0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я случайно заметил, что не имея uv развертки создание VDM(VECTOR DISPLACEMENT MAP) в Zbrush активно.Т.е я могу создать VDM без uv?Чем принципиально отличается VDM от стандартной displacement?Стоит ли ее использовать ? Как потом все это будет работать в maya? Проблем не будет?Выходит , что на моделе еще нет uv и соответственно нет швов... Но потом то я буду снимать tangent space normal уже имея uv..Тут нет подводных камней? внесите немного ясности пожалуйста:)
VECTOR DISPLACEMENT разрешает выдавливать геометрию в любых направленииях, даже отличающихся от нормали. Ну типа вбок. uv ему нужны все равно. В майке работать будут на ура. Но в игровых движках нет. Сама такстура - только 32-бит. Тоесть огромная. В общем инструмент сугубо для определенных целей. .
Надо настройки крутить, те что на меше. Их там много. Там базовую высоту выставлять итп. Ну или карту дисплейсмента (простого) изначально в 16 или 32 бит сохранить. Будет намного аккуратнее экструдить.
Значит чето с запеканием. Менять там настройки или другой прогой запекать.