Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Zbrush4r7 ( Моделлер и Аниматор загляни ко мне :)Не хватает скилла скалптинга:)
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 07:44
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
4
5
[
6
]
7
8
...
22
Вниз
Zbrush4r7 ( Моделлер и Аниматор загляни ко мне :)Не хватает скилла скалптинга:) (Прочитано 37315 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ghostdom
Если есть свободное место то почему бы и нет
Ответ написан
06 Сентября 2015 в 10:20
Zastawa
Светлана очень специфичный вопрос к вам..
Подскажите пожалуйста как в фотошопе определить размер и качество выделенного объекта.
Цель создать новый документ для переноса выделенного объекта без потери качества путем тримминга в новый документ( мне нужен именно новый документ залитый полностью выделенным куском текстуры без потери качества)
Ответ написан
06 Сентября 2015 в 14:36
Vesta
Боюсь, я не смогу вам ответить. Я не поняла вопроса. Слишком сложный для меня )))) Простите.
Единственное могу сказать что качество картинки в Фотошопе определяется его размером, а именно DPI
чем выше --тем качественнее.
То есть количество пикселей на определённый участок поверхности ( в данном случае на дюйм)
Ответ написан
06 Сентября 2015 в 14:58
Zastawa
Мб скопировать размеры основного изображения и перенести туда кусок и нажать тримминг .. в этом случае качества куска пострадает?
Ответ написан
06 Сентября 2015 в 15:04
Vesta
Кажись я поняла.
Делаете дубликат текстуры. выделяете область которую нужно перенести в новый документ.
делаете Trim . выделяете документ ctra+a.
создаёте новый документ. ( он должен создаться по размерам выделения)
перетаскиваете в него ваш кусок текстуры. все.
Ответ написан
06 Сентября 2015 в 15:10
Zastawa
Все получилось спасибо!
Ответ написан
06 Сентября 2015 в 15:14
Zastawa
Всем привет ! Никуда не пропал.. делал апгрейд железа в пользу ssd и пару вагонов оперативы
А то как положил все карты , + включил свет нажал рендер думал меня сдует вентилятором
Сейчас в планах сделать normal map, так как дисплейса мне не хватает( надо было лучше моделить хай поли
Щас нарисую нормал
да да нарисую
и в планах начать риг....
Ответ написан
12 Сентября 2015 в 22:18
Zastawa
Всем привет еще раз!
Ребят , такой вопрос...
Применяя дисплейс + диффуз (дисплейс снят в зебре, фиффуз рисован в 3dcoat) нет швов на рендере (vray 3.1)
Применяя normal map( процедурно созданная в substance из диффуз + дорисованная в coat + photoshop) швы есть....(в vray ставлю на bump галочку tangent space normal и подгружаю через файл)
Я думал что раз изменяется высота на дисплейс то и там будут швы ... что не так с нормалом ? пробовал в коате на швах в режиме рисования высоты смазать швы , но остаются ....
Пробовал в фотошопе , результат тот же ....
Вот сами карты ...
Ответ написан
18 Сентября 2015 в 15:07
Zastawa
тест рендер
Ответ написан
18 Сентября 2015 в 15:10
Zastawa
гипершейд
Ответ написан
18 Сентября 2015 в 15:11
Zastawa
Настройки v ray таковы ...
render using v ray
В RT ENGINE стоят все галочки
Ответ написан
18 Сентября 2015 в 15:14
Zastawa
+
Ответ написан
18 Сентября 2015 в 15:15
Zastawa
Или все швы прятать одеждой итд??? В Чем соль нормала тогда ?
Ответ написан
18 Сентября 2015 в 15:24
ghostdom
С паддингом там все нормально?
Ответ написан
18 Сентября 2015 в 18:39
Zastawa
с виреем все хорошо было ... Я переделал саму карту , вы не поверите какой ужас лег без швов... Как объяснить, что на этой карте никаких проблем нет?
А на второй они везде ...
На первой тайловая имитация пор кожи , вторая рисована руками + zbrush(обе применяю как tangent space normal)
Ответ написан
19 Сентября 2015 в 14:33
Печать
Страницы:
1
...
4
5
[
6
]
7
8
...
22
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Интересное
»
Ваши ART проекты
»
Zbrush4r7 ( Моделлер и Аниматор загляни ко мне :)Не хватает скилла скалптинга:)
Реклама
Сейчас на сайте
53 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020