0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Land спасибо огромное ...Впадину как на ширинке я смогу доделать сделать сам.Mo у меня сейчас мозг от радости взорвется я применил divide даже без сглаживания, и все треугольники пропали(там были на внутренней стороне).Эмммм по вновь полученному мною знанию если взять модель которая полностью состоит из треугольников и 1 раз нажать divide проблемы нет чтоле ?А по поводу заранее подготовленной топологии спасибо .. учту на будущееПойду покурю
Свет!Дай ему самому на грабли наступить.Иногда полезно.
Мне всё таки кажется, что ты идёшь немного по неправильному пути, придерживаясь одной геометрии в такой задаче. Не следишь за топологией ( лишние лупы ни к чему) Настоятельно рекомендую временно перейти на моделирование в 3д пакеты типа Maya или Maxпопробовать смоделировать простого персонажа там. пусть в одежде, заскринить его и заанимировать ( если изначально стояла такая цель) посмотреть как с такой задачей справляются другие, сравнить и проанализировать свои действия--что делал не правильно? как улучшить.
Тебя не смущает не равномерная ширина этой окантовки?