Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Bump
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 02:38
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вниз
Bump (Прочитано 3091 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Mo...
Подскажите пожалуйста как запечь карты Height без градиента, который описывает лоу поли на колонах.
Так почему-то получается на всех картах в разных программах запекания. Как я понимаю, это случается потому что метод запекания не учитывает группы сглаживания лоу поли.
Вопрос задан
22 Июля 2015 в 17:33
ghostdom
Скрин с нормалями лоупольки в студию плиз
Ответ написан
22 Июля 2015 в 18:47
Mo...
На фото была модель без нормалей
ВОт нормали
Ответ написан
22 Июля 2015 в 18:56
ghostdom
Я просил скрин нормалей лоупольки а не карты нормалей
Ответ написан
22 Июля 2015 в 19:02
Mo...
Вот
Ответ написан
22 Июля 2015 в 19:24
Linuxera
Это не скрин нормалей.
Мо... учи матчасть!
Ответ написан
22 Июля 2015 в 19:26
Mo...
ОЙ блин понял чего ждете. Сейчас сделаю
Ответ написан
22 Июля 2015 в 19:29
Linuxera
Угу.
Научись уже читать по буквам, а не по диагонали.
Ответ написан
22 Июля 2015 в 19:32
Mo...
Вот
Ответ написан
22 Июля 2015 в 19:35
ghostdom
А теперь дорогой мой обьясни к какому из них относится это:
Ответ написан
22 Июля 2015 в 19:42
Mo...
ЧТо ты имеешь ввиду?
Ответ написан
22 Июля 2015 в 19:55
ghostdom
Неужели непонятно?
Ответ написан
22 Июля 2015 в 20:06
Mo...
Это одна и та же модель. На первом изображении применен обычный черно-белый бамп (карта Height, про которую я спрашиваю). На второй картинке Normal Bump, без черно-белого бампа. Модель одна и та же, которую я показал.
Вот еще карта Height
Ответ написан
22 Июля 2015 в 20:08
ghostdom
Чтобы карту высот запечь надо смузить лоупольку
Ответ написан
22 Июля 2015 в 20:15
Mo...
Окей понял. Сейчас попробую.
Смузить только для запекания? Для рабочей лоупольки можно использовать другие нормали?
Я еще почитал в интернете, правда про карту Displacement. Пишется то что перекрывающиеся UV могут вызывать ошибки. А у меня UV один на другом. не из-за этого ли?
Ответ написан
22 Июля 2015 в 20:17
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Bump
Реклама
Сейчас на сайте
91 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020