Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Autodesk Maya & Autodesk 3ds Max
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
25 Апреля 2024 в 06:50
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Autodesk Maya & Autodesk 3ds Max (Прочитано 3310 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Лиза
Вопрос который меня волнует не один год, я по сути максит, и очень не хотела бы с него слезать) по той причине ,что многие инструменты знакомы за 5 лет работты в нем. Но вот беда , у меня стремление делать персонажей и аннимацию для мультфильмов и кино, но почему то в вакансиях требуется только майщики, а максисты только на персонажи для игр. Что есть такое в майе , что большенство аниматоров и сеттапщиков работают в майе для анимационных фильмов и в кино?
Моделинг для себя я решила это ZBrush и Max
Разверку делаю в Unfold пока, но UVLayout v2 Pro советуют перейти на него.
Ретоплогия TopoGun 2
Снятие нормалей и АО - замечательно работает xNormal
Ну, а сетап, морфинг уже в майе и наверно анимация там же (пока не известная мне ниша)
И для чего нужен Moteonbuilder? Я так поняла в этой программе удобно анимировать?
Вопрос задан
17 Июня 2014 в 00:16
aleks_allright
Так исторически сложилось:) Maya изначально заняла сектор анимации, все крупные студии делают анимацию в ней. О различиях нет смысла говорить. Они для каждого свои.
Motion Builder для работы с анимацией полученной с помощью системы motion capture.
Ответ написан
17 Июня 2014 в 01:28
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Autodesk Maya & Autodesk 3ds Max
Реклама
Сейчас на сайте
29 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020