0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Нормальный такой реф у тебя, куча проекций, все что нужно. Да там перспектива, поэтому ты у себя тоже должен ее включить и подгонять.
какие именно рисунки удалить?
Цитата: Александр от 05 Июля 2015 в 11:38Нормальный такой реф у тебя, куча проекций, все что нужно. Да там перспектива, поэтому ты у себя тоже должен ее включить и подгонять.А мне не нравится такой реф, нет проекций полуповорота верх снизу сверху. Нет мышц итд. Модератор удали пожалуйста все мои прошлые рисунки чтобы злоумышленники не срисовывали ( Может проект смешной примитивный , но он мой:)
Цитата: Zastawa от 06 Июля 2015 в 15:56Цитата: Александр от 05 Июля 2015 в 11:38Нормальный такой реф у тебя, куча проекций, все что нужно. Да там перспектива, поэтому ты у себя тоже должен ее включить и подгонять.А мне не нравится такой реф, нет проекций полуповорота верх снизу сверху. Нет мышц итд. Модератор удали пожалуйста все мои прошлые рисунки чтобы злоумышленники не срисовывали ( Может проект смешной примитивный , но он мой:)а ты реально так печешься что срисуют с твоих скришотов и стырят идею, или это шутка?я вон в своем мейкинг офе целый тул своего скульпта не постеснялся запостить. а тут за скриншоты переживаешь.
но у тебя в корне не верный подход, ты не закончил общую форму, а уже детализировал пальци рук и ног.процесс создания любой модели идет от общего к частному, тебе нужно было на низких уровнях дивайдов с использованием дайнамеша сделать формы всего тела. пальци и уши включительно, а потом начинать дивайдить и детализировать. когда таким образом модель будет готова, можно оптимизировать сетку ZRemesher-ом, и делать совсем мелкую детализацю вроде пор кожи вен и т.д.я бы заблил на пальци рук и ног и потом бы промоделил их за ново, это не такая уж и большая работа.Волосы зависит от того какие хочешь, можно сделать мешем, как в играх, можно симулировать динамикой, как в кино и мультиках.
Цитата: Land от 06 Июля 2015 в 19:33но у тебя в корне не верный подход, ты не закончил общую форму, а уже детализировал пальци рук и ног.процесс создания любой модели идет от общего к частному, тебе нужно было на низких уровнях дивайдов с использованием дайнамеша сделать формы всего тела. пальци и уши включительно, а потом начинать дивайдить и детализировать. когда таким образом модель будет готова, можно оптимизировать сетку ZRemesher-ом, и делать совсем мелкую детализацю вроде пор кожи вен и т.д.я бы заблил на пальци рук и ног и потом бы промоделил их за ново, это не такая уж и большая работа.Волосы зависит от того какие хочешь, можно сделать мешем, как в играх, можно симулировать динамикой, как в кино и мультиках.Спасиб Буду умней.А про волосы , модель не для игровых движков, и да симулировать динамикой .. Пока о симуляции я знаю только само имя:)) Так что если нужно как то определенно их для нее делать подскажи пожалуйста:)) Или просто fibermesh саб тулом и polypaint и сразу туда?