0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Skins a surface along a series of profile curves.
1) Двойной клик по любому ребру, чтобы выбрать edge loop вокруг отверстия, далее F2-->Mesh-->Fill Hole2) Выбрать полик, который закрывает эту дырку и проткнуть его вершиной по центру F2-->Edit Mesh-->Poke Face
Хоспади. Как вам в Майке тяжело. У меня и велд есть, и кап по желанию...
Но это не сложно, делается в два действия:1) Двойной клик по любому ребру, чтобы выбрать edge loop вокруг отверстия, далее F2-->Mesh-->Fill Hole2) Выбрать полик, который закрывает эту дырку и проткнуть его вершиной по центру F2-->Edit Mesh-->Poke Face
быстрее всего закрывать отверстия такого плана получается если выбрать бордер эджи, затем Extrud, а потом сразу же MergeToCenter...
не запутывай человека... там не F2 а F3 в таком случае
все так же как и в максе... только нужно знать где это находится есть там велд... и кап... и прочая чепуха...
Цитата: VARVAR от 14 Сентября 2014 в 00:54быстрее всего закрывать отверстия такого плана получается если выбрать бордер эджи, затем Extrud, а потом сразу же MergeToCenter...Во во! Мне это нравится!!!Я тоже часто так делаю на дырках, только после экструда нажимаю коллапс.