скрин- это уже что нужно сделать. !
Это же экструд полигонов!!!!
Детачь и смуз.
Но посмотри на размер поликов на башне и сравни размер полика со всей башней. Похоже, на каждый полик должно приходится по нескольку камней
дальше мне нужно развертку сделать на loypoly модели.
тут то у меня могут быть и проблемы.
Развертку делал, это все мелочь, но я уже задавал вопрос о том как быть с пикселями и все такое.
задача моя такова.
•No more than 2000 tris (это уже есть)
•1 X 1024 texture (may be divided in 4 X 512)
а второй пункт, тут я хотел бы услышать ваш комент. Я хочу сделать просто все идеально, прокоментируйте мне второй пункт.
Я понимаю что текстура будет одна. размер 1024х1024, 1 - это размер чекера(квадратика, да? ), я использую чекер 512х512, сам делал в фотошопе. или мне этот не подходит?
ух. нужна помощь)))))
Пару дней назад родилась у меня идея, сделать домик.
Я не знал, что буду делать, и как.
Посоветовался с другом, попросил идею, и совет.
А он делал для игрушки башню, идея мне понравилась.
Я попросил референс, и задание.
Заказчика устраивает?
я писал что модель сделана на 60%
АО- будет только на финальной текстуре, пока не делал.
Картинка для вдохновения))
Или: "Я так захотел. " ;DЦитироватья писал что модель сделана на 60%
Когда ты сделаешь модель на все 100 --я откомментирую. Иначе на любой мой комментарий будет ответ-- ну я же её не доделал. ;)
Я не уверен, но мне кажется что на эту башенку лучше бы подошли текстуры в более рисованном стиле. Да, ты ее скульптил? Или только лоупольку делал?Я делал сначала лоуполе, потом сделал хайполе, и снял карту нормалей.
Я не уверен, но мне кажется что на эту башенку лучше бы подошли текстуры в более рисованном стиле. Да, ты ее скульптил? Или только лоупольку делал?может и так, но я рисовать пока не пробовал сам)))
Я делал сначала лоуполе, потом сделал хайполе, и снял карту нормалей.Тогда почему у тебя все углы как ножом срезаны? Они не должны быть острыми. Или ты только делал хайпольку под текстуру камней?
я уже 100 раз говорил, что с текстурингом у меня трудности
в каком стиле ты хочешь сделать работу эту для себя?
у меня уже есть карта нормалей.
Ну во и все.
Башня доделана.
будут вопросы по Майя-- спрашивай, не стесняйся. )спасибо.
да- да, это и есть причиной по которой я делаю. Я хочу отработать текстуры, Ты сам знаешь, что это пока что больное место))))Дойдешь до разверток - задавай вопросы, что смогу помогу.
Дальше буду детализировать, думаю будет интересней вам смотреть))))))
P.S.
что бы получить форму, мне пришлось выстроить каркас)))) это так интересно делать))))) даже на словах не передать))))
Я делаю как понимаю, как вижу, у меня свой взгляд на это.
это же просто проект для души))))
Да, есть вещи которых не будет видно, они потом удаляться, но они мне нужны были, этими вещами я сделал форму корабля.
И я боюсь что будет криво потом все, и выровнять сложно.
одна вещь смущает - это борт, сетка выходит плотная, это из- за количества пушок. И я боюсь что будет криво потом все, и выровнять сложно.вот про это Ольга Батьковна и говорила...
Оля, ты делала бы своим способом, я делаю своим. Я делаю как понимаю, как вижу, у меня свой взгляд на это.вот тут не соглашусь, если человек имеющий больше опыта в таких делах дает совет, то лучше прислушаться...
Я так и делал.
с альфой разобрался. В майки у меня объект стал прозрачным, я так понял нужно где- то в материале что- то отключить. При рендере все отлично. Света, у тебя на самом материале в hypershade сразу отображает альфу, у меня нет, как это делается?
ну и кто там говорил что текстурить не умеет ? :)Так вот, учимся же)))))
Что это за проэкт такой куда идут танки по 45к трисов?Наверное ворлд оф танк :)
Это не для Тундер вар случаем ?нет))) но очень рядом))))
А что это у тебя трехместная лодка сделана как ноев ковчег, обшивка то цельными досками должна идти.))) так на рефах было.