0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Свет как создать отдельную тему ?))
Не понял как создать новую тему в раздел отдельный 3д софт.И так Substance desiner (В версии 5 и выше iray(бета) еще не вышедший в релиз на http://www.nvidia.ru/object/nvidia-iray-ru.html) http://striver00.ru/files/Substance_Designer/Working_with_substances_ru.pdf(Книга на русском)Мне для старта очень полезная вещь, в добавку но уже на английском https://www.youtube.com/watch?v=OwLWishhLPM&list=PLB0wXHrWAmCwLRTzdb-RxadGk_xBBQKar(Туторы на английском)Надеюсь будет всем полезно.
Тут большинство для игр моделят. Даже если что то и для кино, то шейдингом и рендером не занимаются
Цитата: Land от 04 Ноября 2015 в 09:54Тут большинство для игр моделят. Даже если что то и для кино, то шейдингом и рендером не занимаютсяМлин ну просто моделить это конечно хорошо, но не ужели никто не хочет развиваться дальше...Походу придется в одного разбиратся ..... ну вот например фильм гравитация был на Arnold renderЕсть еще corona render он для 3dsmax only( .... как обстоят дела с анимацией в пакете 3дМакс? Также corona поддерживает cinema4d , что за пакет такой?Остается , furryball, Renderman... Пошел дальше изучать
В этом случае если они заходят друг в друга геометрия становится сшитой после ретопа ?
2)5 Кусков лоу поли с uv после команды merdge или ( в мая combine) теряют uv ?
я и хочу изучить все ради повышения % взятия на работу. Остановился на арнольд, с мая 2016 дружит.