Форум CG художников VIEWPORT

Ваши вопросы => Autodesk Maya => Тема начата: Takisa от 27 Декабрь 2019 в 14:45

Название: Квадратики (ребра) на текстуре модели.
Отправлено: Takisa от 27 Декабрь 2019 в 14:45
Всем добрый день! С наступающими праздниками))
У меня возникла проблема которую я так и не могу решить...
Что пытаюсь сделать? Лоу польку белья для Unity.
1 отправляю из Збраша в Maya
2 делаю лоу польку
3 делаю юв
4 сохраняю в OBJ / FBX
5 отправляю обе модельки в Substance Painter
6 делаю там рельеф(прожиг запекание, не помню точно как называется) или же в Xnormal (разницы нету)
7 получается вот так : запекается рельеф сетки который видно при рисовании по модели/накладывании на неё текстуру ткани.
Что я пробовала?
1 попробовала по гайду сделать обе модельки (хай и лоу) из треугольников! (не помогло)
2 фризила обе модели (не помогло)
3 удаляла историю (не помогло)
4 применяла на модель Mesh Smoth это похоже на Сабдивы Збраша... и боже вместо 1154 треугольников их стало почти 7 тыс :((
Это решило проблему, больше не запекаются грани сетки в текстурку. НО это совсем не решение для меня , потому что это уже не лоу полька! Если бы она была не для игры, то я бы так и оставила. Ни у кого не вижу на ютубе такой проблемы как у меня...

Помогите пожалуйста знающие люди, это не первая модель которую я начинаю с нуля в надежде что всё изменится, но каждый раз результат один и тот же. Наблюдаю рельеф сетки внутри текстуры  в Substance Painter ...
Я думаю что где-то что-то не так настраиваю.
Название: Re: Квадратики (ребра) на текстуре модели.
Отправлено: Takisa от 27 Декабрь 2019 в 15:46
У меня получилось!!!! спустя три дня ))) я ткнула нужную кнопку )))
Надо было нажать SOFT EDGE в разделе DISPLAY MASH !!!  :)
Название: Re: Квадратики (ребра) на текстуре модели.
Отправлено: Сергей от 27 Декабрь 2019 в 17:26
У меня получилось!!!! спустя три дня ))) я ткнула нужную кнопку )))
Надо было нажать SOFT EDGE в разделе DISPLAY MASH !!!  :)
Когда делаешь UV всегда режь по хардам во избежании подобного. Если есть хард, но нет разреза, то будут артефакты.
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020