0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Cпасибо! Основное уяснил !
Как я понял, с анатомией у меня проблемы ? верно?
Как я понял, сейчас жесткие изменения испортят uv.
Пусть останется анатомически не верной (первый блин комом:)
На следующей работе после освоения анимации, текстурирования, симуляции, уделю больше времени на моделирование и поиску правильного референса ..
По неопытности референс который использовался был с включенным перспективным искажением и с обзором не со всех сторон, что мне как я потом понял были нужны...
Но если анатомия так явно бросается в глаза, то может начать заново, пока не поздно ?
И в этом случае как быть с существующей моделью ? Референса уже считай нету и все что буду переделывать будет взято из моей головы...
И так выбор сделан , в пользу Mari 2.6v4.
Если ты хочешь текстурить по полигонам, то да, нужно было сетку рисовать строго по месту где должна была проходить граница губ.