0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А как можно еще текстурить модель под анимацию? если не по полигонам ( по лупам деформации) ?
Выходит dynomesh круто пока заново не нужно выстраивать все в репотологии , да еще и без треугольников .
Так если модель пойдет в игровой движек там же все триангулируется верно? тут кажется все равно .А если в кино , то как пример с этими губами если чуть чуть зацепить соседний полигон на котором нет текстуры губ ( там уже текстура кожи) то при анимации я же сам указываю чему деформироваться в мая ? Имею ввиду конкретную группу полигонов. Выходит я укажу весь луп губ и он же весь затекстурен. Но если я укажу полигоны рядом что произойдет?
и проецируешь цвета вертексов на текстурную развертку.
Цитата: Land от 13 Августа 2015 в 19:03 и проецируешь цвета вертексов на текстурную развертку. в закладке текстуры create from polypaint и сохраняю так? Потом делаю clone и экспортирую куда мне надо. А потом ее применяю к лоу поли ретоп модели так? Потом снимаю нормал и дисплейсемент(с не ретопленной хай поли?уровни саб дивайд(хай поли модели) значит сохранять при этом?) и их также по необходимости дорабатываю например в фотошопе так? После Лезу в мая и ригаю итд?