Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Проблема с Normal Map
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
25 Апреля 2024 в 13:35
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Проблема с Normal Map (Прочитано 3305 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Aladdin
При выполнении в Трансфер Мапс в майке у меня не создаются карты нормали! они создаются но пустые без всякого изображения. А когда заглядываю в гипершейд то обнаруживаю что связь уже создана но между совершенно др материалами.
Вопрос задан
12 Июля 2014 в 22:23
Vesta
А лоупольку ты не забыл в сцену поставить?
что то я не вижу её на скрине.
Ту лоупольку, на которую будет печься карта.
Ответ написан
12 Июля 2014 в 22:51
Aladdin
нет не ставил) скрыл!
Ответ написан
12 Июля 2014 в 23:45
Aladdin
Лоу полька есть, только скрыта, в смысле не отображается.
Ответ написан
13 Июля 2014 в 16:11
Vesta
Опиши пошагово, как ты снимаешь карту в Maya. Мне кажется, что ты что то упустил в процессе. Если есть хайполи и лоуполи с ювишками-- должна быть на выходе быть карта.
Можешь проверить запечь в XNormal. просто убедиться, что с модельками всё ок.
Ответ написан
13 Июля 2014 в 16:17
Aladdin
Перехожу в Transfer Maps, выделяю модельку Low Poly.
1. В Target Meshes жму add selected
2. Source Maeshes жму add selected
3. Скрываю модельку low poly и открываю high poly. В формате файла ставлю targa
4. Выбираю размеры файла в Maya Common Output
5. Нажимаю Bake и тут выскакивает эта ошибка.
Ответ написан
13 Июля 2014 в 17:38
Vesta
Цитировать
и тут выскакивает эта ошибка.
какая ошибка? что пишет?
Ответ написан
13 Июля 2014 в 17:40
ghostdom
Что говорит. Скорее всего ругается, что не на что запекать
Ответ написан
13 Июля 2014 в 18:40
Aladdin
Все разобрался. Делал неправильную последовательность запекания!
Ответ написан
13 Июля 2014 в 19:14
Aladdin
Перехожу в Transfer Maps, выделяю модельку Low Poly.
1. В Target Meshes жму add selected
2. В Normal Maps в формате файла ставлю targa
3. Выбираю high poly и жму add selected в Source Meshes
4. Выбираю размеры файла в Maya Common Output
5. Нажимаю Bake.
Ответ написан
13 Июля 2014 в 19:17
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Проблема с Normal Map
Реклама
Сейчас на сайте
34 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020