0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вы не встречали такой лажи с картой нормали? В мармасете отрабатывает нормально, в пеинтере нормально, а в майке половина деталей в "+", а половина в "-". такое впечатление, что половина карты на OpenGL, а половина на DirectX.
Сейчас верну на предыдущий вариант) Просто я на вирэй расчитывал, а он меня вставил... Вы не встречали такой лажи с картой нормали? В мармасете отрабатывает нормально, в пеинтере нормально, а в майке половина деталей в "+", а половина в "-". такое впечатление, что половина карты на OpenGL, а половина на DirectX.
Но от того остался вопрос, как делается развертка для движков? Паддинг для которых ставится исходя из размера UV? И вообще теперь терзаюсь в догадках bleed в лайауте, это одно и тоже что и паддинг?