на самом стекле. тогда и прозрачность не нужна, будет сразу тебе ощущение что свеча горит ( или не горит) в лампе, но я думаю, что 4 полигона на свечку погоды не сделает.
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 05 Января 2014 в 21:30
да, это именно то, что мне нужно. получается ты создала альфа канал, и серым закрасила нужные места. Верно?

Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 05 Января 2014 в 21:32
нет, свеча уже там есть, гореть она не будет, но нужно что бы видно просто было.  так что будем делать альфа.
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 05 Января 2014 в 23:00
с альфой разобрался. В майки у меня объект стал прозрачным, я так понял нужно где- то в материале что- то отключить. При рендере все отлично. Света, у тебя на самом материале в hypershade сразу отображает альфу, у меня нет, как это делается?
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Vesta от 05 Января 2014 в 23:06
когда я назначаю tga с альфа каналом на Color  материалa, автоматом альфа добавляется на Transparency
 
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 05 Января 2014 в 23:27
да, у меня так же. но у тебя модель прозрачная там где нужно, а у меня вся))))))   но при рендере все нормально, но во вьюпорте отображает прозрачную модель(немножко).
Ну это мелочи,  и пока не важно. главное что получилось.
Спасибо всем. 
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: mxmxma от 06 Января 2014 в 11:38
с альфой разобрался. В майки у меня объект стал прозрачным, я так понял нужно где- то в материале что- то отключить. При рендере все отлично. Света, у тебя на самом материале в hypershade сразу отображает альфу, у меня нет, как это делается?

(http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/01/ca22a03fb14cb6144d081f2d280654b8.jpg)

Попробуй эту голку, должно помочь
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 06 Января 2014 в 12:07
спасибо дружище, я вчера включал некоторые галочки с этого меню, но про эту не знал. Оно вроде бы не мешает, но глаз раздражает))))   
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: mxmxma от 06 Января 2014 в 12:09
Да, я бы на месте разработчиков внес её во включенные по дефолту галки) но это такое)..
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 06 Января 2014 в 12:16
У меня впервые такое. Я с альфой как- то не приходилось работать, хотя волосы пробовал делать. Но сейчас понял как много я упустил))))  Но этот прикол с прозрачностью меня поначалу убил))))  что не делал, а модель прозрачная. А на рендере все гуд(это самое главное было), я и нормали проверял, и бейкфейкул вкл\выкл думал может он как- то дает, и сам шейдер проверял 100 раз, а оказалось всего одна галочка))))) 
 Буду теперь знать. Спасибо еще раз!!!
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 06 Января 2014 в 22:36
разобрался с альфой, СПАСИБО всем за советы.
Вот что получилось(тестировал прозрачность карты).
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Vesta от 06 Января 2014 в 22:38
по-моему, всё отлично)
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 07 Января 2014 в 13:51
вчера пробовал текстуру сделать на лимон))) 
вот что вышло. (тестовый рендер)
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Vesta от 07 Января 2014 в 13:57
Как просто диффузка-- может быть, цвет хорош, может быть я б чуть меньше делала подсохшую корочку.
 Сейчас не хватает нормалки ( и спекуляра) .. объема.. пор, рельефа, фактуры этой корки.
 Пробуй дальше. )Пока всё хорошо.
 п.с. в чём рендеришь?
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 07 Января 2014 в 14:30
Света, ты не поверишь)))  я делал по реальному лимону))))  я специально ходил в магазин, выбрал лимончик))))
Может немножко и промахнулся, но почти все так. Даже немножко дирта есть( пятнышки).
Нормал мапы нет, спекуляр есть, но я очень слабый сделал.
А рендер самый простой, это вирей в максе + сцену за несколько минут.
но будут еще, пополам разрезана.
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Vesta от 07 Января 2014 в 14:35
у меня уже слюньки потекли )))
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Ruslan от 09 Января 2014 в 18:00
sss не хватает, и дисплейсмента.
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: VARVAR от 10 Января 2014 в 13:58
про  дисплейс согласен, а sss зачем? лимон ведь не просвечивается... вот когда разрезанный будет - тогда да...
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 10 Января 2014 в 14:10
вот такие лимоны вышли. Но тут только карта диффуз и чуточку бампа.
на этом все.
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Ruslan от 10 Января 2014 в 14:12
Без sss лимон не настоящий. На фото видно что верхний слой цедры пропускает свет.
(http://www.anfocal.ie/wp-content/uploads/2013/02/HEALTHY-DETOX-TIPS-FOR-A-NEW-YOU.jpg)
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Ruslan от 10 Января 2014 в 14:15
и даже лайм, у них поверхность будто воском покрыта
(http://republika.onet.pl/_i/art/owoc.jpg)
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 10 Января 2014 в 14:16
Спасибо Руслан, я тебя понял. Доделаю.  Спасибо ребята.
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Ruslan от 10 Января 2014 в 14:20
я смотрю они у тебя low poly, нет? если на игровую модель нацелено, или лоу поли так и задумывалось, тогда да, sss тут нафиг не нужен. :)
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 10 Января 2014 в 14:24
да, это лоуполе лимоны.
это дали задание, затекстурить только с диффузкой.
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Ruslan от 10 Января 2014 в 14:26
аа ну тогда понятно, я подумал ты для себя хочешь сделать красивый рендер.
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 10 Января 2014 в 14:34
 для себя хочется сделать красивый рендер))))  и может позже доделаю. Я только учу текстуринг)))) 
и про  sss, я только сегодня понял зачем эта карта нужна. 
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Vesta от 10 Января 2014 в 15:01
Олег, в принципе не плохо, только почему они такие лоупольные? почему не добавил смуза?
на границе среза чувствуется слишком острый край.
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Vesta от 10 Января 2014 в 15:02
А, всё, поняла насчёт лоупольных.
Если такое задание было-- то справился хорошо. Молодец
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 10 Января 2014 в 15:15
Да Света, это задание было, и модель их была. мне размапить, и затекстурить красиво. а геометрию менять нельзя.
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 18 Марта 2014 в 16:37
Мой метод запекание карты АО.
сейчас я делаю некоторые лоу поле модели, это техника, оружие, и все такое.
Без хайпольных моделей, в итоге как не крути- а карту АО мне нужно делать.
  Света  попросила, что бы я написал как я это сделал.
Све, все очень просто. Я делал способом-  Baking, очень хорошо выходит, главное сделать настройки правильные.
    На видео все показано.


но еще второй вариант- nDo2. Программка очень крутая, все очень просто. и выходит нормально тоже)))) 
  Кто знает еще варианты- пишите, это всегда полезная вещь))))) 
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 29 Апреля 2014 в 19:13
Друзья нужна помощь.
У меня есть такая проблема, я не могу сделать раскладку Uv под тайленую текстуру. объект конусной формы.  верх нормально, а снизу идут растяжки.
Если у вас есть Время, покажите на моей модели, как нужно делать грамотные раскладки.
Буду благодарен, и не я один)))))
Это моделька крыши с моей башни.
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 29 Апреля 2014 в 19:23
Света, это опять тот случай. Мы уже говорили. но у меня не вышло красиво сделать. ))) 
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Vesta от 29 Апреля 2014 в 20:19
Олег, мы уже говорили, но я повторюсь, для такой геометрии , мне кажется, из тайловых может подойти только мелкозернистая фактура, которая не имеет явных швов ( тайлинга)

текстура типа кладки, либо черепицы будет выглядеть  не очень.. я бы всё таки рисовала текстуру тайловую и потом в фотошопе раскладывала её по ювишкам. используя wrap инструмент.

то что ты хочешь получить, да ещё и качественно... не знаю.
 вот поробовала вариант порезки. но швы всё равно видны.

Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Vesta от 29 Апреля 2014 в 20:21
За всё время ,пока ты  переделываешь, можно было всю текстуру нарисовать.
Точнее нарисовать тайловую площадь , текстуру, которую потом просто раскладывать поверх ювишек. было бы и качественно и красиво
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 29 Апреля 2014 в 20:38
согласен, уже забыть давно можно было бы))))  но это дело принципа, и все такое))))) 
Я просто не очень понимаю как эту текстуру подогнать потом))))))  но попробую)))  Спасибо Света))) 
И еще интересно посмотреть для себя(и полезно), как раскладывают люди такие неудобные поверхности))))))) 
Это как образец просто.
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Vesta от 29 Апреля 2014 в 20:45
разложить можно как угодно, всё зависит от результата, который тебе нужен.
ты говорил о тайловой текстуре, и тут она не будет хорошо смотреться, если это черепица. если это бесшовная текстура камня, песка, соломы, травы.. то может быть.
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Linuxera от 29 Апреля 2014 в 21:10
Свет!
Да крышу он себе кроет! Крышу!
Моделька для отвода глаз...
Сам же признался, что ремонт делает!   ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Скрытый текст (показать/скрыть)
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 29 Апреля 2014 в 22:55
ха-ха)))  да, Оля права))))  крышу делаю)))
Све, я ошибся)))  это бесшовная будет, текстура черепицы, или дерево.
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Vesta от 29 Апреля 2014 в 23:25
Может тебе такой способ подошёл бы?

(http://s45.radikal.ru/i109/1404/4b/8f7e634376d7.jpg)
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Vesta от 29 Апреля 2014 в 23:55
Главное, чтобы идея была понятной
(http://s020.radikal.ru/i706/1404/af/afb98e6bcda0.jpg)
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 30 Апреля 2014 в 01:40
Света спасибо, все очень понятно, и доступно)))  доделаю все- покажу))) 
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 19 Мая 2014 в 18:06
дошли руки до башни.
нормал был сделан с диффузки
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Vesta от 19 Мая 2014 в 18:11
Хорошо, Олег) Глаз зацепили только белые окошки на диффузке. почему белые?  как будто бумагой заклеены. Может тёмными на диффузе оставить, а на спекуляре белыми?
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: ghostdom от 19 Мая 2014 в 19:27
Очень неплохо. Особенно в сравнении с начальным вариантом. кроме окошек
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 19 Мая 2014 в 19:50
спасибо ребята.
а белый цвет, но так вышло наверное. на эскизе был белый тоже. Я и не стал ничего менять)))))) 
спасибо.
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Vesta от 19 Мая 2014 в 20:10
Иногда, если я вижу что в эскизе какой то момент, который вызывает сомнения, я либо переспрашиваю, либо советуюсь с заказчиком и предлагаю исправить, чтобы сделать лучше.
 Но пока такого не было в концептах от ребят из Генома. ))

 Но если бы мне прислали эскиз с белыми окошками, я бы либо предупредила  и исправила бы ( либо спросила разрешения исправить)
 Тем более, ты ж не весь полностью концепт меняешь, а  небольшую деталь, которая как выяснилось бросилась в глаза ни одной мне.
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: OLOSAVR от 19 Мая 2014 в 20:30
ну и кто там говорил что текстурить не умеет ?   :)
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 20 Мая 2014 в 09:41
Света, понимаешь....  было бы все идеально- о чем тогда "а поговорить" )))))))))))))
косяк согласен)))))  в новых проектах - такого не будет.

ну и кто там говорил что текстурить не умеет ?   :)
    Так вот, учимся же))))) 
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: artofcharly от 20 Мая 2014 в 10:09
Хорошо получается. Но я бы окошки и камушки еще доработал бы.
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Vesta от 12 Декабря 2014 в 23:47
Нашла в интернете ещё одно подтверждение как разложить правильно ювишки, если модель цилиндрическая. ( это к вопросу о текстуринге крыши)
Скрытый текст (показать/скрыть)
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 15 Июля 2015 в 12:42
привет ребята.
Уже больше года прошло, но работы свои не мог показать.
но сейчас мои проекты стали выходить в пачах. И я могу скрины сделать.
Это мой один из первых проектов, которые я делал почти с 0. (LP,HP,UV,NM,+фактуринг)
Надеюсь фото закрепилось)))

Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Vesta от 15 Июля 2015 в 12:44
Отличная работа, Олег!  (yes) (yes) (yes)
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: ghostdom от 15 Июля 2015 в 12:58
Отлично сделано)
 Но это хайполька. А можно лоупольку посмотреть?
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 15 Июля 2015 в 13:01
Спасибо Ребята)))

нет, это LP
Там накинут нормал просто.
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Vesta от 15 Июля 2015 в 13:06
А можно с сеточкой посмотреть? и на сколько трисов модель потянула?
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 15 Июля 2015 в 13:12
Но это для HD проекта, там LP конечно хорошего качества))))
Конкретно эта модель с одним ганом и одним туретом около 45тыщ. трисов.
но это с фактурингом. А это значит, что я делал нарезку сетки для помятости и все такое. но на сетке видно.
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Land от 15 Июля 2015 в 13:18
очень крутая работа!
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: ghostdom от 15 Июля 2015 в 13:18
Что это за проэкт такой куда идут танки по 45к трисов?
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Vesta от 15 Июля 2015 в 13:19
 (yes)
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: ghostdom от 15 Июля 2015 в 13:20
И да, сколько времени ушло на него?
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 15 Июля 2015 в 13:24
времени не много.
но устал жутко был)))
Особенно когда делал нормал.
Сам нормал целого танка я сделал за 10 дней.
при том, что если не ошибаюсь 8 ганов было и 2 турета. (повезло что башни похожы, а когда мапинг делал- сразу упаковал в одни координаты, а детали что отличались- отдельно.) выиграл около  дня)))
Маппинг тоже неделя примерно(давно было, не помню уже).
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Land от 15 Июля 2015 в 14:01
Что это за проэкт такой куда идут танки по 45к трисов?
Наверное ворлд оф танк :)
не мобильная же игрушка на современном движке под мощные ПК
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: VARVAR от 15 Июля 2015 в 14:45
обанааа... кромвель, британия, СТ, 6-й уровень  :) :)
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Linuxera от 15 Июля 2015 в 14:53
Я грабила модельки танков из игры, чтобы посмотреть текстуры, сетку и вообще, как сделано.
Олег, не можешь сказать, почему у них грани были не свелденые? Имею в виду плоскости, которые образовывали стороны танка. Сами эти все треугольники, которые лежали в одной плоскости были сшиты. Причём, эти разрезы совпадали со швами ювишек.
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 15 Июля 2015 в 15:26
возможно ты прав)))

Оля, я не знаю. То что я делал, то у нас все сшито.
(надеюсь я верно понял вопрос), Но возможно так нужно было. Сложно сказать.
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: OLOSAVR от 15 Июля 2015 в 22:13
Отличный танчег !!!! А то кто то, когда то, говорил что не умеет ......
Хотя это было около года назад ))))))  ;D (yes)
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 15 Июля 2015 в 23:46
спасибо)))  да, было дело. Но ты верно подметил- это было больше года назад. Мне пришлось сколько всего выучить 8)... но это прикольно, осталось  текстурин доработать, но и так по мелочам)))) 
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 04 Декабря 2015 в 01:02
привет ребята.  Давно обещал показать еще некоторые работы.
Но время просто не хватает)))
Прикрепил Один из первых моделей, делал летом(или весной),  делал только нормал, в maya.
На работу было дано 11 дней.
Модель состояла из:
Gun- 7шт.
Turret- 2шт
Hull
Chassis.
   Конечно сложно вложиться в такие сроки. По мимо всего приходилось править хайрез, но это было отличное время))))
скрины конечно не передают реалистичность, но рендеры делать нет смысла. Я только на нормалом работал.  Но модель очень понравилась, решил вам показать.
 
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 04 Декабря 2015 в 01:05
еще...
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Vesta от 04 Декабря 2015 в 01:07
Супер, Олег! Качество отличное!  (yes)
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 04 Декабря 2015 в 01:27
Спасибо Света.
Сейчас работаю на моделингом одного кораблика. он не большой.
Но гемора хватает))))
Я вот думаю...  Я сейчас закончу моделинг.
На некоторые части корабля буду печь нормал. Что бы модель не огромного размера была, но и вид был отличный.
Правда это не так просто, как хотелось бы)))  Я уже кучу идей вносил, делал некоторые детали по новой.
    Но вот в какой программе текстурить- пока не могу принять решение. 
Я дождался Квиксель свой))))   
Но ест желание текстурить в Мари.
  Пока еще думаю. может есть мысли у кого, совет.  Спасибо)))
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: bcecbit от 04 Декабря 2015 в 01:35
Это не для Тундер вар случаем ?
текстурь где нравится и где умеешь )
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 04 Декабря 2015 в 09:20
Это не для Тундер вар случаем ?
нет)))  но очень рядом))))
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: bcecbit от 04 Декабря 2015 в 10:47
Намек понял )
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 08 Января 2016 в 18:38
Ребята привет. Я тут на выходных делал лодку))
Сделал нормал, и сейчас текстурить стал.
но что- то пошло не так)))
текстурил в Quixel 2.0
накидал базу. Но  так и не смог понять, как засыпать пыль по углам(карты АО назначал),
но сегодня попробую еще раз.
А что можно сказать по фото, что уже вышло? ))))
(http://s017.radikal.ru/i417/1601/80/49ee561cacb8.png)
(http://s005.radikal.ru/i209/1601/a7/3cf129fe6818.png)
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: ghostdom от 08 Января 2016 в 19:01
Что тут сказать - база хорошая. Но пока только база. Как я понял - ты хочешь сделать б/у лодку, причем прилично б/у. То есть - должны присутствовать подгнилости, сколы, повреждения и тд., ватерлиния отделяющая дно лодки, находившееся в воде, также отделить его цветом, поношенностью, потертостями, наростами. Вобщем - нужно внимательно смотреть рефы, тут словами помочь нельзя.
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: AeRo от 08 Января 2016 в 19:44
Пыль по углам - АО с большем радиусом, ну или его контрастом играть, лишний АО убрать маской или руками, потом положить процедурный шум на АО. Я бы так пробовал.
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Александр от 08 Января 2016 в 21:21
А что это у тебя трехместная лодка сделана как ноев ковчег, обшивка то цельными досками должна идти.
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 09 Января 2016 в 00:09
да, вы правы. текстура сырая.
я наверное до идеала не буду делать)))  у меня нет такого терпения))))
Я сегодня попробую в Substance Painter, хоть я его не особо понял.
Скорей всего будет что- то такого рода.
лодка - это часть проекта. но рендер отдельно хочу сделать.(для себя).


А что это у тебя трехместная лодка сделана как ноев ковчег, обшивка то цельными досками должна идти.
)))  так на рефах было.
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: SiG от 09 Января 2016 в 08:24
как мультяшная лодка сойдет, если же стремиться к реалистичности то даже сами стыки досок с вбитыми но ничего не скрепляющими гвоздями.. :) этой текстуры ей хватит.
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Vesta от 09 Января 2016 в 09:45
Олег, просьба на будущее -- чуть большей разрешалки картинки показывать, а то  для меня мелковато.  :D
Название: Re: WIP. Oleg_R
Отправлено: Oleg_R от 09 Января 2016 в 20:47
да, вышло мультяшно)))
но сделал еще одну текстуру. Как- то квиксель странно работает. я лично недоволен. Я не смог сделать так, как хочу)))) 
Нужно еще покрутить этот квиксель. ))) 
Спасибо вам)
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020