Форум CG художников
Ваши вопросы => Autodesk Maya => Тема начата: VARVAR от 01 Сентября 2013 в 15:32
-
такой вопрос, пытаюсь импортировать в MAYA файл .obj, а там пустота когда например импортируя в мадбокс там меш есть... в чем может быть прикол? и кто с таким сталкивался...
-
Сталкивалась, когда не могла открыть obj файл , созданный в Максе.
Помогло открытие через FBX. Попробуй в Мадбоксе перезаписать obj и заново открыть его в Майке
-
я так и сделал...
просто интересно почему сие происходит
-
а в аутлайнере что? тоже пусто?
-
что самое интересное везде пусто...
в стоке состояния пишет импорт такой то меш и ничего ни где нету...
вот для примера если что...
-
Нда. Чтото странное. У меня еще такого не бывало.
-
Нда. Чтото странное. У меня еще такого не бывало.
вот и я о том же
-
у меня есть такой же объект. ( у меня максовский)
кстати, фотошоп открыл Санин файл сразу. Легко)
-
по ходу он максовский, там библиотека целая человеческого скелета, все импортеры в плагин менеджере включены ( никто не забыт ни что не забыто :) :) ) и не читает кого то фига..
-
вот странно... а ранняя версия майки открывает файл? Я с таким тоже впервые столкнулась на 2014 майке.
-
2012-я тоже не открывает
-
а ранняя версия майки открывает файл?
Внизу написано , что меш в сцене есть, но не видно. (2013 версия)
Открыла в Максе, сохранила снова в обж для Майи, открыла в Майе - теперь видно. Меш стоит много выше центра координат.
А такого не может быть , что нормали перевёрнуты и поэтому меш не видно?
(Я не умею в Майке нормали переворачивать, а то бы попробовала. Вернее, не знаю ещё, как это сделать.)
-
нет там не в нормалях дело, куда бы они ни были вывернуты, геометрия должна быть всегда видной...