Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Скомбайненые UV
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 10:27
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Скомбайненые UV (Прочитано 1663 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Mo...
У меня задачка такая. Посоветовали наложить UV симметричных деталей один на другой, чтобы больше места было на карте. При этом сказали что можно скульптить одну сторону, и она будет отображаться на всех симметричных деталях. Но при запекании на картах не обработанные стороны. Как быть при этом?
Может это потому что я наложил UV один на другой вручную, а нужно было автоматически комбайнить как-то?
Объект цельный
Вопрос задан
21 Июля 2015 в 16:12
Максим Таныгин
Здесь тебе нужна симметрия по диагонали. Отрежь уголок, а потом состыкуешь его копию с поворотом.
Используя симметрии, могут быть проблемы с нормал картами. В стыках, т.к. в симметричных частях UV изнаночная.
Или вобще, колонна отдельно, широкая сторона и узкая отдельно, а крышка сама по себе. Вот у тебя получается 4 части.
Ответ написан
28 Августа 2015 в 11:20
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Скомбайненые UV
Реклама
Сейчас на сайте
15 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020