Форум CG художников
Ваши вопросы => Autodesk Maya => Тема начата: Alexander18888 от 25 Апреля 2019 в 13:55
-
Ребят, так получилось, что занимаясь длительное время однотипными задачами, я несколько отстал от жизни. Искать ответы на различных форумах - это хорошо, но время от времени это похоже на собирание тдельных лоскутковЮ к которым нужны еще лоскутки
Короче, подскажите толковую литературу по 3d, или скажите где ее искать. мне немного не хватает информации касательно всех разделов, если так можно сказать: это и ретопология, и запекание нормалей, от лишней информации о развертке тоже не откажусь и так по каждому разделу
-
https://www.pluralsight.com/courses/tips-modeling-complex-shapes-2082 4 части
https://www.thegnomonworkshop.com/tutorials/creating-props-for-games-vol 2 части
http://3dmotive.com/series/intro-to-normal-maps.html
-
Спасибо)
-
правда, меня интересует именно литература, явно где-то есть
-
правда, меня интересует именно литература, явно где-то есть
из 2005 если только
-
в ютубе полно бесплатных видео, включая ответы на твои вопросы, главное вписать правильное слово в поисковик. Литературу уже лет как 10 никто не обновлял, не актуально.