Форум CG художников
Ваши вопросы => Autodesk Maya => Тема начата: SIG от 20 Декабря 2018 в 12:11
-
Здравствуйте уважаемые! возможно я чего то не знаю. к примеру у меня есть плейн с подразделениями,и мне нужно получить из него толщинку.(к примеру лезвие ножа). При выдавливании (экструде) получается корытце,что неминуемо усложняет работу,приходится закрывать это корытце фил холом и расчерчивать линии(сетку) вручную . Так есть ли способ делать толщинку модели не теряя при этом обратную ее сторону? отзеркаливание не предлагать,модель может быть криволинейной.
-
Отзекалить на расстоянии, потом приснапить с привязкой по оси или точке. Как вариант с Shell-ом можете сначала поиграться.
Нужна картинка чтобы понять что конкретно вам нужно.
-
Shell походу ему нужен...
-
В Майке это все экструдом делается (заменяет несколько инструментов Макса).
-
Макс походу ему нужен...