0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Edit > Convert to File Texture (Maya Software) в хелпе написано что есть TIFF 16, но у меня почему то нету...
а что если тексту назначить на surface shader его на квадратный плейн, кемеру поставить перпендикулярно плейну, отключить дефолт лайт и отрендерить хоть в hdr или exr или tiff? и кстати maya software (Convert to File Texture (Maya Software) наверно не умеет 16 или 32 бита выдавать,поэтому tiff 16 нет в списке, а этим способом можно менталом посчитать и в любом разрешении
а как бамп может давать больше если карты одни и те же?может еще точнее настроить дисплейс?
и кстати это нурбс или поли повехность? просто плосткось или сдеформленная поверхность?
минус бампа он не работает при определнных углах (видно что это фейк)...с одного ракурса есть скрин?