Форум CG художников

Ваши вопросы => Autodesk Maya => Тема начата: SIG от 20 Декабря 2018 в 12:11

Название: cube из plane
Отправлено: SIG от 20 Декабря 2018 в 12:11
Здравствуйте уважаемые! возможно я чего то не знаю. к примеру у меня есть плейн с подразделениями,и мне нужно получить из него толщинку.(к примеру лезвие ножа).  При выдавливании (экструде) получается корытце,что неминуемо усложняет работу,приходится закрывать это корытце  фил холом и расчерчивать линии(сетку) вручную . Так есть ли способ делать толщинку модели не теряя при этом обратную ее сторону? отзеркаливание не предлагать,модель может быть криволинейной.
Название: Re: cube из plane
Отправлено: madsax от 20 Декабря 2018 в 14:20
Отзекалить на расстоянии, потом приснапить с привязкой по оси или точке. Как вариант с Shell-ом можете сначала поиграться.

Нужна картинка чтобы понять что конкретно вам нужно.
Название: Re: cube из plane
Отправлено: Linuxera от 21 Декабря 2018 в 01:48
Shell походу ему нужен...
Название: Re: cube из plane
Отправлено: Сергей от 21 Декабря 2018 в 11:27
В Майке это все экструдом делается (заменяет несколько инструментов Макса).
Название: Re: cube из plane
Отправлено: AeRo от 21 Декабря 2018 в 12:06
Макс походу ему нужен...
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020