0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
При разработке персонажа харды выставляются на тех еджах, где они явно должны быть, а не исходя из порезки разверток или еще чего то там
вы меня не совсем так поняли. Я имел ввиду выставление ГС (хардоф, софтов) для последующей запечки хорошего нормала, а не для шейдинга модели в движеке без карты нормалей.
То есть к примеру есть модель на которую будет назначаться карта нормалей. Для неё сделали UV развертку с учетом разрезов на острых углах.И теперь назначая ГС для запечки:1. Кто то ищет визуально острые углы на модели и выставляет по ним хард по ГС, а на не острых углах оставляет софт.2. А кто то скриптом в пару кликов присваивает свою ГС каждому шелу на UV. Получая таким образом хард на всех разрезах UV (а не только на тех где острый угол как в первом варианте).
И вот вопрос… есть ли какая-то разница между первым и вторым способом выставления ГС перед запечкой на качестве итоговой карты нормалей. Или в первом случае люди просто делают лишнею работу выискивая острые углы, когда можно в пару кликов назначить харды по UV шелам и запечь хороший нормал.