Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Flip Y на карте нормалей в Maya
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
21 Ноября 2024 в 15:16
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Flip Y на карте нормалей в Maya (Прочитано 2786 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Dunkan
Добрый день!=) Делал экспорт текстур из Substance Painter в мармосет и отдельно в майку. В мармосете, после применения карты нормалей результат корректный.(см. скрин). Надписи на корпусе оружия вдавлены, после того как я поставил галку на Flip Y.
Теперь вопрос, как сделать тоже самое в maya? Рендерю в арнольде и надписи, и вообще все что вдавлено, инвертировано наоборот(выпуклое). Перекопал настройки, не нашел нужного варианта...
Вопрос задан
08 Ноября 2019 в 15:04
НечтоХрустящее
Перед импортом в майку флипнуть в фотошопе
Ответ написан
08 Ноября 2019 в 19:50
Dunkan
Да, но карта нормалей, если ее бросить в фотошоп, уже выглядит как нужно. То есть она уже флипнута и запечена. Просто софт ее такой не видит, куда она импортируется. В мармосете flip Y позволяет сделать правильное отображение. Как сделать это в Maya? Поправьте, если не прав.
Я флипнул в фотошопе, это не помогло, карта стала вопреки логики "выпуклая", майка отобразила ее по прежнему не правильно.
Ответ написан
09 Ноября 2019 в 20:54
НечтоХрустящее
не сталкивался с таким
Ответ написан
09 Ноября 2019 в 21:36
ghostdom
В фотошопе флипните зеленый канал нормалки и посмотрите что выйдет
Ответ написан
10 Ноября 2019 в 09:37
Dunkan
Цитата: НечтоХрустящее от 09 Ноября 2019 в 21:36
не сталкивался с таким
Еще раз попробовал через фотошоп, и все получилось! В первый раз допустил ошибку, кроме зеленого, флипнул синий канал и забыл отменить действие. Спасибо за помощь (handshake)
Ответ написан
10 Ноября 2019 в 11:51
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Flip Y на карте нормалей в Maya
Реклама
Сейчас на сайте
65 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020