Форум CG художников

Ваши вопросы => Autodesk Maya => Тема начата: Alexander18888 от 25 Апреля 2019 в 13:55

Название: Литература
Отправлено: Alexander18888 от 25 Апреля 2019 в 13:55
Ребят, так получилось, что занимаясь длительное время однотипными задачами, я несколько отстал от жизни. Искать ответы на различных форумах - это хорошо, но время от времени это похоже на собирание тдельных лоскутковЮ к которым нужны еще лоскутки
Короче, подскажите толковую литературу по 3d, или скажите где ее искать. мне немного не хватает информации касательно всех разделов, если так можно сказать: это и ретопология, и запекание нормалей, от лишней информации о развертке тоже не откажусь и так по каждому разделу
Название: Re: Литература
Отправлено: НечтоХрустящее от 25 Апреля 2019 в 16:00
https://www.pluralsight.com/courses/tips-modeling-complex-shapes-2082 4 части
https://www.thegnomonworkshop.com/tutorials/creating-props-for-games-vol 2 части
http://3dmotive.com/series/intro-to-normal-maps.html
Название: Re: Литература
Отправлено: Alexander18888 от 25 Апреля 2019 в 19:02
Спасибо)
Название: Re: Литература
Отправлено: Alexander18888 от 25 Апреля 2019 в 19:40
правда, меня интересует именно литература, явно где-то есть
Название: Re: Литература
Отправлено: НечтоХрустящее от 26 Апреля 2019 в 08:02
правда, меня интересует именно литература, явно где-то есть
из 2005 если только
Название: Re: Литература
Отправлено: cyro от 26 Апреля 2019 в 10:29
в ютубе полно бесплатных видео, включая ответы на твои вопросы, главное вписать правильное слово в поисковик. Литературу уже лет как 10 никто не обновлял, не актуально.
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020