Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Разіель з гри Legacy of Kain: Soul Reaver
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
26 Ноября 2024 в 21:40
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Разіель з гри Legacy of Kain: Soul Reaver (Прочитано 3071 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вурста_Сергій
Доброго дня всім! Я початківець в 3Д і хотів поділитись моєю першою повноцінною роботою. Після проходження болісного бейкінга текстурних карт, ретопології і UV-розгортки я нарешті доробив мого улюбленого персонажа - Разіеля=)
Буду радий конструктивній критиці)
Скульпт з ZBrush
Рендер з Marmoset Toolbag 3
Turntable відео:
SMF [media]
Вопрос задан
17 Июня 2017 в 15:16
bcecbit
Привет. Как для первой законченной работы совсем неплохо! Для такого дела будет неплохо на main ref посмотреть. Потом складки на одежде видно что заскульпчены, для одежды сейчас неплохо применять марвелус, где симуляция выдает лучше результаты складок ткани. По анатомии в целом надо еще учиться, потому что я думаю что анатомку лица можно было проработать более качественно . Швы на одежде и в целом хотелось бы чтоб была проработана более аккуратно, по максимуму одинаковое расстояние строчек и меньше мелких мятин. Соединения перепонок крыльев с пальцами очень прямолинейное, они должны сливаться в одну геометрию, т.к. перепонки это та же кожа что и покрывает пальцы просто натянутая, и фактура морщин должна переплетаться с той что на коже на костяшках. А у тебя сейчас получается на пальцах мелкие морщинки и резко перепонки большие морщины.. В настройке материалов я пока тоже не спец, но можешь найти сцену Goblin marmoset scene и посмотреть как там настроены материалы! Удачи
Ответ написан
17 Июня 2017 в 15:55
Вурста_Сергій
Дякую за таку детальну критику, в наступній роботі постараюсь зробити краще)
От з анатомією лиця було важко так як в нього досить специфічний фейс, і я дуже багато потратив часу щоб наблизитися до оригіналу.
Також прикріпив оригінальні скріни персонажа
Ответ написан
17 Июня 2017 в 16:57
Vesta
Один большой плюс есть у этой работы-- она закончена, пройдя все этапы, полный пайплайн.
тут конечно надо ещё работать, и над концептом, и над анатомией, текстурами и материалами, но есть начало. есть понимание процесса.
Удачи! ждём новых работ.
Ответ написан
17 Июня 2017 в 20:52
Вурста_Сергій
Теж дуже дякую за конструктивну критику
Вже на днях буду робити нову роботу по своєму арту.
Можна детальніше про текстури і матеріали?
Ответ написан
17 Июня 2017 в 22:30
bcecbit
https://gumroad.com/l/RyTRN
посмотри вот эту сцену, глянь какие там карты юзаются и с материалами посмотришь как настроено и что надо.
Ответ написан
19 Июня 2017 в 12:30
Вурста_Сергій
Дякую bcecbit за силку, якраз вчора знайшов цього гобліна.
Ответ написан
19 Июня 2017 в 12:41
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Разіель з гри Legacy of Kain: Soul Reaver
Реклама
Сейчас на сайте
40 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020