Форум CG художников

Ваши вопросы => Autodesk Maya => Тема начата: leomedoff от 21 Ноября 2013 в 16:44

Название: как заколайдить nHair с геометрией
Отправлено: leomedoff от 21 Ноября 2013 в 16:44
привет всем, кто знает почему может не работать колайд nhair волосины с геометрией? выбираю nhair - classic hair - make collide, нода создается. в hair system галочка collide включена.
Название: Re: как заколайдить nHair с геометрией
Отправлено: Ruslan от 21 Ноября 2013 в 23:20
если работаете с nHair то нужно выбрать вашу геометрию и nMesh/Create passive collider
Название: Re: как заколайдить nHair с геометрией
Отправлено: leomedoff от 21 Ноября 2013 в 23:58
тоже пробовал не получилось, мож шо то не так сделал, ну главное шо по правильному пути шел) буду пробовать еще, получиться напишу :-\
Название: Re: как заколайдить nHair с геометрией
Отправлено: Ruslan от 22 Ноября 2013 в 00:46
привет всем, кто знает почему может не работать колайд nhair волосины с геометрией? выбираю nhair - classic hair - make collide, нода создается. в hair system галочка collide включена.
может потому что вы используете classic hair а не nhair?
Название: Re: как заколайдить nHair с геометрией
Отправлено: leomedoff от 22 Ноября 2013 в 16:42
спасибо за ответ :) я думаю что как раз наоборот, использую то я nHair,  а  эта опция работает только с класическим hair (в хелпе: The Make Collide menu option is only supported by classic Hair objects. By default, nHair objects collide with other Nucleus objects as well as self-collide.) а как сделать с nHair класический - хз. Нуклеус отключал, не помогло. Получилось только сделав пассив колайдер геометрию персонажа и накрутив колижин офсет у волосины. Зачем вообще нужна эта опция тоже хз, если  в свежих майках только нхеир работает
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020