Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
карты нормалей, можно ли их отражать?, (для симетричных частей)
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
21 Ноября 2024 в 15:38
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
Вниз
карты нормалей, можно ли их отражать?, (для симетричных частей) (Прочитано 7988 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ivan
Добрый день!
Возник вопрос ,карты нормалей, можно ли их отражать?, (для симетричных частей).
Геометрия является зеркальными копиями друг друга, благодаря предварительным экспериментам выяснилось, что нормально смотрится только та геометрия , которая соответствует UV раскладке, на противоположной геометрии нормал почему-то инвертирован.
Вопрос, можно ли как то применить карту нормалей на обе части с одной uv раскладкой?
Вопрос задан
09 Ноября 2014 в 13:53
Vesta
Можно.
Я обычно делаю так при работе с симметричными моделями:
удаляю половину ( симметричную) модели. Раскладываю ювишки для половины.
затем дублирую с симметрией вторую половину модели, мерджу их и сшиваю точки по центру. ( при этом ювишки двух половин дежат в одном и том же месте друг на друге. Одна из них синяя, другая красная ( если смотреть в Майке), ведь она отзеркалена)
Запекаю нормали на всю модель (на обе половины).
Ответ написан
09 Ноября 2014 в 14:02
Linuxera
У меня так не прокатило.
На половине крыши текстура получилась замыленной.
В тот раз не стала копать в чём дело и развернула крышу целиком.
Ответ написан
09 Ноября 2014 в 14:19
Vesta
Иван, а какая моделька? хард или органика?
Ответ написан
09 Ноября 2014 в 14:20
ivan
Модель хард, попробовал не сработало
Ответ написан
09 Ноября 2014 в 14:34
ghostdom
Попробуй поиграться с каналами в отраженной части нормалки
Ответ написан
09 Ноября 2014 в 16:24
Димас Зюбраш
А у отзеркаленой части нормали флипнуты?
Ответ написан
09 Ноября 2014 в 16:38
Vesta
Если будешь играться с каналами, попробуй инвертнуть Green Channel
Да, и проверь, как сказал Дима, направление нормалей у сдублированной геометрии.
Ответ написан
09 Ноября 2014 в 17:43
ivan
Извини, что то я запутался,
в фотошопе встал на зеленый канал Ctrl+I инверсия,
возник вопрос нужно сохранить исправленую карту нормале отдельно и подключить на отзеркаленую геометрию отдельным шейдером?
Ответ написан
09 Ноября 2014 в 18:12
Vesta
Вообще то, один материал должен быть. и одна карта. на всё.
Хочу понять что у тебя происходит там. и почему?
Нормалки у отзеркаленной геометрии проверил?
попробуй ещё скомбайнить оба куска как один.
Не могу понять почему у тебя при дубликате геометрии нормалку выворачивает. Это ж совсем отдельная геометрия.
Конечно, хотелось бы посмотреть на нормалку и саму геометрию и попробовать проделать это самой....в идеале.
Ответ написан
09 Ноября 2014 в 18:21
ivan
Можно попросить посмотреть мою сцену что не там не так?
Ответ написан
09 Ноября 2014 в 18:32
Vesta
Да, конечно. внизу сообщения есть возможность прикрепить файл -- вложения и другие параметры.
Ответ написан
09 Ноября 2014 в 19:12
ivan
Файл слишком большой пришлось отправить часть.
Ответ написан
09 Ноября 2014 в 19:40
ivan
N map
Ответ написан
09 Ноября 2014 в 20:03
Vesta
А что с картой нормалей?
мне кажется, с ней явно что то не то.
Ответ написан
09 Ноября 2014 в 20:16
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Autodesk Maya
»
карты нормалей, можно ли их отражать?, (для симетричных частей)
Реклама
Сейчас на сайте
65 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020