Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
как объединить два разных нода Blend Shape в один
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
25 Апреля 2024 в 08:39
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
как объединить два разных нода Blend Shape в один (Прочитано 2568 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
icecool
как объединить два разных нода blendshape в один
Вопрос задан
28 Июля 2016 в 15:03
Vesta
перезалейте пожалуйста картинку-- очень мелкая.
Ответ написан
28 Июля 2016 в 17:43
icecool
подробнее о вопрос : в зебре создам блендшейпи для двух разных сабтулов (лицо , зубы ) експортую в майку , можно ли теперь объединить блендшейпи (ползунка/ноды) чтобы двигать одним (и зубы и лицо)
Ответ написан
29 Июля 2016 в 13:12
Vesta
Не сталкивалась с таким, но в голову приходит идея написания скрипта какого-нибудь, где есть зависимость одного бегунка от положения двух.
Это надо Varvara спросить, он у нас по скриптам Мастер.
Ответ написан
29 Июля 2016 в 23:04
VARVAR
можно написать экспрешен, чтобы один ползунок автоматом двигался за вторым
открываешь скрипт эдитор и по очереди дергаешь за ползунки блендшейпов...
эдитор должен выдать 2 команды, типо таких
setAttr "blendShape1.pSphere1" 0.2354;
setAttr "blendShape2.pSphere3" 0.156425;
затем нажимаем правой кнопкой на числовом окошке в поле блендшейпа и выбираем строчку Create new Expression
и в там прописываем
blendShape1.pSphere1=blendShape2.pSphere3
(только значения будут ваши полученные из скрипт эдитора)
затем жмем кнопку Create и видим что цифровое окошко теперь светится фиолетовым, это значит что оно будет повторять все значения другого ползунка...
PS надеюсь понятно описал
Ответ написан
30 Июля 2016 в 11:32
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
как объединить два разных нода Blend Shape в один
Реклама
Сейчас на сайте
36 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020