Форум CG художников
Ваши вопросы => Autodesk Maya => Тема начата: leomedoff от 21 Ноября 2013 в 16:44
-
привет всем, кто знает почему может не работать колайд nhair волосины с геометрией? выбираю nhair - classic hair - make collide, нода создается. в hair system галочка collide включена.
-
если работаете с nHair то нужно выбрать вашу геометрию и nMesh/Create passive collider
-
тоже пробовал не получилось, мож шо то не так сделал, ну главное шо по правильному пути шел) буду пробовать еще, получиться напишу :-\
-
привет всем, кто знает почему может не работать колайд nhair волосины с геометрией? выбираю nhair - classic hair - make collide, нода создается. в hair system галочка collide включена.
может потому что вы используете classic hair а не nhair?
-
спасибо за ответ :) я думаю что как раз наоборот, использую то я nHair, а эта опция работает только с класическим hair (в хелпе: The Make Collide menu option is only supported by classic Hair objects. By default, nHair objects collide with other Nucleus objects as well as self-collide.) а как сделать с nHair класический - хз. Нуклеус отключал, не помогло. Получилось только сделав пассив колайдер геометрию персонажа и накрутив колижин офсет у волосины. Зачем вообще нужна эта опция тоже хз, если в свежих майках только нхеир работает