Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Каким способом лучше запекать Ambient Occlusion?
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
23 Ноября 2024 в 15:17
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вниз
Каким способом лучше запекать Ambient Occlusion? (Прочитано 7301 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
U-Jin
Приветствую!
Я только начинаю осваивать 3D и раньше просто читал форум и учитывал ценные советы местных старожилов. Но сейчас я столкнулся с проблемой запекания карт AO.
Думал что с нормалями намучился, ан нет - АО доставляют куда больше проблем.
Я пробовал печь AO через
Transfer Maps
, но там из контролируемых параметров только количество лучей и их длина, которую визуально никак не проконтролируешь. Приходится печь много тестовых вариантов и смотреть что выходит. А выходит все темным и неприятным
Таким же методом проб и ошибок приходится мучиться с xNormals.
Surface shader + mib_amb_occlusion + Batch Bake (mental ray)
дает вообще какой-то неадекватный результат. Мало того, что добавляет черный фон, так еще и результат при запекании с параметром "Color mode: Occlusion" выходит совершенно не такой, как при пробном рендере через Render View - намного темнее.
В общем вы наверняка уже имеете любимый способ запекания как карт. Поделитесь, пожалуйста, опытом и знаниями:
кто как запекает АО и почему именно так?
Вопрос задан
15 Апреля 2016 в 13:00
SiG
из нормалки сделай
думаю большинство делает так
Ответ написан
15 Апреля 2016 в 15:18
ghostdom
Лучше всего запекать с хайпольки. Ну а как именно нужно смотреть. Можнов хнормале, в тортле, ну и кучей дополнительных утилит типа топогана, и тд. Для правильного АО бывает надо добвлять и плоскость имитирующую землю. Из нормалки лучше всего добавлять АО при дополнительной дорисовке деталей поверх имеющегося АО или если запеченного недостаточно.
Ответ написан
15 Апреля 2016 в 16:05
U-Jin
А из нормалки это как? Не подкинете ссылочку?
Ответ написан
15 Апреля 2016 в 18:23
Land
в квиксель сьюте в ндо2 можно кнвертировать нормалку в АО
Ответ написан
15 Апреля 2016 в 19:01
SiG
не только конвертировать но и настраивать силу и прочие параметры
Ответ написан
15 Апреля 2016 в 19:35
Vesta
Я АО запекаю в XNormal
Ответ написан
16 Апреля 2016 в 10:43
U-Jin
А как там можно регулировать "длину лучей"?
Ответ написан
16 Апреля 2016 в 20:04
SiG
в настройках где ставишь галочки какую карту запекать, есть кнопочки с точками
Ответ написан
16 Апреля 2016 в 20:07
Vesta
SMF [media]
И ещё
http://www.donaldphan.com/tutorials/xnormal/xnormal_occ.html
Ответ написан
16 Апреля 2016 в 20:08
U-Jin
Спасибо!
Насколько я понял, если указывать кейдж для лоу поли модели, то именно он и ограничивает распространение лучей?
PS Попробовал через V-Ray и его Dirt материал запечь. Выходит весьма неплохо.
Ответ написан
16 Апреля 2016 в 21:58
DenKuzn
Просто шикарно запекается в Turtle.
Это плагин к Майке.
Но есть у него проблема - он вылетает завидной регулярностью при запекании текстур выше 4к. Сегодня день просадил на то, чтобы запечь 1 объект в текстуру 8к.
И если кто знает - вопрос - можно ли как-то это исправить?
Ответ написан
02 Августа 2017 в 16:58
Dakon
Я вот тоже хотел этот Turtle освоить, все руки не доходят. Поэтому запекаю в 3d Coat в процессе текстурирования (по ходу дела).
Ответ написан
02 Августа 2017 в 17:10
mxmxma
Привет
Мне нравится печь оклюжен в сабстанс пейнтере
Быстрее всего печет Knald за секунды просто. Правда качество не всегда хорошее, но простые поверхности 2К или 4К за считаные секунды..
Ответ написан
02 Августа 2017 в 17:50
Vesta
XNormal печёт АО невероятно долго
Ответ написан
03 Августа 2017 в 16:00
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
Каким способом лучше запекать Ambient Occlusion?
Реклама
Сейчас на сайте
128 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020