Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Как запечь Gradient map в Maya
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
23 Ноября 2024 в 16:59
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Как запечь Gradient map в Maya (Прочитано 5950 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
SMF [media]
Вопрос задан
15 Сентября 2013 в 00:37
Vesta
Это, по-моему, та самая карта, которая используется при создании олдскульных моделек.
Ответ написан
15 Сентября 2013 в 00:37
zigurath
Прошу прощения за тупой вопрос ) А зачем это делается?
Ответ написан
27 Февраля 2014 в 08:47
Vesta
Эта карта помогает распределить свет сверху вниз.
Обычно применяется в модельках , гдде используется только диффузная карта с цветом, Градиентную карту смешивают с диффузом в фотошопе, получая эффект растяжки цвета именно по тону. От этого создаётся дополнительное ощущение объёма, света... такой небольшой фейк, когда отсутствует реальный источник света.
Ответ написан
27 Февраля 2014 в 09:59
zigurath
Оу, спасибо за развернутый ответ!
Ответ написан
27 Февраля 2014 в 13:22
Vesta
Ребят, я тут экспериментирую с картами.
Создала источник света ( point light), разместила его над моделькой и в меню rendering-- lighting\shading-- batch bake ( convert) сконфертировала карту чб -- вы видите её в эдиторе справа.
Как узнать путь, куда эта карта записалась как отдельный файл? как эту текстуру можно достать, чтобы в дальнейшем использовать в работе с картами в Фотошопе?
Ответ написан
02 Марта 2014 в 19:14
VARVAR
это будет где то примерно тут D:\блабла\yourProject\renderData\mentalray\lightMap
в общем в папке проекта ищи папку рендер дата
и на будущее если не знаешь где искать ищи в папке текущего проекта.... если это связано с имеджами то скорее это будут папки render, renderData, image, texture и тд... много чего так же хранится в папке data...
Ответ написан
02 Марта 2014 в 19:52
Vesta
Не подскажете, где находится настройка размера карты для запекания именно batch bake?
У меня модель, с настроенными ювишками Uv snapshot размером в 2к. А batch Bake печёт карту размером 256 px.
Хотелось бы получить карту в 2к. Но похоже для неё где то отдельно надо выставить размер. В настройках Batch Bake ничего не нашла.
Ответ написан
28 Августа 2014 в 12:23
VARVAR
Ответ написан
28 Августа 2014 в 13:55
Vesta
Сань, это видела. Если включить галочку Use Bake set Override. Да, там есть возможность выставить размер. Но если ставлю в обе ячейки 2048.
карта запекается ещё более странного размера. 2048 на 512
Ответ написан
28 Августа 2014 в 14:01
VARVAR
эмммм..... странно... у меня все работает, выставил нужное разрешение и все... мож глюк какой... майку перезапускала?
Ответ написан
28 Августа 2014 в 14:21
Vesta
О! Сработало! (перезагрузка помогла)
Сань, спасибо. Видно, глюк был.
Ответ написан
28 Августа 2014 в 14:29
zzz7net
Ответ написан
19 Ноября 2014 в 06:25
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Как запечь Gradient map в Maya
Реклама
Сейчас на сайте
80 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020