0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
вот именно. а умения приходят с опытом. без этого взять и сразу стать скульптором невозможно. потому я привел байку о резчике. не дословно,но читал в старом настольном календаре ее.
Цитата: SiG от 03 Февраля 2016 в 18:31 вот именно. а умения приходят с опытом. без этого взять и сразу стать скульптором невозможно. потому я привел байку о резчике. не дословно,но читал в старом настольном календаре ее.Проблема не в скульпте). Проблема в том, что кроме зебры, было еще 15-ть разных софтин и задач, работу между которыми я чередовал в процессе работы.
Свет, ты имеешь ввиду, что доделать анимацию всего этого сюжета? Это мало реалистично. Его можно сделать, но не за месяц или даже три, как я предполагал ранее. Я думаю, что если делать его качественно, то нужен минимум пол года работы. И это при условии, что будешь постоянно работать, а не искать по несколько дней решения задач, которые, в итоге, оказываются не нужными. Сегодня могу сказать о софте который юзал и о проблемах которые с ним связаны, об интеграции этих софтов между собой, о том, как нужно выстраивать пайплайн в том случае, если этот софт используется. О подводных камнях. К примеру FumeFX для 16-й майки. На него нет вирэевского шейдера, в народном доступе. ФениксФД прикручивается к Майке старше 13-й версии как костылями. Я видел как в ютубе чувак его юзает на 16-й маке, но мне его прикрутить так и не удалось, а чувак молчит. Флюиды рендерятся вирэем ОЧЕНЬ долго. Кракатао, в народная версия, не работает. Вывод по FX: FX майковскими силами без затрат создать нельзя, а если можно, то нужно потратить еще время (которого нет) на то, чтобы выяснить это. Т.к. гарантий положительного результата нет, то и смысла разбираться, тоже нет. Нужно просто покупать софт. Вся идея ролика обросла такими вот проблемами. Спестился с небес на землю, делаю SCAR по тутору.
Если бы передо мной выстроили всех тех кто что-то придумал, я бы непременно воспользовался случаем и спросил у них решения. Но такой возможности у меня не было. И когда я читаю FumeFX plus Vray Shader, я это понимаю ровно так, как написано. Говоря о кракатао, я не имел ввиду рендер его, вирэем. Это же как если бы я сказал - "...на автобусе...". Это бы подразумевало что я на нем собрался ехать, а не идти внутри автобуса к пункту назначения.
Помнишь говорил тебе про твой калаш и то, сколько ты его делал?) Так вот с этим делом у меня третья неделя пошла)