Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Export Skin Weght
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Апреля 2024 в 05:38
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Export Skin Weght (Прочитано 2276 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Максим Таныгин
Пытаюсь перенести веса костей на модель c Модель_LOD0 на Модель_LOD1 и надо еще на Модель_LOD2, Модель_LOD3.
Подумал, будет удобно если использовать Export Skin Weght в картинку, а потом импортировать Skin Weght для LOD-ов UV у них одинаковая, только плотность сетки меньше.
Но беда в том что при экспорте получаю черные картинки. С разными форматами и с выбором Alpha или Luminance. UV Shels в одной области. Я даже попробовал на простом цилиндре в новой сцене, все равно черные картинки.
Есть идеи почему не рисуются веса?
Maya 2016
Вопрос задан
20 Ноября 2015 в 15:55
Land
а деже если на ту же самую експортнуть то черные?
Ответ написан
20 Ноября 2015 в 16:07
Максим Таныгин
Не совсем понял..
Там веса костей сохраняются ввиде картинок и вот у меня все 61 штука и все черные. Даже фотошопом проверял пипеткой. Веса там должны быть и частично белые.
Ответ написан
20 Ноября 2015 в 16:11
VARVAR
попробовал на примитиве - сработало...
сервис пак последний стоит на майке?
Ответ написан
20 Ноября 2015 в 16:16
VARVAR
а если UV одинаковые, не пробовал через Copy Skin Weights, и в настройках указать UV space
Ответ написан
20 Ноября 2015 в 16:23
zzz7net
Как развернуты UV координаты?
Есть ли части, которые перекрывают друг друга?
Ответ написан
20 Ноября 2015 в 16:48
Максим Таныгин
Перекрытий шелов нету.
Поставил Maya SP4. Все равно черные картинки.
Получилось копировать веса в режиме Closed point on surface, Closed joints.
А в UV Space некорректно перенеслись веса почему то. Получился большой ёжик из полигонов
.
Спасибо за подсказку, хотя бы копирование весов помогло.
Ответ написан
20 Ноября 2015 в 17:39
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Export Skin Weght
Реклама
Сейчас на сайте
46 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020