Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
WIP Vadim_T
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 03:48
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
14
15
[
16
]
17
18
...
23
Вниз
WIP Vadim_T (Прочитано 40020 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vimanik_1
Идея базируется вот на чем.
Известно, что силу пару впервые обнаружили и воспользовались за долго до Промышленной революции. Одним из первых, потенциальных паровых двигателей была сфера Герона, или эолипил.
Меня давно привлекала мысль о том, что Промышленная революция могла произойти почти на 2000 лет раньше. Однако рабовладельческое общество не нуждалось в удешевлении производства, да и набеги качевников были тем еще фактором. В общем я предположил, что Промреволюция таки произошла, плюс сократил некоторые физические условия на Земле и у меня получилось вот это.
Два зеркала ловят Солнечные лучи, направляют их на котел, в котле закипает вода и сфера вращается. Вращаясь, она приводит в движение механизм подобный паровозу,
http://s019.radikal.ru/i629/1607/4f/2572b51f6760.jpg
тем с самым приводя в движения весла. Они, в свою очередь, будут двигаться последовательно. Благодаря тому, что вал наклонен под углом.
Это, практически законченный блокаут. Там есть много всяких гаджетов и думаю еще добавлю. На данном этапе меня интересует, что можно убрать и что добавить. В общем как это дело сделать классным. Верхняя палуба из досок еще ровная, я ее латисом потом выгну). Может по корпусу чет улучшить? Корпус мне вообще тяжело дался. У меня на корпуса кораблей блокировка прям какая-то.
Все это дело планируется в мидл-поли, а потом в движок. Есть в анриле сцены с водой, туда его и положу. Если не перегорит, сделаю небольшой порт, ну то уже такое...
Работы тут дофига, как мне кажется. Решил, делать галеру частями. В начале, думал сделать мостик, на котором стоит клепсидра, армиллярная сфера, трикветрум и стол. Потом, корму и т.д.
Сейчас стоит задача (после внесения правок в блокаут) разобраться с тем, как делать доски. По идее, думал закинуть парочку (штук 5-6) в Зетбраш и их уже расклонировать. Еще думаю делать много тайлаи атлас декалей. И если одному знакомому риггеру будет не лень, он это дело засетапит.
Спасибо что дочитали)
Ответ написан
06 Июля 2016 в 23:35
bcecbit
Классно, сеточку бы мотора посмотреть (yes)
Ответ написан
07 Июля 2016 в 12:10
Vimanik_1
Спасибо!)
На нем 26к поликов и две развертки по 2к. Некоторые части в движке снимаются. Сделал его за 6-ть дней, что для меня практически молниеносно)))
Ответ написан
07 Июля 2016 в 13:05
bcecbit
А пол бейкался тоже? В чем бейкал?
Ответ написан
07 Июля 2016 в 13:17
Vimanik_1
Пол - три плэйна. Бэйкал в сабстенсе. Со стенами история чуть сложнее.
Ответ написан
07 Июля 2016 в 13:20
bcecbit
отлично. А хп пола не зибрашевская была ? А текстурил в паинтере тоже ?
Ответ написан
07 Июля 2016 в 13:23
Vimanik_1
Не, пол был сделан в Максе, как и стены. Стоит отметить, что чувак который делал концепт локи, просто машина. Текстурил в пеинтере. В ближайшее время намерен начать Юзать Мари. Т.к. тэнденция такова, что я больше работаю для продакшена, чем для геймдева. А там, онли Мари.
Ответ написан
07 Июля 2016 в 13:27
bcecbit
В целом классно. по полигонажу многовастенько, можно урезать было. Если и так проходит то норм. Интерсно что за проект.
Ответ написан
07 Июля 2016 в 14:28
Vimanik_1
По полигонажу, изначально, речь шла о возможных 60к. ) Это я уже в процессе сократил до 26к. Можно было сократить еще, но двигатель один из основных объектов в сцене. У меня не было времени разбираться с тем, с какого ракурса двигатель будет доступен. Кроме того, там есть часть провода, которую я делал марвелусе. Потом увидел, что эта часть и не видна вовсе. Такие дела.
О проекте много сказать не могу, т.к. его только на стенде презентовали и все. Это демонстрационная версия.
Ответ написан
07 Июля 2016 в 14:56
SiG
движок красивый. а "защипы" на торцах цилиндров какашистые
Ответ написан
07 Июля 2016 в 18:15
Vimanik_1
Защипы? Это что?)
Ответ написан
08 Июля 2016 в 13:20
SiG
Цитата: Vimanik_1 от 08 Июля 2016 в 13:20
Защипы? Это что?)
это когда ты взял вертекс в центре цилиндра и защипнул на боковой. в итоге куча тонких фейсов да еще и из одной точки. и вообще некрасиво так делать, я ранее писал, непрофессионально и неправильно
Ответ написан
08 Июля 2016 в 16:52
Vesta
я тоже делаю так... непрофессионально
Ответ написан
08 Июля 2016 в 17:27
Mistick
Там у нас один спец для майки скрпитец делает который эти крышки автоматом будет грамотно закрывать;)
Ответ написан
08 Июля 2016 в 17:50
bcecbit
Грамотно это как ?
Ответ написан
08 Июля 2016 в 17:54
Печать
Страницы:
1
...
14
15
[
16
]
17
18
...
23
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
WIP Vadim_T
Реклама
Сейчас на сайте
78 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020