Форум CG художников

Ваши вопросы => Autodesk Maya => Тема начата: VARVAR от 01 Сентября 2013 в 15:32

Название: Импорт obj
Отправлено: VARVAR от 01 Сентября 2013 в 15:32
такой вопрос, пытаюсь импортировать в MAYA файл .obj, а там пустота когда например импортируя в мадбокс там меш есть... в чем может быть прикол? и кто с таким сталкивался...
 
Название: Re: Импорт obj
Отправлено: Vesta от 01 Сентября 2013 в 16:18
Сталкивалась, когда не могла открыть obj файл , созданный в Максе.
 Помогло открытие через FBX. Попробуй в Мадбоксе перезаписать obj и заново открыть его в Майке
Название: Re: Импорт obj
Отправлено: VARVAR от 01 Сентября 2013 в 17:13
я так и сделал...
просто интересно почему сие происходит
Название: Re: Импорт obj
Отправлено: Ruslan от 01 Сентября 2013 в 18:15
а в аутлайнере что? тоже пусто?
Название: Re: Импорт obj
Отправлено: VARVAR от 01 Сентября 2013 в 19:04
что самое интересное везде пусто...
в стоке состояния пишет импорт такой то меш  и ничего ни где нету...
вот для примера если что...
Название: Re: Импорт obj
Отправлено: ghostdom от 01 Сентября 2013 в 19:24
Нда. Чтото странное. У меня еще такого не бывало.
Название: Re: Импорт obj
Отправлено: VARVAR от 01 Сентября 2013 в 20:22
Нда. Чтото странное. У меня еще такого не бывало.
вот и я о том же
Название: Re: Импорт obj
Отправлено: Vesta от 01 Сентября 2013 в 22:37
у меня есть такой же объект. ( у меня максовский)
 кстати, фотошоп открыл Санин файл сразу. Легко)
Название: Re: Импорт obj
Отправлено: VARVAR от 02 Сентября 2013 в 00:39
по ходу он максовский, там библиотека целая человеческого скелета, все импортеры в плагин менеджере включены ( никто не забыт ни что не забыто  :) :) ) и не читает кого то фига..
Название: Re: Импорт obj
Отправлено: Vesta от 02 Сентября 2013 в 01:35
вот странно... а ранняя версия майки открывает файл? Я с  таким тоже впервые столкнулась на 2014 майке.
Название: Re: Импорт obj
Отправлено: VARVAR от 02 Сентября 2013 в 08:53
2012-я тоже не открывает
Название: Re: Импорт obj
Отправлено: Linuxera от 02 Сентября 2013 в 09:08
а ранняя версия майки открывает файл?

Внизу написано , что меш в сцене есть, но не видно. (2013 версия)

Открыла в Максе, сохранила снова в обж для Майи, открыла в Майе - теперь видно. Меш стоит много выше центра координат.
А такого не может быть , что нормали перевёрнуты и поэтому меш не видно?

(Я не умею в Майке нормали переворачивать, а то бы попробовала. Вернее, не знаю ещё, как это сделать.)
Название: Re: Импорт obj
Отправлено: VARVAR от 02 Сентября 2013 в 09:43
нет там не в нормалях дело, куда бы они ни были вывернуты, геометрия должна быть всегда видной...
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020