0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А почему у тебя в коте флипнутые шелы появляются? Развертка зеркальная?
Всем привет! Друзья, у меня возник вопрос по оптимизации UV! Я обычно делаю развертку в 3d-coat, и переношу в майку. В коате есть возможность складывать одинаковые шелы стопочкой (1), но это черевато тем, что перевернутых шелов там не видно (либо я просто не не знаю, как включить соответствующий режим) (2), в maya я могу их увидеть и флипнуть, но проблема в том, что после этого флипа шел немного смещается и и стопочки уже не получается... подскажите, пожалуйста, кто и как борется с этой проблемой... или каким образом оптимально накладывать шелы друг на друга Может, в UVLayout такой проблемы нет?
Кстати, а в UVLayout можно как-то включить отображение перевернутых шллов?