Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
BaseAnimation
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
24 Апреля 2024 в 01:15
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
BaseAnimation (Прочитано 1922 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
zzz7net
При создании нового анимационного слоя, в основание анимационного стека добавляется BaseAnimation.
Как полностью очистить стек, вместе с BaseAnimation?
Нигде в документации нет пояснений по этому вопросу.
Вопрос задан
12 Ноября 2015 в 14:45
zzz7net
уже не актуально, можно удалить
Ответ написан
13 Ноября 2015 в 09:30
Vesta
так, а какое решение было?
Ответ написан
15 Ноября 2015 в 14:29
zzz7net
Цитата: Vesta от 15 Ноября 2015 в 14:29
так, а какое решение было?
Использовать MEL, так как в рамках интерфейса данная возможность не реализована
и BaseAnimation строго говоря не является ни слоем, ни узлом, то:
Код:
[Выделить]
delete BaseAnimation;
Ответ написан
15 Ноября 2015 в 15:01
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
BaseAnimation
Реклама
Сейчас на сайте
22 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020