День Добрый! О себе: Самоучка, учусь месяц. Упорно как танк решил пройти все с нуля до конца. Пайплан : Cкалптинг , репотология , создание карт , текстурирование в зебре. Развертка Uv layout. Анимация Maya 2016. Render под вопросом ( наверное v ray ) Создание ландшафта под вопросом .... Композ Nukex.
Проблема в следующем , есть меш и саб тулы с уровнями. Не сразу сообразил что когда начну анимировать , то потребуются зубы язык и полость рта. И в последствии уже смоделил его закрытым и зубы сделал просто как муляж. Теперь имею 2 саб тула зубы и язык с полостью рта. Хочу вставить сие чудо в несуществующую полость, не потеряв при этом губы на основном меше.
Вопрос 1: Как выдавить геометрию между губ так, чтобы туда вошли саб тулы. (Маска + инверт + move делает узкий прорез нужен больше) Вопрос 2: В Каком виде мне потребуется геометрия полости рта для анимации - Крупный план ( отдельно язык + зубы + полость рта?) Вопрос 3: Критично ли не сшивать геометрию внутри? Вопрос 4: Можно ли просто положить язык в с зубами в рот не сшивая геометрию(тупо merdge) ?( Смогу ли я нормально потом анимировать ?) P.s dynamesh на самых высоких настройках теряет 70% детализации челюсти, пытался спастись Project all но смог его использовать только на dist 0.0049 так как выше идет слияние пальцев рук итд. А этого значения не хватает для спасения челюсти. Zproject Кисть создает кучу артефактов .. так что я в тупике ...