Форум CG художников VIEWPORT

Ваши вопросы => Autodesk Maya => Тема начата: Dunkan от 08 Ноябрь 2019 в 14:04

Название: Flip Y на карте нормалей в Maya
Отправлено: Dunkan от 08 Ноябрь 2019 в 14:04
Добрый день!=) Делал экспорт текстур из Substance Painter в мармосет и отдельно в майку. В мармосете, после применения карты нормалей результат корректный.(см. скрин). Надписи на корпусе оружия вдавлены, после того как я поставил галку на Flip Y.
Теперь вопрос, как сделать тоже самое в maya? Рендерю в арнольде и надписи, и вообще все что вдавлено, инвертировано наоборот(выпуклое). Перекопал настройки, не нашел нужного варианта...
Название: Re: Flip Y на карте нормалей в Maya
Отправлено: НечтоХрустящее от 08 Ноябрь 2019 в 18:50
Перед импортом в майку флипнуть в фотошопе
Название: Re: Flip Y на карте нормалей в Maya
Отправлено: Dunkan от 09 Ноябрь 2019 в 19:54
Да, но карта нормалей, если ее бросить в фотошоп, уже выглядит как нужно. То есть она уже флипнута и запечена. Просто софт ее такой не видит, куда она импортируется. В мармосете flip Y позволяет сделать правильное отображение. Как сделать это в Maya? Поправьте, если не прав.
Я флипнул в фотошопе, это не помогло, карта стала вопреки логики "выпуклая", майка отобразила ее по прежнему не правильно.
Название: Re: Flip Y на карте нормалей в Maya
Отправлено: НечтоХрустящее от 09 Ноябрь 2019 в 20:36
не сталкивался с таким  :-[
Название: Re: Flip Y на карте нормалей в Maya
Отправлено: ghostdom от 10 Ноябрь 2019 в 08:37
В фотошопе флипните зеленый канал нормалки и посмотрите что выйдет
Название: Re: Flip Y на карте нормалей в Maya
Отправлено: Dunkan от 10 Ноябрь 2019 в 10:51
не сталкивался с таким  :-[

Еще раз попробовал через фотошоп, и все получилось! В первый раз допустил ошибку, кроме зеленого, флипнул синий канал и забыл отменить действие. Спасибо за помощь (handshake)
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020